Пользователи iPhone интересуются здоровьем, а Android — способами похудения

Фитнес
Первая часть исследования базируется на 500 миллионах показов рекламы на более чем 400 сайтах в течение месяца, а также приложениях категории «Здоровье и фитнес» платформы Opera Mediaworks, сообщает Marketwired.

Далеко не все ощущают разницу. Сайты и приложения подкатегории «Здоровье», освещают вопросы медицины и здорового образа жизни. А фитнес-ресурсы и приложения посвящены упражнениям и контролю веса.

Фитнес или физкультура?
Крупнейшая в мире платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks провела исследование, в котором постаралась выяснить, как потребители используют свои мобильные устройства для взаимодействия с контентом, касающимся тем здоровья и фитнеса. Исследование состояло из двух частей. Оказалось, что пользователям iPhone более интересна тема здоровья, а пользователи Android предпочитают фитнес, да и в целом всей этой темой интересуются меньше. Здоровый образ жизни сейчас настолько моден, что для его сторонников даже делают специальные часы.

В итоге оказалось, что категория «Здоровье и фитнес» в целом более интересна пользователям iPhone. При этом они отдают предпочтение подкатегории «Здоровье» (62% пользователей «эппловских» телефонов). И 58% из них интересуются фитнесом.

Тем временем 39% пользователей Android привлекает фитнес-контент и лишь 30% интересуются темой здоровья самого по себе, вне связи с физкультурой и похудением.

Интерес ко всей данной категории зависит от страны. Канада, Австралия и Соединенное Королевство занимают три первых позиции по интересу пользователей к данной теме.

Самый высокий интерес к теме здоровья и фитнеса — в середине недели (вторник и среда), к концу недели он снижается (с пятницы по воскресенье).

Сайты и приложения, посвященные теме здоровья, особенно популярны сразу же после обеда. Но наиболее активным трафик становится к часу ночи. А вот тема фитнеса привлекает пользователей во второй половине дня и вечером, в особой степени — между 21 и 22 часами вечера.

Во второй части своего исследования Opera Mediaworks сосредоточилась на данных по Соединенным Штатам. Компания проанализировала трафик почти 50 тысяч смартфонов и провела в мае 2014 года опрос среди 2 тысяч человек.

Оказалось, что только один пользователь из четырех уделяет внимание теме здоровья и фитнеса на постоянной основе. Более 50% все пользователей смартфонов используют свои устройства для того, чтобы узнать о диетах, упражнениях и других элементах здорового образа жизни. Но только 22,5% из них обращаются к данной теме чаще одного раза в неделю.

Любители почитать о фитнесе, кроме этой темы, интересуются развлечениями и категорией «Производительность». А читатели сайтов о здоровье предпочитают социальные медиа и новостные сайты.

Женщины чаще берут с собой смартфон на тренировку. Они также с большей вероятностью, чем мужчины, будут слушать музыку, делая упражнения, отправлять и принимать текстовые сообщения, электронные письма и общаться по телефону. Есть такая малоизвестная категория носимых устройств, как фитнес-трекеры. Мужчины (3,6%) используют эти девайсы чаще женщин (1,7%).

Мужчины в возрасте от 25 до 34 лет наиболее заинтересованы в данной теме, но видео они смотрят мало. Тем временем женщины этой же возрастной группы смотрят намного больше видео, как и мужчины помладше (18 — 24 года).

А теперь попробуем поискать причины, по которым пользователи Android в меньшей степени интересуются темой здоровья и фитнеса, а из этих двух подкатегорий предпочитают фитнес. Дело в том, что аудитория тех, кто оценил преимущества Android, более широка, чем у iPhone. Пользователи iPhone в среднем моложе. А молодым всегда в большей степени свойственен интерес к физическим нагрузкам. Пусть даже и в значительной мере теоретический.

А у вас есть свое мнение по поводу того, почему пользователи самой популярной операционной системы планеты меньше читают о здоровье и фитнесе?

Теги
Читайте также
Huawei выпустила EMUI 10.1 для 36 смартфонов и планшетов. Что нового

Несмотря на то что Huawei не приходится в прямом смысле этого слова вести с кем-то войну, вся её деятельность сейчас очень напоминает партизанское движение. Лишённая возможности использовать полноценную версию Android, китайская компания вынуждена искать обходные пути, чтобы дать своим клиентам возможность пользоваться качественной продукцией. Не всегда у неё это получается, однако спорить с тем, что Huawei по крайней мере пытается, бессмысленно. Отличный тому пример – промежуточное обновление прошивки EMUI, распространение которого уже началось.

Читать далее
Android и еще 9 изобретений изменивших привычный мир

Есть в мире вещи, которые в какой-то момент начинают казаться вечными. С момента их изобретения проходит буквально несколько лет, но мы к ним так привыкаем, что без них уже просто никуда. Одной из таких вещей для нас стал смартфон, другой - мессенджеры, теперь полностью беспроводные наушники. Но все это кто-то когда-то изобрел и на тот момент он даже сам мог не верить в то, что все это так взлетит. Давайте вспомним несколько самых важных вещей, которые изменили всю нашу повседневную жизнь и даже привычки. Теперь мы просто не можем без них, но от этого становится только веселей, когда наблюдаешь, как производители стараются предложить что-то новое в этом направлении и перетянуть на себя одеяло.

Читать далее
Как обменять старый Samsung на новый и получить наушники Galaxy Buds+ в подарок

За последние годы в России стала довольно популярной программа трейд-ин при покупке техники. Если раньше про нее слышали в основном автодилеры и покупатели автомобилей, то сейчас в трейд-ин сдают холодильники, стиральные машины, компьютеры, исключением не стали и телефоны. Не всем хочется связываться с барахолками, встречаться в торговых центрах или переходах метро, чтобы продать смартфон, гораздо проще и безопаснее сдать старый телефон при покупке нового и получить скидку. Некоторые магазины иногда хитрят и оценивают смартфон дешевле его реальной цены, однако есть сервисы, которые делают trade in телефонов действительно выгодным.

Читать далее

Новый комментарий