Как Android Q улучшит производительность бюджетных смартфонов в играх

Игровой потенциал современных смартфонов довольно высок. Постоянно растущая производительность позволяет запускать на мобильных устройствах игры, для которых раньше требовался неслабый компьютер или даже консоль. Казалось бы, все логично, но Google считает, что возможность играть с комфортом даже в требовательные игры должна быть и у владельцев недорогих смартфонов, которые не могут похвастать высокими показателями вычислительной мощности. Объясняем, как ей это удастся.

Как Android Q улучшит производительность бюджетных смартфонов в играх. Фото.

Для реализации своей задумки Google планирует применить движок ANGLE, который может работать поверх API Vulkan. Он занимается тем, что переводит сигналы OpenGL ES 2.0 и 3.0 в сигналы OpenGL, OpenGL ES, Direct3D 9 и Direct3D 11. Это открывает графическим ускорителям смартфонов дополнительные возможности для совместимости, что в конечном итоге положительно сказывается на обработке игр с 3D-графикой. Несмотря на то что Android Q еще находится в стадии бета-тестирования, испытать эффективность ANGLE можно уже сейчас, активировав параметр в настройках разработчика.

Что такое ANGLE и как он работает

Разберем на пальцах, как именно это работает.

Допустим, вы решили сэкономить и купили не флагманскую модель, а вполне себе бюджетную. Невысокая цена не позволила производителю оснастить аппарат производительным процессором и графикой, а значит, скорее всего, он не будет поддерживать и последнюю версию OpenGL ES, которую разработчики используют при создании 3D-игр. ANGLE хоть и не под силу обеспечить вашему смартфону поддержку любых стандартов OpenGL ES на программном уровне, он может имитировать это путем перевода сигналов. В результате это окажет положительное влияние на скорость обработки и быстродействие самой игры.

То, что собирается реализовать Google, заслуживает самой теплой похвалы. Если компании действительно удастся воплотить свою задумку в жизнь, это приведет не столько к расширению способностей недорогих смартфонов, сколько к лишению флагманских аппаратов их основного преимущества. Мы же с вами от этого только выиграем, ведь производители обязательно переключат свое внимание с наращивания производительности на другие, куда более полезные в повседневном использовании вещи.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Обязательно.

Теги
Лонгриды для вас
Полгода на iPhone после Андроида: каких функций и возможностей ОС Google мне не хватает

В мае этого года я совершил камбэк и вернулся на iPhone. 4 года смартфоны на ОС Google служили мне верой и правдой, но претензий к моему последнему POCO F5 Pro накопилась уйма, и я решил, что больше эксперименты на себе ставить не хочу и вернусь туда, где всё по-прежнему стабильно и понятно — на iPhone. Собственно, это я и проделал. С того момента уже прошло полгода, и теперь я готов поделиться с вами впечатлениями, чего же мне не хватает на iOS, что было на Андроиде.

Читать далее
Infinix сделала игровой смартфон для всех. Он стоит меньше 20 тысяч

GT-серия смартфонов Infinix дебютировала в 2023 году, когда на свет появился Infinix GT 10 Pro. С тех пор китайская компания выпустила еще два поколения «прошек» с упором на производительность, которые многие люди вполне объяснимо рассматривают в качестве аналога POCO. Но базовой модели в линейке недорогих игровых смартфонов не было. Не было ровно до тех пор, пока не вышел Infinix GT 30 — новый аппарат с акцентом на мощное железо по демократичной цене.

Читать далее
Главные функции HyperOS 2.2, которые появились после обновления Xiaomi

Xiaomi продолжает выпускать обновление HyperOS 2.2 (2.0.2) для своих смартфонов и планшетов. Апдейт уже получили многие владельцы устройств, не заметив никаких изменений. Однако прошивка HyperOS 2.2 хоть и является минорным обновлений, но все-таки включает в себя несколько интересных функций. Ими активно делятся пользователи форума Xiaomi Community, а мы пересказываем, что же они там нашли.

Читать далее
Новости партнеров