Android- или iOS-геймеры больше покупают в приложениях?

Ответ на вопрос о том, пользователи какой из двух наиболее распространенных мобильных платформ больше тратят на покупки в приложениях, был абсолютно очевиден годами. Разумеется, iOS. Но в рамках нового исследования оказалось, что июнь 2017 года преподнес определенный сюрприз в этом отношении, и Android-смартфону даже удалось превзойти iPhone по одному из важнейших показателей.

Android- или iOS-геймеры больше покупают в приложениях?

Apple всегда была в приоритете у разработчиков, поскольку ее платформа была более благоприятной для монетизации созданного ими программного обеспечения. В рамках многолетнего тренда пользователи iPhone больше тратили на покупки в приложениях, чем пользователи самой популярной мобильной операционной системы Android. Отчасти по этой причине разработчики при выходе новой игры отдавали предпочтение iOS, пользователи которой получали новые цифровые развлечения первыми.

Сохраняется ли эта тенденция и сейчас? С ходом времени многое меняется, и в этот тренд также внесены определенные коррективы. Об этом на страницах ресурса AndroidAuthority сообщает Скотт Адам Гордон (Scott Adam Gordon), рассматривая в своей заметке новое аналитическое исследование, проведенное компанией deltaDNA, подробно рассмотренное Дином Такахаши (Dean Takahashi) на страницах ресурса VentureBeat и указывающее на то, что некоторые девайсы Google и Samsung уже вполне сопоставимы с продуктами Apple по этому важному для индустрии и в первую очередь для разработчиков приложений показателю.

В ходе исследования были изучены предпочтения 1,4 миллиона любителей видеоигр из Северной Америки за июнь 2017 года. Согласно полученным в ходе исследования результатам, показатель ARPDAU, отражающий среднюю выручку в день, генерируемую одним активным пользователем цифровых девайсов у пользователей смартфонов Google Pixel, Pixel XL, Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus вполне сопоставим с показателями средней выручки, генерируемой активными пользователями iPhone. Более того, в некоторых случаях пользователи Android-телефонов генерируют даже большую выручку.

Для начала следует привести показатели ARPDAU для различных смартфонов (в долларах США). Galaxy S8 — 0,21; Google Pixel — 0,21; iPhone 7 — 0,28; Google Pixel XL — 0,32; iPhone 7 Plus — 0,36; Galaxy S8+ — 0,54.

Таким образом оказалось, что по покупкам в приложениях лидируют пользователи Android-смартфона Galaxy S8 Plus, на втором месте — iPhone 7 Plus, третье место в этом рейтинге досталось Google Pixel XL.

Результаты этого исследования имеют немалое значение для индустрии, поскольку они отражают важность каждой из двух основных мобильных платформ (Android и iOS) для разработчиков, показывая один из самых значимых для создателей программного обеспечения фактор. Как сообщалось год назад, пользователи iOS тратили на покупки в приложениях в среднем в 2,5 раза больше, чем пользователи Android.

Таким образом, вполне возможно, что пользователи iOS и сейчас в среднем тратят на покупки в приложениях намного больше пользователей Android. Ведь рассматриваемое новое исследование основывается на очень малом объеме данных. В любом случае исследование показывает, что обладатели Galaxy S8+ в Северной Америке тратят почти вдвое больше на покупки в приложениях, чем обладатели iPhone 7. Но речь идет больше о сравнении нескольких наиболее заметных из числа представленных на современном рынке смартфонов, чем на сопоставлении средних показателей платформ.

Кроме того, новое исследование показывает, что обладатели смартфонов с экранами больших размеров в среднем тратят на покупки в приложениях больше, чем те, чьи телефоны меньше. Из этого делается вполне ожидаемый вывод — более новые телефоны подходят для монетизации приложений больше, чем телефоны старые.

Как отмечается дополнительно, примерно 90% выручки Play Store поступает именно от игр, что делает для Google важной задачу повышения покупок в приложениях теми, кто в игры играет. Galaxy S8 Plus справляется с этой задачей великолепно, но, как предполагается, в большей степени приносит деньги Google, чем Samsung с ее магазином приложений Galaxy Apps. Если Samsung сумела бы привлечь пользователей своих девайсов к созданному ею магазину приложений, это было бы невероятно выгодно для южнокорейского технологического гиганта.

Какие основные выводы можно сделать из результатов нового исследования deltaDNA?

Теги
Лонгриды для вас
Petal Maps
Я попробовал Petal Maps для Android. Хорош ли аналог Google Maps от Huawei

Наверное, все уже знают, что, помимо операционной системы Harmony OS, Huawei начала активно развивать собственные сервисы на замену тем, что раньше ей предоставляла Google. Всего за год с небольшим разработчики китайской компании довольно сильно продвинулись в создании фирменных служб, успешно запустив собственный каталог приложений, поисковик и карты. Но если с первыми двумя мы уже более-менее знакомы, то вот навигационный сервис как-то прошёл мимо нас. Что ж, восполняем пробел.

Читать далее
Honor
Какие смартфоны Honor получат поддержку сервисов Google

Несмотря на то что США совершенно не собираются снимать санкции с Huawei, у Honor, которая стала независимой компанией, дела постепенно налаживаются. Руководство эмансипированного суббренда занялось восстановлением отношений с американскими компаниями с целью вернуть себе доступ к технологиям, необходимым для дальнейшего развития. Ведь, если помните, США даже пригрозили тайваньскому заводу TSMC введением аналогичных ограничений, если он продолжит выпускать для Huawei процессоры Kirin. Но с поставками запчастей всё понятно, а как дела обстоят с поддержкой сервисов Google?

Читать далее
IO игры
Лучшие простые игры для Android

Игры для телефонов начинались с простых убивателей времени, вроде змейки или тетриса, и пришли к тому, во что можно играть часами, если не сутками. Проблема в том, что такие игры просто не могут подходить всем из-за своей сложности. Именно поэтому большой популярностью по-прежнему пользуются игры, которые позволяют ”занять руки”, пока стоишь в очереди или едешь пару остановок на автобусе. Кроме этого, они часто являются ”пробой пера” для начинающих разработчиков со своим свежим и независимым взглядом на игры. Они часто предлагают то, чего не могут дать крупные студии с большими бюджетами, огромным штатом специалистов и нацеленные исключительно на получение прибыли. Давайте рассмотрим такие простые игры, которые еще часто называют IO.

Читать далее
2 комментария Оставить свой
  1. vdoc

    Ну, с точки зрения разработчика имеет значение количество активно покупающих пользователей. И на iOS их гораздо больше, чем на Samsung S8 и Google pixel вместе взятых. Даже просто потому, что последние — это капля в море среди всех андроид-пользователей. Поэтому, уверен, iOS пока так и остается более привлекательной для разработчиков игр. Хотя последний Самсунг мне нравится, перешел недавно на него.

  2. CTEIIAH

    Покупают в приложениях, как правило люди с достатком. Как следствие, вывод-у этих людей флагманские аппараты. А что на сегодня флагман? Самсунг С8 и Айфон 7. Но, как сказал предыдущий комментирующий, Самсунг С8 капля в море устройств андроид. Вот и получается, что состоятельные люди покупают в приложениях, либо не качают всякие игрушки с инаппами, а Айфон для молодёжи и все дела. Знаю много людей-обладателей Самсунг, которым эти игрушки и покупки не сдались. Телефон используется как бизнес аппарат и все. А айфон каждому второкласнику мажорные предки в Москве покупают. Хоть и исследование проводили в Америке, но Российские реалии таковы.

Новый комментарий