Android- или iOS-геймеры больше покупают в приложениях?

Ответ на вопрос о том, пользователи какой из двух наиболее распространенных мобильных платформ больше тратят на покупки в приложениях, был абсолютно очевиден годами. Разумеется, iOS. Но в рамках нового исследования оказалось, что июнь 2017 года преподнес определенный сюрприз в этом отношении, и Android-смартфону даже удалось превзойти iPhone по одному из важнейших показателей.

Android- или iOS-геймеры больше покупают в приложениях?

Apple всегда была в приоритете у разработчиков, поскольку ее платформа была более благоприятной для монетизации созданного ими программного обеспечения. В рамках многолетнего тренда пользователи iPhone больше тратили на покупки в приложениях, чем пользователи самой популярной мобильной операционной системы Android. Отчасти по этой причине разработчики при выходе новой игры отдавали предпочтение iOS, пользователи которой получали новые цифровые развлечения первыми.

Сохраняется ли эта тенденция и сейчас? С ходом времени многое меняется, и в этот тренд также внесены определенные коррективы. Об этом на страницах ресурса AndroidAuthority сообщает Скотт Адам Гордон (Scott Adam Gordon), рассматривая в своей заметке новое аналитическое исследование, проведенное компанией deltaDNA, подробно рассмотренное Дином Такахаши (Dean Takahashi) на страницах ресурса VentureBeat и указывающее на то, что некоторые девайсы Google и Samsung уже вполне сопоставимы с продуктами Apple по этому важному для индустрии и в первую очередь для разработчиков приложений показателю.

В ходе исследования были изучены предпочтения 1,4 миллиона любителей видеоигр из Северной Америки за июнь 2017 года. Согласно полученным в ходе исследования результатам, показатель ARPDAU, отражающий среднюю выручку в день, генерируемую одним активным пользователем цифровых девайсов у пользователей смартфонов Google Pixel, Pixel XL, Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus вполне сопоставим с показателями средней выручки, генерируемой активными пользователями iPhone. Более того, в некоторых случаях пользователи Android-телефонов генерируют даже большую выручку.

Для начала следует привести показатели ARPDAU для различных смартфонов (в долларах США). Galaxy S8 — 0,21; Google Pixel — 0,21; iPhone 7 — 0,28; Google Pixel XL — 0,32; iPhone 7 Plus — 0,36; Galaxy S8+ — 0,54.

Таким образом оказалось, что по покупкам в приложениях лидируют пользователи Android-смартфона Galaxy S8 Plus, на втором месте — iPhone 7 Plus, третье место в этом рейтинге досталось Google Pixel XL.

Результаты этого исследования имеют немалое значение для индустрии, поскольку они отражают важность каждой из двух основных мобильных платформ (Android и iOS) для разработчиков, показывая один из самых значимых для создателей программного обеспечения фактор. Как сообщалось год назад, пользователи iOS тратили на покупки в приложениях в среднем в 2,5 раза больше, чем пользователи Android.

Таким образом, вполне возможно, что пользователи iOS и сейчас в среднем тратят на покупки в приложениях намного больше пользователей Android. Ведь рассматриваемое новое исследование основывается на очень малом объеме данных. В любом случае исследование показывает, что обладатели Galaxy S8+ в Северной Америке тратят почти вдвое больше на покупки в приложениях, чем обладатели iPhone 7. Но речь идет больше о сравнении нескольких наиболее заметных из числа представленных на современном рынке смартфонов, чем на сопоставлении средних показателей платформ.

Кроме того, новое исследование показывает, что обладатели смартфонов с экранами больших размеров в среднем тратят на покупки в приложениях больше, чем те, чьи телефоны меньше. Из этого делается вполне ожидаемый вывод — более новые телефоны подходят для монетизации приложений больше, чем телефоны старые.

Как отмечается дополнительно, примерно 90% выручки Play Store поступает именно от игр, что делает для Google важной задачу повышения покупок в приложениях теми, кто в игры играет. Galaxy S8 Plus справляется с этой задачей великолепно, но, как предполагается, в большей степени приносит деньги Google, чем Samsung с ее магазином приложений Galaxy Apps. Если Samsung сумела бы привлечь пользователей своих девайсов к созданному ею магазину приложений, это было бы невероятно выгодно для южнокорейского технологического гиганта.

Какие основные выводы можно сделать из результатов нового исследования deltaDNA?

Теги
Лонгриды для вас
iPhone 13 разочаровал, но я куплю его ради функции, которой нет у Android

Вчера прошла одна из самых важных презентаций в этом году. Как бы мы не относились к компании Apple, она все равно часто задает тренд на рынке и ее мероприятия вызывают неподдельный интерес. Даже те, у кого при одном упоминании iPhone начинает нервно дергаться глаз, все равно хоть мельком, но заглянут в новостные ленты на следующий день после анонса. Как минимум для того, чтобы сказать, что в этот раз снова не было ничего интересного. Обычно я поддерживаю всех производителей и понимаю, что даже небольшие нововведения даются в наше время очень тяжело. Но в этот раз я соглашусь, что действительно не было представлено ничего по-настоящему интересного. Кроме, пожалуй, одной функции, которая, скорее всего, заставит меня купить новый iPhone 13. При том в версии Pro.

Читать далее
Обман от OnePlus и смартфон будущего от Xiaomi: итоги недели

На этой неделе представители самого популярного мессенджера рассказали, как понять что тебя заблокировали. Многие сталкиваются с тем, что не могут до кого-то дозвониться, или написать сообщение, но даже не знают почему. Теперь многое встало на свои места. А еще мы узнали, как Xiaomi видит смартфоны будущего. И пусть это только патент, но все равно он дает определенное представление о том, как компания видит будущее средств связи. Не обошлось и без новостей от Google, а так же скандалов, связанных с OnePlus и замедлением новых флагманов. Все это будет в нашей традиционной подборке новостей. Давайте вспомним, что оставит нам уходящая неделя.

Читать далее
Зачем нам Reels и клипы ВКонтакте, если есть Тик-Ток?

Тик-ток ворвался в наши жизни с немыслимой скоростью. Короткие видео "на пару минут" захватили львиную долю контента. В Тик-Токе каждый найдет что-нибудь по душе. Сейчас трудно представить человека, не знающего, что это такое. На фоне этого, крупные компании вроде Instagram или ВКонтакте запускают свои аналоги. Неужели боятся конкуренции и не справляются с удержанием аудитории? На самом деле все сложнее. Рассказываем.

Читать далее
2 комментария
  1. vdoc

    Ну, с точки зрения разработчика имеет значение количество активно покупающих пользователей. И на iOS их гораздо больше, чем на Samsung S8 и Google pixel вместе взятых. Даже просто потому, что последние — это капля в море среди всех андроид-пользователей. Поэтому, уверен, iOS пока так и остается более привлекательной для разработчиков игр. Хотя последний Самсунг мне нравится, перешел недавно на него.

  2. CTEIIAH

    Покупают в приложениях, как правило люди с достатком. Как следствие, вывод-у этих людей флагманские аппараты. А что на сегодня флагман? Самсунг С8 и Айфон 7. Но, как сказал предыдущий комментирующий, Самсунг С8 капля в море устройств андроид. Вот и получается, что состоятельные люди покупают в приложениях, либо не качают всякие игрушки с инаппами, а Айфон для молодёжи и все дела. Знаю много людей-обладателей Самсунг, которым эти игрушки и покупки не сдались. Телефон используется как бизнес аппарат и все. А айфон каждому второкласнику мажорные предки в Москве покупают. Хоть и исследование проводили в Америке, но Российские реалии таковы.

Новый комментарий