Google опровергает обвинения в чрезмерном сборе данных Android Auto

Накануне журнал Motor Trend сообщил, что компания Porshe решила отказаться от Android Auto для своих автомобилей 911 Сarrera и 911 Сarrera S в пользу CarPlay от Apple. По информации издания, к такому решению производитель пришел из-за количества данных, которые Google хотела собирать с помощью своей системы: начиная от скорости автомобиля и заканчивая температурой масла и положением педалей. Однако Google c этими обвинениями не согласна.

Android Auto

Как сообщает androidheadlines, представители Google вышли с ними на контакт, чтобы дать комментарий по опубликованной в Motor Trend заметке и, в частности, опровергнуть утверждение о том, что Android Auto собирает данные о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости или о чем-то подобном.

«Мы относимся к частной жизни очень серьёзно и не собираем данные, заявленные в статье Motor Trend, в частности такие, как положение дроссельной заслонки, температура масла и охлаждающей жидкости. Пользователи сами выбирают, какой информацией поделиться с Android Auto, чтобы улучшить их опыт».

Действительно, каждый раз, когда пользователь подключает к системе новый смартфон, Android Auto уточняет, хочет ли он отправлять данные в Google, и, очевидно, у него есть возможность отказаться.

android-auto-5325-003

Google также подробно описала, как используется предоставленная системе информация. К примеру, данные автомобильного GPS, предоставленные смартфону, могут быть более точными и к тому же позволяют экономить заряд батареи мобильного устройства. Информация о том, находится ли автомобиль в движении или припаркован, позволяет системе в соответствующие моменты выводить клавиатуру или придерживаться взаимодействия с пользователем через голосовые команды и ответы. Кроме того, Android Auto использует фары, чтобы определить время суток и адаптировать свой интерфейс под тёмное или светлое время дня.

Поисковый гигант также заверяет, что все эти данные защищены с помощью модели разрешений Android — пользователь всегда информируется о попытках предоставить данные какому-либо стороннему приложению, а также может выбрать, каким приложениям он доверяет.

Ну и, в конце концов, Google напомнила, что уже сотрудничает с 35 различными автомобильными производителями, использующими в своих авто Android Auto. В том числе среди них и «сёстры» Porshe — Volkswagen и Audi.

А вы доверяете «корпорации добра»?

Теги
Читайте также
iPhone Android
Как передать файлы с Android на iPhone и обратно

Нас часто спрашивают, как передать файлы с Android на iPhone или с iPhone на Android. Такой вопрос вполне понятен, так как разные операционные системы имеют между собой мало точек соприкосновения, и поэтому передача файлов превращается в пляску с бубнами. Проблема еще в том, что люди не часто что-то кому-то передают, и поэтому каждый раз получается как первый. Проблема понятная и ее надо как-то решать. Этим мы и займемся в данной статье. Я расскажу о нескольких способах - от самых банальных, которые первыми приходят в голову, до продвинутых, которые требуют установки отдельных приложений и раздачи им прав. Забегая вперед, скажу, что пользоваться каким-то одним способом не всегда удобно, так как условия передачи и размер файлов часто отличаются.

Читать далее
Камера под экраном
Без челки и выреза под камеру. Как будут выглядеть смартфоны завтра

Смартфонами с камерой под дисплеем нас дразнят уже не меньше года. Постоянно появляется свидетельство того, что такой смартфон вот-вот выйдет, или того, что его разработали и он готов. Правда, иногда нас отрезвляют утверждениями, что пока рано и качество съемки такой камеры будет очень низким. Сейчас такой телефон стал как никогда близко к нам. Он даже прошел сертификацию и в общем-то готов к серийному производству. Только вот это будет не флагман и не от одного из брендов топ-3 по продажам. Может быть дело как раз в качестве съемки или в чем-то еще? Самое главное, что он уже близко, а остальное приложится. Так, что это за телефон и что мы уже можем о нем сказать?

Читать далее
WeChat
Как запрет в США популярного мессенджера WeChat повлияет на все смартфоны

Наверное, не осталось в мире владельца смартфона, который не пользовался бы мессенджерами. Это удобно для ежедневного общения, поддержания контакта в течение дня и передачи файлов. Самым популярным в мире мессенджером по разным оценкам является WhatsApp, но есть и другие. Например, WeChat, который очень популярен в Китае, и отстает от WhatsApp не очень сильно, но занимает все более сильные позиции. Сейчас встал вопрос о блокировке этого мессенджера (как всего китайского). Казалось бы, что в этом такого, но это может повлиять на всю индустрию смартфонов и очень сильно изменить не только соотношение устройств, но и даже бизнес-связи, которые есть между компаниями. Этот тот случай, когда лучше не трогать, но кого это волнует?

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. iPZDlub

    Нет. Машина это не телефон, тык скыть

  2. Trasheater

    Доверяю и не понимаю параноиков!

Новый комментарий