Android-устройства ежемесячно будут повышать уровень своей безопасности

На прошлой неделе мы рассказывали вам о новой обнаруженной проблеме, которая подвергает опасности взлома 95% Android-устройств. Суть уязвимости Stagefright заключается в том, что пользователь получает сообщение с зараженным видео, которое из-за особенностей системы скачивается автоматически, не требуя даже нажатия на кнопку Play, и в тот же момент злоумышленник получает доступ к устройству. Словом, специалисты, обнаружившие уязвимость, не зря называют ее «самой опасной за все время существования мобильной ОС Android». Так когда же пользователям ждать реакции от производителей?

Android-устройства ежемесячно будут повышать уровень своей безопасности. Фото.

Как сообщает GSMArena, решение проблемы найдено и уже начинает распространяться через обновления «по воздуху» различными производителями и операторами.

Более того, чтобы обеспечить должный уровень реакции на такие угрозы, в будущем две компании, имеющие огромное влияние на мир Android-устройств, анонсировали некоторые дополнительные меры, принятые для повышения уровня безопасности устройств с зелёным роботом на борту.

Во-первых, Google объявила, что отныне, помимо обычных апдейтов платформы, компания будет выпускать ежемесячные обновления для смартфонов и планшетов линейки Nexus, направленные на решение вопросов безопасности. Первый такой патч уже сейчас распространяется среди Nexus 4, Nexus 5, Nexus 6, Nexus 7, Nexus 9, Nexus 10 и Nexus Player, исправляя ту самую уязвимость Stagefright.
По словам компании, устройства будут получать обновления в течение трёх лет с момента их появления на рынке или в течение 18 месяцев после последней продажи данного гаджета в Google Store.

Не остался в стороне и крупнейший производитель Android-устройств — Samsung взяла на себя обязательство также реализовать новый процесс обновлений безопасности для своих продуктов, раз в месяц регулярно обновляя устройства «по воздуху».

Об остальных производителях информации пока нет, но, вероятно, после принятия решения такими крупными игроками, как Google и Samsung, особого выбора у конкурентов не остаётся — только идти следом.

Теги
Лонгриды для вас
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Легендарные смарт-часы Pebble возвращаются на рынок

Поклонники носимых устройств получили долгожданную новость о возрождении легендарного бренда Pebble. Компания Core Devices успешно восстановила права на использование торговой марки, что позволяет выпускать новые смарт-часы под знаменитым названием. Когда-то они были очень популярны, но будут ли они снова пользоваться спросом посе такого большого перерыва?

Читать далее
Как через мессенджер MAX угоняют квартиры пенсионерок

После блокировки звонков в иностранных приложениях россияне начали массово пересаживаться на разработанный под это дело MAX, и за ними на новую площадку потянулись мошенники. Несмотря на постоянные заявления инициаторов создания национального мессенджера о его безопасности, практически с первых дней платформой стали пользоваться злоумышленники. Причем довольно успешно. В частности, недавно мошенники украли квартиру через MAX.

Читать далее
Новости партнеров