Пользователи iPhone интересуются здоровьем, а Android — способами похудения

Фитнес
Первая часть исследования базируется на 500 миллионах показов рекламы на более чем 400 сайтах в течение месяца, а также приложениях категории «Здоровье и фитнес» платформы Opera Mediaworks, сообщает Marketwired.

Далеко не все ощущают разницу. Сайты и приложения подкатегории «Здоровье», освещают вопросы медицины и здорового образа жизни. А фитнес-ресурсы и приложения посвящены упражнениям и контролю веса.

Фитнес или физкультура?
Крупнейшая в мире платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks провела исследование, в котором постаралась выяснить, как потребители используют свои мобильные устройства для взаимодействия с контентом, касающимся тем здоровья и фитнеса. Исследование состояло из двух частей. Оказалось, что пользователям iPhone более интересна тема здоровья, а пользователи Android предпочитают фитнес, да и в целом всей этой темой интересуются меньше. Здоровый образ жизни сейчас настолько моден, что для его сторонников даже делают специальные часы.

В итоге оказалось, что категория «Здоровье и фитнес» в целом более интересна пользователям iPhone. При этом они отдают предпочтение подкатегории «Здоровье» (62% пользователей «эппловских» телефонов). И 58% из них интересуются фитнесом.

Тем временем 39% пользователей Android привлекает фитнес-контент и лишь 30% интересуются темой здоровья самого по себе, вне связи с физкультурой и похудением.

Интерес ко всей данной категории зависит от страны. Канада, Австралия и Соединенное Королевство занимают три первых позиции по интересу пользователей к данной теме.

Самый высокий интерес к теме здоровья и фитнеса — в середине недели (вторник и среда), к концу недели он снижается (с пятницы по воскресенье).

Сайты и приложения, посвященные теме здоровья, особенно популярны сразу же после обеда. Но наиболее активным трафик становится к часу ночи. А вот тема фитнеса привлекает пользователей во второй половине дня и вечером, в особой степени — между 21 и 22 часами вечера.

Во второй части своего исследования Opera Mediaworks сосредоточилась на данных по Соединенным Штатам. Компания проанализировала трафик почти 50 тысяч смартфонов и провела в мае 2014 года опрос среди 2 тысяч человек.

Оказалось, что только один пользователь из четырех уделяет внимание теме здоровья и фитнеса на постоянной основе. Более 50% все пользователей смартфонов используют свои устройства для того, чтобы узнать о диетах, упражнениях и других элементах здорового образа жизни. Но только 22,5% из них обращаются к данной теме чаще одного раза в неделю.

Любители почитать о фитнесе, кроме этой темы, интересуются развлечениями и категорией «Производительность». А читатели сайтов о здоровье предпочитают социальные медиа и новостные сайты.

Женщины чаще берут с собой смартфон на тренировку. Они также с большей вероятностью, чем мужчины, будут слушать музыку, делая упражнения, отправлять и принимать текстовые сообщения, электронные письма и общаться по телефону. Есть такая малоизвестная категория носимых устройств, как фитнес-трекеры. Мужчины (3,6%) используют эти девайсы чаще женщин (1,7%).

Мужчины в возрасте от 25 до 34 лет наиболее заинтересованы в данной теме, но видео они смотрят мало. Тем временем женщины этой же возрастной группы смотрят намного больше видео, как и мужчины помладше (18 — 24 года).

А теперь попробуем поискать причины, по которым пользователи Android в меньшей степени интересуются темой здоровья и фитнеса, а из этих двух подкатегорий предпочитают фитнес. Дело в том, что аудитория тех, кто оценил преимущества Android, более широка, чем у iPhone. Пользователи iPhone в среднем моложе. А молодым всегда в большей степени свойственен интерес к физическим нагрузкам. Пусть даже и в значительной мере теоретический.

А у вас есть свое мнение по поводу того, почему пользователи самой популярной операционной системы планеты меньше читают о здоровье и фитнесе?

Теги
Лонгриды для вас
Москва
Защита Android не дала властям Москвы следить за пользователями

Слежка за пользователями смартфонов – штука совершенно нормальная и даже в какой-то мере полезная. Главное не называть то, что происходит, термином «слежка», который явно отдаёт негативом, а заменять его на что-то более снисходительное. Например, взаимодействие с рекламным идентификатором. Ведь, как правило, разработчики и компании следят за нами именно для того, чтобы узнать наши предпочтения и показать нам релевантную рекламу. Но то, что собрались делать власти Москвы, никак иначе, кроме как слежкой, назвать нельзя.

Читать далее
Pixel 5
Пользователи iOS нашли новую причину пересесть на Android

Массовая миграция пользователей Android на iOS – событие довольно частое. Как правило, оно случается один-два раза в год, когда Apple либо запускает новую линейку смартфонов, либо сбрасывает цены на старые. Однако настолько же массовой обратной миграции, когда пользователи iPhone дружно от них отказываются и переходят на смартфоны под управлением Android, практически не наблюдается. В целом как таковая миграция есть, но называть её корректнее скорее текучкой. Но всё бывает в первый раз.

Читать далее
Самая большая ошибка в истории Samsung

В истории каждой крупной компании всегда хватало взлетов и падений. С взлетами все понятно, а падения часто являются причиной ошибок в руководстве. Вот только не всегда эти ошибки заметны сразу. Часто получается так, что спустя 10-15 лет становится понятно, что компания могла быть на совершенно ином уровне или иметь намного большее влияние в индустрии и, как следствие, больше денег. Была такая ошибка и в истории Samsung. Если бы в 2004 году руководство компании ее не совершило, то сейчас южнокорейская компания могла бы быть главным игроком в мире смартфонов, оставив всех остальных настолько позади, что все делали бы так, как сочтет нужным именно она. Впрочем, изменения могли быть и другими, но история не терпит сослагательного наклонения. Тем не менее, история интересная и вспомнить ее надо.

Читать далее
Новый комментарий