Google опровергает обвинения в чрезмерном сборе данных Android Auto

Накануне журнал Motor Trend сообщил, что компания Porshe решила отказаться от Android Auto для своих автомобилей 911 Сarrera и 911 Сarrera S в пользу CarPlay от Apple. По информации издания, к такому решению производитель пришел из-за количества данных, которые Google хотела собирать с помощью своей системы: начиная от скорости автомобиля и заканчивая температурой масла и положением педалей. Однако Google c этими обвинениями не согласна.

Android Auto

Как сообщает androidheadlines, представители Google вышли с ними на контакт, чтобы дать комментарий по опубликованной в Motor Trend заметке и, в частности, опровергнуть утверждение о том, что Android Auto собирает данные о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости или о чем-то подобном.

«Мы относимся к частной жизни очень серьёзно и не собираем данные, заявленные в статье Motor Trend, в частности такие, как положение дроссельной заслонки, температура масла и охлаждающей жидкости. Пользователи сами выбирают, какой информацией поделиться с Android Auto, чтобы улучшить их опыт».

Действительно, каждый раз, когда пользователь подключает к системе новый смартфон, Android Auto уточняет, хочет ли он отправлять данные в Google, и, очевидно, у него есть возможность отказаться.

android-auto-5325-003

Google также подробно описала, как используется предоставленная системе информация. К примеру, данные автомобильного GPS, предоставленные смартфону, могут быть более точными и к тому же позволяют экономить заряд батареи мобильного устройства. Информация о том, находится ли автомобиль в движении или припаркован, позволяет системе в соответствующие моменты выводить клавиатуру или придерживаться взаимодействия с пользователем через голосовые команды и ответы. Кроме того, Android Auto использует фары, чтобы определить время суток и адаптировать свой интерфейс под тёмное или светлое время дня.

Поисковый гигант также заверяет, что все эти данные защищены с помощью модели разрешений Android — пользователь всегда информируется о попытках предоставить данные какому-либо стороннему приложению, а также может выбрать, каким приложениям он доверяет.

Ну и, в конце концов, Google напомнила, что уже сотрудничает с 35 различными автомобильными производителями, использующими в своих авто Android Auto. В том числе среди них и «сёстры» Porshe — Volkswagen и Audi.

А вы доверяете «корпорации добра»?

Теги
Лонгриды для вас
Как за 5 лет Google изменила свои взгляды на смартфоны

В свое время, когда вышло первое поколение Google Pixel, многие сильно обрадовались, так как начался новый виток в истории смартфонов, которые можно было назвать самыми родными для Android. С тех пор позиция компании относительно подобных устройств несколько изменилась. Это произошло из-за целого ряда факторов. Стороннему наблюдателю просто так будет сложно их заметить, но эти пять лет сильно изменили Google Pixel в частности и индустрию смартфонов в целом. Давайте вспомним, от чего мы ушли и к чему в итоге пришли. Только так можно понять, насколько правильным был этот путь, и нужно ли было менять индустрию так, как ее поменяли.

Читать далее
LG Wing
Представлен LG Wing с двумя экранами — претендент на Шнобелевскую премию

Вы помните, какими смартфоны были в начале нулевых годов? Тогда об iPhone ещё ни шло и речи, а на рынке главенствовали Nokia, Sony Ericsson и Siemens, которые выпускали по-настоящему бомбические устройства, непохожие на всё, что делали конкуренты. Слайдеры, раскладушки, флипы – чего только не было. Но, пожалуй, самое неизгладимое впечатление в моей памяти оставил Siemens SK65 с ротационным механизмом. Видимо, LG решила повторить успех немцев и представила своё видение этого форм-фактора.

Читать далее
камера смартфона
Новая камера покажет, как делать хорошие фотографии на смартфон ночью

Камеры смартфонов уже давно могут больше, чем многие компактные ”мыльницы”. В некоторых условиях флагманские устройства выдают такую картинку, которая сможет потягаться в качестве даже с зеркалкой или системной камерой. Все равно самой слабой стороной, которая есть у камеры смартфона, является съемка в темноте. Некоторые производители за счет софта, программной обработки и долгой выдержки могут сделать ночь днем, но им все равно есть куда расти. Тем более, что специальные режимы не могут сделать съемку моментальной. Значит, надо что-то решать с чувствительностью матрицы и тут на помощь опять приходят китайские компании. В итоге, скоро у нас может появиться новый тип камер.

Читать далее
2 комментария Оставить свой
  1. iPZDlub

    Нет. Машина это не телефон, тык скыть

  2. Trasheater

    Доверяю и не понимаю параноиков!

Новый комментарий