Google опровергает обвинения в чрезмерном сборе данных Android Auto

Накануне журнал Motor Trend сообщил, что компания Porshe решила отказаться от Android Auto для своих автомобилей 911 Сarrera и 911 Сarrera S в пользу CarPlay от Apple. По информации издания, к такому решению производитель пришел из-за количества данных, которые Google хотела собирать с помощью своей системы: начиная от скорости автомобиля и заканчивая температурой масла и положением педалей. Однако Google c этими обвинениями не согласна.

Android Auto

Как сообщает androidheadlines, представители Google вышли с ними на контакт, чтобы дать комментарий по опубликованной в Motor Trend заметке и, в частности, опровергнуть утверждение о том, что Android Auto собирает данные о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости или о чем-то подобном.

«Мы относимся к частной жизни очень серьёзно и не собираем данные, заявленные в статье Motor Trend, в частности такие, как положение дроссельной заслонки, температура масла и охлаждающей жидкости. Пользователи сами выбирают, какой информацией поделиться с Android Auto, чтобы улучшить их опыт».

Действительно, каждый раз, когда пользователь подключает к системе новый смартфон, Android Auto уточняет, хочет ли он отправлять данные в Google, и, очевидно, у него есть возможность отказаться.

android-auto-5325-003

Google также подробно описала, как используется предоставленная системе информация. К примеру, данные автомобильного GPS, предоставленные смартфону, могут быть более точными и к тому же позволяют экономить заряд батареи мобильного устройства. Информация о том, находится ли автомобиль в движении или припаркован, позволяет системе в соответствующие моменты выводить клавиатуру или придерживаться взаимодействия с пользователем через голосовые команды и ответы. Кроме того, Android Auto использует фары, чтобы определить время суток и адаптировать свой интерфейс под тёмное или светлое время дня.

Поисковый гигант также заверяет, что все эти данные защищены с помощью модели разрешений Android — пользователь всегда информируется о попытках предоставить данные какому-либо стороннему приложению, а также может выбрать, каким приложениям он доверяет.

Ну и, в конце концов, Google напомнила, что уже сотрудничает с 35 различными автомобильными производителями, использующими в своих авто Android Auto. В том числе среди них и «сёстры» Porshe — Volkswagen и Audi.

А вы доверяете «корпорации добра»?

Теги
Лонгриды для вас
Планшеты
iPad Pro, Huawei MatePad Pro, Samsung Galaxy Tab S7+: что лучше?

За последние несколько месяцев вышло очень много хороших планшетов, которые претендуют на то, чтобы стать или хотя бы считаться премиальными. Выпустили их лидеры индустрии, пусть у одного из них в последнее время немного подрезаны крылья. Мы попробуем сравнить их и понять, какой из них купить и стоит ли вообще их покупать или это совершенно ненужные продукты. Для сравнения мы возьмем топовые на сегодняшний день Samsung Galaxy Tab S7+, iPad Pro с чипом M1 и Huawei MatePad Pro, который представили несколько дней назад и который чуть ли не во всем подозрительно похож на iPad последних лет. Победителя мы вряд ли выявим, так как все устройства отличные, но какое из них в чем лучше мы точно поймем.

Читать далее
Обновление
Google выпустила пакет обновлений для Android. Что нового

Как часто Google выпускает обновления Android? Ну, считается, что один раз в год, когда выходит новая версия ОС. Формально всё так и есть, потому что ежемесячные патчи безопасности, во-первых, не содержат каких-то нововведений, а потому называть их полноценными обновлениями язык не повернётся, а, во-вторых, добираются они далеко не до всех. Но ведь есть ещё обновления сервисов Google, которые мы по какой-то причине отделяем от Android, хотя по факту одно без другого попросту не может существовать.

Читать далее
Тим Кук
Как iPhone 13 вредит Android-смартфонам

Несмотря на явный идеологический конфликт между пользователям iOS и Android, никакого явного противостояния - будем честны - никогда не было. Да, мы могли попытаться навязать другим свою точку зрения, но в основном этим дело и ограничивалось, не перетекая во что-то большее. Да и во что оно могло перетечь, в конце-то концов? Ну не драться же нам из-за операционных систем, право дело. Тем более что и причин не любить друг друга у пользователей iOS и Android, в общем-то, не было. Но, кажется, они начали появляться.

Читать далее
2 комментария
  1. iPZDlub

    Нет. Машина это не телефон, тык скыть

  2. Trasheater

    Доверяю и не понимаю параноиков!

Новый комментарий