Google опровергает обвинения в чрезмерном сборе данных Android Auto

Накануне журнал Motor Trend сообщил, что компания Porshe решила отказаться от Android Auto для своих автомобилей 911 Сarrera и 911 Сarrera S в пользу CarPlay от Apple. По информации издания, к такому решению производитель пришел из-за количества данных, которые Google хотела собирать с помощью своей системы: начиная от скорости автомобиля и заканчивая температурой масла и положением педалей. Однако Google c этими обвинениями не согласна.

Android Auto

Как сообщает androidheadlines, представители Google вышли с ними на контакт, чтобы дать комментарий по опубликованной в Motor Trend заметке и, в частности, опровергнуть утверждение о том, что Android Auto собирает данные о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости или о чем-то подобном.

«Мы относимся к частной жизни очень серьёзно и не собираем данные, заявленные в статье Motor Trend, в частности такие, как положение дроссельной заслонки, температура масла и охлаждающей жидкости. Пользователи сами выбирают, какой информацией поделиться с Android Auto, чтобы улучшить их опыт».

Действительно, каждый раз, когда пользователь подключает к системе новый смартфон, Android Auto уточняет, хочет ли он отправлять данные в Google, и, очевидно, у него есть возможность отказаться.

android-auto-5325-003

Google также подробно описала, как используется предоставленная системе информация. К примеру, данные автомобильного GPS, предоставленные смартфону, могут быть более точными и к тому же позволяют экономить заряд батареи мобильного устройства. Информация о том, находится ли автомобиль в движении или припаркован, позволяет системе в соответствующие моменты выводить клавиатуру или придерживаться взаимодействия с пользователем через голосовые команды и ответы. Кроме того, Android Auto использует фары, чтобы определить время суток и адаптировать свой интерфейс под тёмное или светлое время дня.

Поисковый гигант также заверяет, что все эти данные защищены с помощью модели разрешений Android — пользователь всегда информируется о попытках предоставить данные какому-либо стороннему приложению, а также может выбрать, каким приложениям он доверяет.

Ну и, в конце концов, Google напомнила, что уже сотрудничает с 35 различными автомобильными производителями, использующими в своих авто Android Auto. В том числе среди них и «сёстры» Porshe — Volkswagen и Audi.

А вы доверяете «корпорации добра»?

Теги
Лонгриды для вас
Sharp Aquos R6
Вышел смартфон с самой большой камерой. Угадаете производителя? Не думаю!

Когда со сцены показывают новый смартфон, обычно нам говорят, что он работает очень быстро и он очень красивый. Показывают его со всех сторон под красивые слова о ”вдохновленном дизайне” и бегло рассказывают о характеристиках. А то и вовсе просто пишут все спеки на одном слайде за спиной выступающего, который максимум назовет модель процессора. В остальном ничего не меняется, а самое большое внимание уделяется камере. Именно она уже давно стала тем, на что в смартфоне пользователи обращают все больше внимания. Действительно, мы очень любим фотографировать и снимать видео. К этому сами смартфоны нас и приучили, а теперь соревнуются в том, кто сделает это лучше остальных.

Читать далее
iPHone
Самый неудачный дизайн смартфона, от которого надо отказаться

Производители смартфонов постоянно пытаются придумать что-то новое, но иногда складывается ощущение, что они максимально оторваны от мира в своих стремлениях. Например, Poco F3 очень крут, если учесть его цену, но хватает у него и минусов. Несмотря на качественный дисплей, минимальный вырез камеры и другие фишки, он имеет максимально бестолковый дизайн, который хорошо смотрится только на презентации. Это касается и других смартфонов, которые раз за разом повторяют эту ошибку. Производителям пора что-то сделать и перестать наступать на эти грабли. Сейчас я расскажу, что я имею в виду.

Читать далее
Google Фото перестает быть бесплатным, а Huawei уверена в будущем: итоги недели

На этой неделе Google в очередной раз доказала, что она готова поддерживать перспективные стартапы, дав Карлу Пею (сооснователю OnePlus) 15 миллионов долларов на его новый проект. Интересно, что пока он даже ничего не выпустил, но мы разобрались, чем он смог заинтересовать Google. Не менее интересная информация поступила от генерального директора Huawei. Он заявил, что компания ни при каких обстоятельствах не продаст бизнес смартфонов. Попробуем понять, что это может значить. А заодно разберемся, какие функции Google Фото теперь станут платными. Все это и многое другое в нашем итоговом выпуске новостей из мира Android.

Читать далее
2 комментария
  1. iPZDlub

    Нет. Машина это не телефон, тык скыть

  2. Trasheater

    Доверяю и не понимаю параноиков!

Новый комментарий