Пользователи iPhone интересуются здоровьем, а Android — способами похудения

Крупнейшая в мире платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks провела исследование, в котором постаралась выяснить, как потребители используют свои мобильные устройства для взаимодействия с контентом, касающимся тем здоровья и фитнеса. Исследование состояло из двух частей. Оказалось, что пользователям iPhone более интересна тема здоровья, а пользователи Android предпочитают фитнес, да и в целом всей этой темой интересуются меньше. Здоровый образ жизни сейчас настолько моден, что для его сторонников даже делают специальные часы.

Пользователи iPhone интересуются здоровьем, а Android — способами похудения. Фото.

Пользователи iPhone интересуются здоровьем, а Android — способами похудения. Фото.
Первая часть исследования базируется на 500 миллионах показов рекламы на более чем 400 сайтах в течение месяца, а также приложениях категории «Здоровье и фитнес» платформы Opera Mediaworks, сообщает Marketwired.

Далеко не все ощущают разницу. Сайты и приложения подкатегории «Здоровье», освещают вопросы медицины и здорового образа жизни. А фитнес-ресурсы и приложения посвящены упражнениям и контролю веса.

В итоге оказалось, что категория «Здоровье и фитнес» в целом более интересна пользователям iPhone. При этом они отдают предпочтение подкатегории «Здоровье» (62% пользователей «эппловских» телефонов). И 58% из них интересуются фитнесом.

Тем временем 39% пользователей Android привлекает фитнес-контент и лишь 30% интересуются темой здоровья самого по себе, вне связи с физкультурой и похудением.

Интерес ко всей данной категории зависит от страны. Канада, Австралия и Соединенное Королевство занимают три первых позиции по интересу пользователей к данной теме.

Самый высокий интерес к теме здоровья и фитнеса — в середине недели (вторник и среда), к концу недели он снижается (с пятницы по воскресенье).

Сайты и приложения, посвященные теме здоровья, особенно популярны сразу же после обеда. Но наиболее активным трафик становится к часу ночи. А вот тема фитнеса привлекает пользователей во второй половине дня и вечером, в особой степени — между 21 и 22 часами вечера.

Во второй части своего исследования Opera Mediaworks сосредоточилась на данных по Соединенным Штатам. Компания проанализировала трафик почти 50 тысяч смартфонов и провела в мае 2014 года опрос среди 2 тысяч человек.

Оказалось, что только один пользователь из четырех уделяет внимание теме здоровья и фитнеса на постоянной основе. Более 50% все пользователей смартфонов используют свои устройства для того, чтобы узнать о диетах, упражнениях и других элементах здорового образа жизни. Но только 22,5% из них обращаются к данной теме чаще одного раза в неделю.

Любители почитать о фитнесе, кроме этой темы, интересуются развлечениями и категорией «Производительность». А читатели сайтов о здоровье предпочитают социальные медиа и новостные сайты.

Женщины чаще берут с собой смартфон на тренировку. Они также с большей вероятностью, чем мужчины, будут слушать музыку, делая упражнения, отправлять и принимать текстовые сообщения, электронные письма и общаться по телефону. Есть такая малоизвестная категория носимых устройств, как фитнес-трекеры. Мужчины (3,6%) используют эти девайсы чаще женщин (1,7%).

Мужчины в возрасте от 25 до 34 лет наиболее заинтересованы в данной теме, но видео они смотрят мало. Тем временем женщины этой же возрастной группы смотрят намного больше видео, как и мужчины помладше (18 — 24 года).

А теперь попробуем поискать причины, по которым пользователи Android в меньшей степени интересуются темой здоровья и фитнеса, а из этих двух подкатегорий предпочитают фитнес. Дело в том, что аудитория тех, кто оценил преимущества Android, более широка, чем у iPhone. Пользователи iPhone в среднем моложе. А молодым всегда в большей степени свойственен интерес к физическим нагрузкам. Пусть даже и в значительной мере теоретический.

А у вас есть свое мнение по поводу того, почему пользователи самой популярной операционной системы планеты меньше читают о здоровье и фитнесе?

Теги
Лонгриды для вас
Как правильно настроить темную тему на Android

Темная тема на телефонах появилась в 2019 году, когда она стала системным компонентом Android 10, хотя за пару лет до этого встречалась в фирменных оболочках разных производителей. Сегодня кажется, что нет ничего проще, чем включить или выключить такой вариант отображения интерфейса, однако даже в новых версиях ОС функция имеет массу особенностей, без знания которых у вас не получится правильно настроить оформление. Поэтому нужно отдельно проговорить, как сделать темную тему на Андроид, включить ее в неподдерживаемых приложениях, а также активировать на телефонах со старой прошивкой.

Читать далее
5 приложений для Android TV, без которых я не могу представить свой телевизор

Нельзя просто купить умный телевизор и не устанавливать на него сторонние приложения. Рано или поздно захочется получить от ТВ дополнительные возможности. А сделать это можно только с помощью софта. Однако в Google Play для Android TV найти полезные приложения иногда очень сложно. Не самый удобный интерфейс делает этот процесс весьма утомительным. Именно здесь вам и пригодится эта подборка. Я пользуюсь Андроид ТВ уже больше двух лет и составил свой список незаменимых приложений, без которых не представляю свой телевизор. После покупки Xiaomi Mi Stick этим летом в первую очередь я установил на него их все. Обязательно попробуйте и точно оцените удобство каждой из этих программ.

Читать далее
Почему я никогда не устанавливаю лаунчеры из Google Play на свой Android-смартфон и никому не советую

Операционная система Android предлагает широкие возможности кастомизации. В частности, каждый человек в праве изменить рабочий стол на телефоне, установив сторонний лаунчер. Мне никогда не нравились подобные приложения, хотя их популярность в Google Play просто зашкаливает. Взглянув на статистику скачиваний таких программ, однажды я задался вопросом, а что меня, собственно, не устраивает? Какие есть минусы у лаунчеров, и почему вот уже несколько лет я не меняю рабочий стол на своем смартфоне?

Читать далее