Google Assistant будет сам слушать музыку при звонке в Call-центры

С распространением чатов обращение в службы поддержки вышло на новый уровень. Если раньше многие пренебрегали такой возможностью, предпочитая решать возникшую проблему самостоятельно, в основном из-за нежелания по полчаса висеть на телефоне и дожидаться ответа оператора, то теперь можно в спокойной обстановке сформулировать мысль и выразить её письменно. Тем не менее, для решения некоторых вопросов по-прежнему требуется вербальный контакт, а значит, ожидания, сопровождающегося прослушиванием безвкусной музыки, не избежать. Но Google знает, как скрасить эту проблему.

Google Assistant сделает звонки в службу поддержки приятнее

Google планирует научить Google Assistant исполнению функций, которые обычно исполняет консьерж. Он уже умеет заказывать билеты, принимать входящие звонки и даже бронировать за вас столики в ресторанах, а в скором времени сможет ещё и “висеть” за вас на телефоне в ожидании ответа оператора. Ассистент прослушает все рекламные вставки, всю музыку, которая будет играть в процессе ожидания, а потом, когда трубку возьмёт живой человек, оповестит вас об этом.

Как сразу переключиться на оператора

Судя по всему, Google добавит специальную кнопку Google Assistant в приложение «Телефон», на которую пользователь сможет нажать при звонке в организацию и отложить смартфон в сторону. Нажатие активирует режим ожидания, во время работы которого смартфон отключит микрофон, чтобы пресечь запись голоса пользователя до вступления в диалог с оператором, а Google Assistant начнёт анализировать то, что слышит. Затем, при переключении на живого человека, ассистент просто оповестит об этом, рекомендуя взять трубку. Согласитесь удобно? Мнением делитесь в комментариях или нашем Telegram-чате.

Читайте также: Google представила новый режим Google Assistant для Android

Такая возможность, по сути, совершенно банальная, может оказаться довольно удобной. Во всяком случае, благодаря ей пользователям не придётся слушать гудки или музыку на протяжении длительного времени. Ведь зачастую ждать оператора приходится и по 10, и по 20, и даже по 30 минут, в течение которых нельзя отложить телефон в сторону, чтобы случайно не пропустить ответ. Конечно, кто-то решает эту проблему активацией режима громкой связи, который, однако, может раздражать окружающих, а потому применим только в моменты полного одиночества.

Что нового будет в Google Pixel 4

Несмотря на то что на данный момент конкретные подробности о принципах работы нововведения пока отсутствуют, ходят слухи, что оно будет доступно только владельцам новых Google Pixel 4 и Google Pixel 4 XL. На самом деле этого следовало ожидать. Google уже поступала таким образом в прошлом, делая ключевое нововведение Google Assistant эксклюзивной функцией только фирменных смартфонов. В результате принимать звонки и обзванивать организации при помощи функции Duplex умеют только “пиксельные” смартфоны, а значит, вполне возможно, что и висеть на телефоне в ожидании оператора тоже смогут только они.

Теги
Лонгриды для вас
Chrome
Обновление Google Chrome: как изменится механизм смены паролей

Наверное, вы в курсе, что недавно в Google Chrome появился инструмент, который проверяет ваши пароли на предмет надёжности и сохранности. Он анализирует различные базы данных вроде Have I Been Pwnd и, чуть что, бьёт тревогу, требуя, чтобы вы сменили защитную комбинацию на более сложную и безопасную. Штука, бесспорно, полезная, но, если говорить честно, то скорее всего большинство из нас никогда не меняет пароли по требованию Google Chrome, потому что это и долго, и неудобно. Но Google нашла, как решить эту проблему.

Читать далее
Google
Роскомнадзор начнёт замедлять сервисы Google в России

За свою недолгую жизнь Роскомнадзор сформировал себе довольно стойкий образ всероссийского интернет-цензора, который только и делает, что ограничивает, блокирует и замедляет. Однако опыт взаимодействия ведомства с Telegram показал, что его возможности отнюдь не безграничны. Все попытки Роскомнадзора заблокировать мессенджер на территории России успехом так и не увенчались. Окончательно поставить точку в вопросе своей неэффективности ему удалось в ситуации с замедлением Твиттера. Несмотря на то что снизить скорость его работы Роскомнадзору не удалось, многие другие интернет-сервисы от него изрядно пострадали. Теперь пришла очередь сервисов Google.

Читать далее
Почему я отказался от 100 ГБ облака Mail.ru и выбрал Google Drive

Сервис Google Drive стал доступен еще в 2012 году и сразу привлек внимание пользователей своей функциональностью. Благодаря большому количеству разного рода интеграций и отсутствию рекламы стал одним из самых популярных сервисов Google в принципе. Из огромного количества облачных пространств, появляющихся на горизонте сервис от Google и по сей день остается моим выбором. Но как и у любой другой платформы у нее есть свои недостатки. В статье постараюсь объяснить какие возможности имеет это облачное хранилище и почему год за годом я выбираю Google Drive?

Читать далее
Новый комментарий