Пользователи iPhone интересуются здоровьем, а Android — способами похудения

Фитнес
Первая часть исследования базируется на 500 миллионах показов рекламы на более чем 400 сайтах в течение месяца, а также приложениях категории «Здоровье и фитнес» платформы Opera Mediaworks, сообщает Marketwired.

Далеко не все ощущают разницу. Сайты и приложения подкатегории «Здоровье», освещают вопросы медицины и здорового образа жизни. А фитнес-ресурсы и приложения посвящены упражнениям и контролю веса.

Фитнес или физкультура?
Крупнейшая в мире платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks провела исследование, в котором постаралась выяснить, как потребители используют свои мобильные устройства для взаимодействия с контентом, касающимся тем здоровья и фитнеса. Исследование состояло из двух частей. Оказалось, что пользователям iPhone более интересна тема здоровья, а пользователи Android предпочитают фитнес, да и в целом всей этой темой интересуются меньше. Здоровый образ жизни сейчас настолько моден, что для его сторонников даже делают специальные часы.

В итоге оказалось, что категория «Здоровье и фитнес» в целом более интересна пользователям iPhone. При этом они отдают предпочтение подкатегории «Здоровье» (62% пользователей «эппловских» телефонов). И 58% из них интересуются фитнесом.

Тем временем 39% пользователей Android привлекает фитнес-контент и лишь 30% интересуются темой здоровья самого по себе, вне связи с физкультурой и похудением.

Интерес ко всей данной категории зависит от страны. Канада, Австралия и Соединенное Королевство занимают три первых позиции по интересу пользователей к данной теме.

Самый высокий интерес к теме здоровья и фитнеса — в середине недели (вторник и среда), к концу недели он снижается (с пятницы по воскресенье).

Сайты и приложения, посвященные теме здоровья, особенно популярны сразу же после обеда. Но наиболее активным трафик становится к часу ночи. А вот тема фитнеса привлекает пользователей во второй половине дня и вечером, в особой степени — между 21 и 22 часами вечера.

Во второй части своего исследования Opera Mediaworks сосредоточилась на данных по Соединенным Штатам. Компания проанализировала трафик почти 50 тысяч смартфонов и провела в мае 2014 года опрос среди 2 тысяч человек.

Оказалось, что только один пользователь из четырех уделяет внимание теме здоровья и фитнеса на постоянной основе. Более 50% все пользователей смартфонов используют свои устройства для того, чтобы узнать о диетах, упражнениях и других элементах здорового образа жизни. Но только 22,5% из них обращаются к данной теме чаще одного раза в неделю.

Любители почитать о фитнесе, кроме этой темы, интересуются развлечениями и категорией «Производительность». А читатели сайтов о здоровье предпочитают социальные медиа и новостные сайты.

Женщины чаще берут с собой смартфон на тренировку. Они также с большей вероятностью, чем мужчины, будут слушать музыку, делая упражнения, отправлять и принимать текстовые сообщения, электронные письма и общаться по телефону. Есть такая малоизвестная категория носимых устройств, как фитнес-трекеры. Мужчины (3,6%) используют эти девайсы чаще женщин (1,7%).

Мужчины в возрасте от 25 до 34 лет наиболее заинтересованы в данной теме, но видео они смотрят мало. Тем временем женщины этой же возрастной группы смотрят намного больше видео, как и мужчины помладше (18 — 24 года).

А теперь попробуем поискать причины, по которым пользователи Android в меньшей степени интересуются темой здоровья и фитнеса, а из этих двух подкатегорий предпочитают фитнес. Дело в том, что аудитория тех, кто оценил преимущества Android, более широка, чем у iPhone. Пользователи iPhone в среднем моложе. А молодым всегда в большей степени свойственен интерес к физическим нагрузкам. Пусть даже и в значительной мере теоретический.

А у вас есть свое мнение по поводу того, почему пользователи самой популярной операционной системы планеты меньше читают о здоровье и фитнесе?

Теги
Лонгриды для вас
Как удалённо показать экран телефона на Android

Запись экрана – это функция, которая есть почти в каждом смартфоне. Несмотря на то что по умолчанию Android её не поддерживает, большинство сторонних оболочек предлагают её в числе базовых возможностей. Другое дело, что записывать экран, помимо того, что не всегда удобно, так ещё и неинтерактивно. То есть у того, кому предназначается запись, не будет возможности задать вам по ходу просмотра уточняющие вопросы. А значит, эффективность понимания происходящего на экране снизится, если вы таким образом объясняете, как работает та или иная функция. Поэтому лучше всего показывать свой экран в реальном времени, тем более это так просто.

Читать далее
Google сделала сервис видеозвонков Google Meet бесплатным

За последние пару месяцев сервисы видеозвонков стали новым трендом, обскакав по скорости распространения даже мессенджеры. Но если рост аудитории мессенджеров был планомерным и органическим, то такие службы, как Zoom, FaceTime, Skype и другие, испытали взрывной скачок популярности. В результате о своём намерении занять эту нишу заявили и WhatsApp, и Telegram, которым терять пользователей было ну никак нельзя. Не могла пройти мимо и Google, которая тоже решила влиться в новую волну, открыв всем желающим доступ к своему сервису Meet.

Читать далее
Как удалить китайские приложения на Android

Предустановленный софт всегда был бичом Android-смартфонов. Поняв, что зарабатывать на этом может не только Google, но и они сами, производители стали массово предлагать своим партнёрам установить их приложения в прошивку своих аппаратов. Так на большинстве современных устройств появились Facebook, Twitter, SwiftKey и т.д. Но мало того, что они просто появились в прошивке, так производители ещё и запретили их удалять. А ведь, помимо клиентов социальных сетей, смартфоны сегодня ломятся от софта китайских разработчиков, который большинству пользователей был не нужен от слова совсем. Поэтому логично, что начали появляться специальные утилиты для поиска и удаления такого софта.

Читать далее

Новый комментарий