Пользователи iPhone интересуются здоровьем, а Android — способами похудения

Крупнейшая в мире платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks провела исследование, в котором постаралась выяснить, как потребители используют свои мобильные устройства для взаимодействия с контентом, касающимся тем здоровья и фитнеса. Исследование состояло из двух частей. Оказалось, что пользователям iPhone более интересна тема здоровья, а пользователи Android предпочитают фитнес, да и в целом всей этой темой интересуются меньше. Здоровый образ жизни сейчас настолько моден, что для его сторонников даже делают специальные часы.

Пользователи iPhone интересуются здоровьем, а Android — способами похудения. Фото.

Пользователи iPhone интересуются здоровьем, а Android — способами похудения. Фото.
Первая часть исследования базируется на 500 миллионах показов рекламы на более чем 400 сайтах в течение месяца, а также приложениях категории «Здоровье и фитнес» платформы Opera Mediaworks, сообщает Marketwired.

Далеко не все ощущают разницу. Сайты и приложения подкатегории «Здоровье», освещают вопросы медицины и здорового образа жизни. А фитнес-ресурсы и приложения посвящены упражнениям и контролю веса.

В итоге оказалось, что категория «Здоровье и фитнес» в целом более интересна пользователям iPhone. При этом они отдают предпочтение подкатегории «Здоровье» (62% пользователей «эппловских» телефонов). И 58% из них интересуются фитнесом.

Тем временем 39% пользователей Android привлекает фитнес-контент и лишь 30% интересуются темой здоровья самого по себе, вне связи с физкультурой и похудением.

Интерес ко всей данной категории зависит от страны. Канада, Австралия и Соединенное Королевство занимают три первых позиции по интересу пользователей к данной теме.

Самый высокий интерес к теме здоровья и фитнеса — в середине недели (вторник и среда), к концу недели он снижается (с пятницы по воскресенье).

Сайты и приложения, посвященные теме здоровья, особенно популярны сразу же после обеда. Но наиболее активным трафик становится к часу ночи. А вот тема фитнеса привлекает пользователей во второй половине дня и вечером, в особой степени — между 21 и 22 часами вечера.

Во второй части своего исследования Opera Mediaworks сосредоточилась на данных по Соединенным Штатам. Компания проанализировала трафик почти 50 тысяч смартфонов и провела в мае 2014 года опрос среди 2 тысяч человек.

Оказалось, что только один пользователь из четырех уделяет внимание теме здоровья и фитнеса на постоянной основе. Более 50% все пользователей смартфонов используют свои устройства для того, чтобы узнать о диетах, упражнениях и других элементах здорового образа жизни. Но только 22,5% из них обращаются к данной теме чаще одного раза в неделю.

Любители почитать о фитнесе, кроме этой темы, интересуются развлечениями и категорией «Производительность». А читатели сайтов о здоровье предпочитают социальные медиа и новостные сайты.

Женщины чаще берут с собой смартфон на тренировку. Они также с большей вероятностью, чем мужчины, будут слушать музыку, делая упражнения, отправлять и принимать текстовые сообщения, электронные письма и общаться по телефону. Есть такая малоизвестная категория носимых устройств, как фитнес-трекеры. Мужчины (3,6%) используют эти девайсы чаще женщин (1,7%).

Мужчины в возрасте от 25 до 34 лет наиболее заинтересованы в данной теме, но видео они смотрят мало. Тем временем женщины этой же возрастной группы смотрят намного больше видео, как и мужчины помладше (18 — 24 года).

А теперь попробуем поискать причины, по которым пользователи Android в меньшей степени интересуются темой здоровья и фитнеса, а из этих двух подкатегорий предпочитают фитнес. Дело в том, что аудитория тех, кто оценил преимущества Android, более широка, чем у iPhone. Пользователи iPhone в среднем моложе. А молодым всегда в большей степени свойственен интерес к физическим нагрузкам. Пусть даже и в значительной мере теоретический.

А у вас есть свое мнение по поводу того, почему пользователи самой популярной операционной системы планеты меньше читают о здоровье и фитнесе?

Теги
Лонгриды для вас
Похоже Google сама не знает, что делать с Android и какие функции в него включать

Если вы следите за развитием операционной системы Android, то наверняка заметили, что последние месяцы стали настоящим испытанием на терпение — особенно после анонса Android 16. А Google, вместо того чтобы упростить процесс, только усложняет жизнь продвинутым пользователям, разработчикам и даже журналистам, пытающимся разобраться в происходящем. И пока нет ощущение, что разработчики компании знают, что надо делать со всем этим.

Читать далее
Мессенджер MAX станет обязательным приложением уже 1 сентября. Получится ли его удалить?

19 августа глава Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал указ, согласно которому с 1 сентября 2025 года новый мессенджер MAX станет обязательным для Android, а также устройств на базе других операционных систем. Теперь его приложение будет устанавливаться на каждый смартфон, и, кажется, от навязанной сверху программы уже никуда не деться. Но так ли все страшно на самом деле? Объясняем, почему MAX стал обязательным приложением, и получится ли от него избавиться.

Читать далее
Сколько памяти нужно смартфону в 2026 году

Главное, на что мы обращаем внимание при выборе смартфона — это память. Во-первых, от ее количества напрямую зависит, комфортно ли вам будет пользоваться устройством. Во-вторых, это довольно простой параметр, который понятен даже новичку: чем больше, тем лучше. Но сколько именно памяти нужно смартфону в 2026 году? Существует ли какая-то универсальная рекомендация, или дело исключительно в предпочтениях конкретного покупателя? Давайте разбираться.

Читать далее
Новости партнеров