Android- или iOS-геймеры больше покупают в приложениях?

Ответ на вопрос о том, пользователи какой из двух наиболее распространенных мобильных платформ больше тратят на покупки в приложениях, был абсолютно очевиден годами. Разумеется, iOS. Но в рамках нового исследования оказалось, что июнь 2017 года преподнес определенный сюрприз в этом отношении, и Android-смартфону даже удалось превзойти iPhone по одному из важнейших показателей.

Android- или iOS-геймеры больше покупают в приложениях?

Apple всегда была в приоритете у разработчиков, поскольку ее платформа была более благоприятной для монетизации созданного ими программного обеспечения. В рамках многолетнего тренда пользователи iPhone больше тратили на покупки в приложениях, чем пользователи самой популярной мобильной операционной системы Android. Отчасти по этой причине разработчики при выходе новой игры отдавали предпочтение iOS, пользователи которой получали новые цифровые развлечения первыми.

Сохраняется ли эта тенденция и сейчас? С ходом времени многое меняется, и в этот тренд также внесены определенные коррективы. Об этом на страницах ресурса AndroidAuthority сообщает Скотт Адам Гордон (Scott Adam Gordon), рассматривая в своей заметке новое аналитическое исследование, проведенное компанией deltaDNA, подробно рассмотренное Дином Такахаши (Dean Takahashi) на страницах ресурса VentureBeat и указывающее на то, что некоторые девайсы Google и Samsung уже вполне сопоставимы с продуктами Apple по этому важному для индустрии и в первую очередь для разработчиков приложений показателю.

В ходе исследования были изучены предпочтения 1,4 миллиона любителей видеоигр из Северной Америки за июнь 2017 года. Согласно полученным в ходе исследования результатам, показатель ARPDAU, отражающий среднюю выручку в день, генерируемую одним активным пользователем цифровых девайсов у пользователей смартфонов Google Pixel, Pixel XL, Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus вполне сопоставим с показателями средней выручки, генерируемой активными пользователями iPhone. Более того, в некоторых случаях пользователи Android-телефонов генерируют даже большую выручку.

Для начала следует привести показатели ARPDAU для различных смартфонов (в долларах США). Galaxy S8 — 0,21; Google Pixel — 0,21; iPhone 7 — 0,28; Google Pixel XL — 0,32; iPhone 7 Plus — 0,36; Galaxy S8+ — 0,54.

Таким образом оказалось, что по покупкам в приложениях лидируют пользователи Android-смартфона Galaxy S8 Plus, на втором месте — iPhone 7 Plus, третье место в этом рейтинге досталось Google Pixel XL.

Результаты этого исследования имеют немалое значение для индустрии, поскольку они отражают важность каждой из двух основных мобильных платформ (Android и iOS) для разработчиков, показывая один из самых значимых для создателей программного обеспечения фактор. Как сообщалось год назад, пользователи iOS тратили на покупки в приложениях в среднем в 2,5 раза больше, чем пользователи Android.

Таким образом, вполне возможно, что пользователи iOS и сейчас в среднем тратят на покупки в приложениях намного больше пользователей Android. Ведь рассматриваемое новое исследование основывается на очень малом объеме данных. В любом случае исследование показывает, что обладатели Galaxy S8+ в Северной Америке тратят почти вдвое больше на покупки в приложениях, чем обладатели iPhone 7. Но речь идет больше о сравнении нескольких наиболее заметных из числа представленных на современном рынке смартфонов, чем на сопоставлении средних показателей платформ.

Кроме того, новое исследование показывает, что обладатели смартфонов с экранами больших размеров в среднем тратят на покупки в приложениях больше, чем те, чьи телефоны меньше. Из этого делается вполне ожидаемый вывод — более новые телефоны подходят для монетизации приложений больше, чем телефоны старые.

Как отмечается дополнительно, примерно 90% выручки Play Store поступает именно от игр, что делает для Google важной задачу повышения покупок в приложениях теми, кто в игры играет. Galaxy S8 Plus справляется с этой задачей великолепно, но, как предполагается, в большей степени приносит деньги Google, чем Samsung с ее магазином приложений Galaxy Apps. Если Samsung сумела бы привлечь пользователей своих девайсов к созданному ею магазину приложений, это было бы невероятно выгодно для южнокорейского технологического гиганта.

Какие основные выводы можно сделать из результатов нового исследования deltaDNA?

Теги
Лонгриды для вас
Камера Pixel 5
Учись, Apple, или Почему у всех Google Pixel с 2018 года одна и та же камера

Во всех смартфонах Google Pixel, которые выходят с 2018 года, стоит один и тот же модуль основной камеры. Они не просто имеют одну и ту же базу, а вообще ничем не отличаются друг от друга и, по сути, являются взаимозаменяемыми. Получается, что качественная съёмка зависит не только и не столько от аппаратного обеспечения, сколько достигается путём оптимизации софта и грамотной работы программных алгоритмов. Разбираемся, как в Google к этому пришли и почему Apple не может так же.

Читать далее
На Android вышло приложение камеры с фотошопом. Как скачать

За последние пару лет подход к мобильной фотографии сильно изменился. Если раньше мы стремились добиться максимальной естественности, то теперь ей на смену пришла внешняя красота. Нам стало неважно, действительно ли камера смартфона так хорошо видит в темноте или просто осветляет кадр и дорисовывает плохо различимые детали. В конце концов, кому какая разница, если искусственный интеллект, который лежит в основе софта почти всех современных аппаратов, делает своё дело хорошо? Поэтому нет ничего удивительного, что пользователи хотели получить камеру с фотошопом, которую Adobe с удовольствием им предоставила.

Читать далее
Google сделала резервные копии на Android удобными и бесплатными

Резервное копирование – это нечто, что всегда было нормой для пользователей iOS и никогда не приветствовалось на Android. Не то чтобы пользователи мобильной ОС от Google никогда не теряли данные или не пересаживались с устройства на устройство, просто исторически так сложилось, что создавать резервные копии про запас было не принято. Сказывалось отсутствие адекватного инструмента, который бы позволил это сделать. Поэтому, если пользователь решил сменить смартфон, ему предлагалось перебросить данные с помощью специального приложения, а если вдруг потерял данные в ходе перепрошивки – сам дурак. Но так не могло продолжаться бесконечно.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. vdoc

    Ну, с точки зрения разработчика имеет значение количество активно покупающих пользователей. И на iOS их гораздо больше, чем на Samsung S8 и Google pixel вместе взятых. Даже просто потому, что последние — это капля в море среди всех андроид-пользователей. Поэтому, уверен, iOS пока так и остается более привлекательной для разработчиков игр. Хотя последний Самсунг мне нравится, перешел недавно на него.

  2. CTEIIAH

    Покупают в приложениях, как правило люди с достатком. Как следствие, вывод-у этих людей флагманские аппараты. А что на сегодня флагман? Самсунг С8 и Айфон 7. Но, как сказал предыдущий комментирующий, Самсунг С8 капля в море устройств андроид. Вот и получается, что состоятельные люди покупают в приложениях, либо не качают всякие игрушки с инаппами, а Айфон для молодёжи и все дела. Знаю много людей-обладателей Самсунг, которым эти игрушки и покупки не сдались. Телефон используется как бизнес аппарат и все. А айфон каждому второкласнику мажорные предки в Москве покупают. Хоть и исследование проводили в Америке, но Российские реалии таковы.

Новый комментарий