Google Play расскажет, сколько вы рискуете потратить и где искать справедливость

В прошлом месяце ходили слухи о том, что Google обяжет разработчиков платных приложений указывать в Google Play свои адреса, а также о том, что в магазине приложений появится информация о стоимости покупок внутри приложений. Сбылось.

 google play на lg g3

Теперь чтобы посмотреть эту информацию, необходимо на странице приложения в Google Play нажать кнопку «читать далее» — под информацией об изменениях в последнем обновлении будет указана минимальная и максимальная стоимость внутренних покупок, имя разработчика или название компании, контактный электронный адрес, а также физический адрес. Последний еще доступен не у всех приложений, на внесение изменений у разработчиков есть 30 дней.

Нововведения Google PlayНововведения Google PlayScreenshot_2014-10-01-08-44-35

К сожалению, это реализовано не так, как многим бы хотелось. В обсуждениях пользователи часто высказывали пожелания о листинге цен, похожем на то, как это сделано в iTunes, где доступны 5 самых популярных внутренних покупок и, соответственно, сколько монет за них придется «выложить на бочку». Мы же получили лишь диапазон цен.
внутренние покупки в itunes
Хотя, признаем, это шаг в верном направлении. Главное теперь — шагать дальше.

Зачем нам физические адреса разработчиков, остаётся загадкой. Скорее всего, это связано с последними изменениями в европейском законодательстве о защите прав потребителей. Тем не менее многие считают это не самым лучшим ходом со стороны Google и говорят о том, что она могла бы кое-что предпринять, чтобы обойти эти изменения. Тем более адреса разработчиков и так были доступны в Google Wallet для всех тех, кто купил их приложения, зачем было делать их публичными?

Лично мне кажется, что Google их запугивает. Теперь всех тех, кто, например, не адаптирует софт под старые версии Android или не выпускает должных обновлений, могут «вычислить по IP», если вы понимаете, о чем я.

По материалам Androidauthority

Теги
Лонгриды для вас
Google устыдилась Android. Что происходит?

Давайте будем честны. Android сегодня – это один из самых узнаваемых брендов, который уже успел стать именем нарицательным как джип, ксерокс и сланцы, послужив обозначением вообще для всех смартфонов не от Apple. Плохо ли это? Конечно же нет, скажут многие. В конце концов, положительная узнаваемость – это всегда хорошо. Однако, как и актёры, которые становятся заложниками одного образа и потом годами не могут от него отделаться, бренды тоже подвержены негативным проявлениям такого явления, как ассоциативность. И их владельцам приходится с этим что-то делать.

Читать далее
Пользователи Chrome требуют у Google по 5000 долларов за слежку в режиме инкогнито

Google не реже, чем Apple, становится фигурантом разного рода скандалов и разбирательств. Кажется, не проходит и месяца, чтобы на поискового гиганта не подали в суд из-за какого-то нарушения. В большинстве случаев претензии оказываются обоснованными, потому что время от времени компания забывается и выходит за рамки закона, ведя свою деятельность без оглядки на интересы окружающих. Другое дело, что иногда наказания, которые светят Google за допущенные нарушения, оказываются непомерно большими, рискуя сильно подорвать финансовое положение компании.

Читать далее
Google Play
Почему в Google Play нет многих крутых приложений и что с этим делать

Нам не хватает мобильных приложений. Нет, ну правда. Несмотря на то что в App Store и Google Play доступны, наверное, миллионы различных программ, этого всё равно недостаточно. Ведь из-за ограничений, которые устанавливают Apple и Google, огромное количество приложений остаётся не у дел и не может попасть в официальный каталог. Это абсолютно ужасно, потому что зачастую именно среди тех приложений, которые никуда не пускают, попадаются самые полезные и нужные. Вот вам и монополия.

Читать далее

Новый комментарий