Первый взгляд на автомобильную версию Android

В начале года мы узнали о том, что Google планирует «посадить Android за руль». Речь идет об Открытом автомобильном альянсе, цель которого внедрить мобильную платформу от Google в автомобили. Особенных подробностей, впрочем, для широкой общественности раскрыто так и не было. Однако, к нашим коллегам из Androidpolice поступила неофициальная информация о том, как может выглядеть интерфейс Android для автомобиля.

Android в машине

Согласно полученным сведениям, автомобильный интерфейс Android будет сфокусирован на четырех функциях: навигации, музыке, телефонии и поиске. Чтобы сохранить конфиденциальность своего источника, ресурс не стал публиковать полученные исходные изображения программного обеспечения, но воссоздал их сам, постаравшись передать все моменты как можно точнее.

Для начала взглянем на интерфейс музыкального плеера, который очень похож на все то, что мы уже и так видим в Android: обложка альбома занимает всю область экрана, поверх нее — прозрачный верхний бар с названием композиции и круглая иконка “G” для запуска интерфейса Google Now. В самом низу экрана доступно переключение между четырьмя основными функциями.

Android в автомобиле

Чтобы совершить вызов, пользователю не нужно переходить в соответствующий раздел и выбирать нужный контакт или набирать номер (хотя и это возможно), достаточно произнести «Ok Google, позвони ”Имя контакта”». Предположительно, система будет связана по Bluetooth с телефоном пользователя, откуда и будет совершаться звонок на самом деле.

То же действие можно проделать и с текстовым сообщением. Примечательно то, что система не показывает надиктованное вами сообщение. Вместо этого, она повторяет услышанное вслух и спрашивает, хочет ли пользователь его отправить. И это, вообще-то, отлично. СМС за рулем не раз приводили к трагическим последствиям, а так у пользователя отсутствует сама причина, по которой он мог бы отвлечься от дороги на дисплей.

На данный момент дизайн интерфейса предусматривает синий цвет элементов, когда система «разговаривает» с пользователем. Внутри команды разработчиков это называют «голосом Google». В примере на видео, к слову, уточняется, какому контакту отправить сообщение и что в нем написать.

Самая правая иконка в виде автомобиля (одна из четырех основных), предположительно, будет содержать некую информацию от производителя, связанную непосредственно с машиной.

Упоминаются также свидетельства того, что пользователь в отдельной части интерфейса сможет видеть карточки Google Now. Как это будет реализовано — пока не до конца ясно. Возможно, их можно будет найти все в том же меню с иконкой в виде авто.

Как и всегда, Androidpolice выставляет рейтинг надежности для той или иной информации. На этот раз слух получил 7 из 10 баллов. Несмотря на уверенность в том, что интерфейс действительно будет близок к тому, каким его увидели в их редакции, все-таки остается вероятность его изменения коренным образом, ведь не исключается вероятность того, что производители по-прежнему смогут «улучшать» Android собственными оболочками.

Первоначальный анонс Открытого автомобильного альянса ставил своей целью внедрить Android в автомобили к началу 2014 года. Что ж, время пришло. Возможно, уже на Google I/O нам расскажут, была ли информация Androidpolice верной.

Теги
Лонгриды для вас
Mi Air Charge
Apple, выбрасывай MagSafe! Xiaomi показала настоящую беспроводную зарядку Mi Air Charge

Многие пользователи терпеть не могут беспроводную зарядку, даже если их смартфоны её поддерживают. Их неприязнь к этому способу восполнения ресурса аккумулятора вполне понятна. Ведь мало того, что беспроводная зарядка на самом деле является проводной, поскольку получает энергию от розетки именно по кабелю, так ещё и усложняет использование аппарата во время подпитки. Я уже не говорю про то, что она априори медленнее традиционной зарядки. Но если с низкой скоростью ещё можно как-то жить, то с двумя предыдущими недостатками - уже вряд ли. Но Xiaomi нашла, как можно их исправить.

Читать далее
Камера под дисплеем
Почему нам не нужны камеры, скрытые под экранами смартфонов

Мы уже привыкли к тому, что все современные смартфоны имеют экран во всю фронтальную панель. Несмотря на то что это лишило нас привлекательного дизайна спереди, в целом мы все от этого только выиграли: полезная площадь дисплеев стала больше, а габариты смартфонов замерли где-то в конце десятых годов. Единственное, что если не портит внешний вид современных устройств, то по крайней мере не позволяет ему раскрыться в полной мере, - это фронтальная камера, ради которой производителям неизменно приходится вырезать в экране отверстие. Но, как по мне, уж лучше так, чем то, что пытаются предложить некоторые новаторы.

Читать далее
десерт
Названия каких десертов получат Android 12 и Android 13

Много лет мы жили с четким пониманием того, как должна называться новая версия Android. Все они получали полуофициальное название в дополнение к порядковому номеру. Снова и снова это были сладкие десерты, первая буква этого десерта была следующей по алфавиту относительно предыдущей. Потом традиция была закончена и мы видели только порядковый номер. Но позже оказалось, что компания не отказывалась от названий десертов, просто о них ничего не говорили пользователям. Сейчас стало понятно, как скорее всего будет называться новая версия Android 12. Отгадку как обычно раскопали в коде операционной системы. Давайте разберемся, с каким десертом нам придется жить дальше, какой из них даст название Android 13, а заодно поймем, почему компания перестала афишировать эти названия, хоть и не скрывает их.

Читать далее
Новый комментарий