Google пообещала сделать интерфейс ОС Android быстрее
1

В будущих версиях Android за отрисовку операционной системы будет отвечать API Vulkan, прежде применяемый для рендеринга в играх, признался инженер компании Google. Нововведение позволит снизить время, затрачиваемое процессором на обработку кадров, что положительно отразится на общем быстродействии интерфейса ОС.

О том, что Google действительно намеревается отдать обработку интерфейса ОС на откуп API Vulkan, свидетельствуют не только слова инженера компании, но и вполне четкие отсылки, найденные разработчиками команды XDA в коде актуальной бета-сборки Android P. Там уже доступна возможность принудительной активации нового API, который, впрочем, пока работает далеко не лучшим образом.

Когда релиз API Vulkan?

Поскольку актуальная бета-версия Android P является предпоследней перед выходом финальной сборки обновления, очевидно, что Google не успеет адаптировать API Vulkan для обработки интерфейса операционной системы к релизу. В связи с этим можно предположить, что презентация инструментария для более быстрого рендеринга состоится не ранее выхода Android 9.1 или Android Q.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги

1 комментарий Оставить свой

  1. komorebi #

    Такие вещи в промежуточных релизах не выпускают.

Новый комментарий