Пользователи iPhone интересуются здоровьем, а Android — способами похудения

Крупнейшая в мире платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks провела исследование, в котором постаралась выяснить, как потребители используют свои мобильные устройства для взаимодействия с контентом, касающимся тем здоровья и фитнеса. Исследование состояло из двух частей. Оказалось, что пользователям iPhone более интересна тема здоровья, а пользователи Android предпочитают фитнес, да и в целом всей этой темой интересуются меньше. Здоровый образ жизни сейчас настолько моден, что для его сторонников даже делают специальные часы.

Фитнес или физкультура?

Фитнес
Первая часть исследования базируется на 500 миллионах показов рекламы на более чем 400 сайтах в течение месяца, а также приложениях категории «Здоровье и фитнес» платформы Opera Mediaworks, сообщает Marketwired.

Далеко не все ощущают разницу. Сайты и приложения подкатегории «Здоровье», освещают вопросы медицины и здорового образа жизни. А фитнес-ресурсы и приложения посвящены упражнениям и контролю веса.

В итоге оказалось, что категория «Здоровье и фитнес» в целом более интересна пользователям iPhone. При этом они отдают предпочтение подкатегории «Здоровье» (62% пользователей «эппловских» телефонов). И 58% из них интересуются фитнесом.

Тем временем 39% пользователей Android привлекает фитнес-контент и лишь 30% интересуются темой здоровья самого по себе, вне связи с физкультурой и похудением.

Интерес ко всей данной категории зависит от страны. Канада, Австралия и Соединенное Королевство занимают три первых позиции по интересу пользователей к данной теме.

Самый высокий интерес к теме здоровья и фитнеса — в середине недели (вторник и среда), к концу недели он снижается (с пятницы по воскресенье).

Сайты и приложения, посвященные теме здоровья, особенно популярны сразу же после обеда. Но наиболее активным трафик становится к часу ночи. А вот тема фитнеса привлекает пользователей во второй половине дня и вечером, в особой степени — между 21 и 22 часами вечера.

Во второй части своего исследования Opera Mediaworks сосредоточилась на данных по Соединенным Штатам. Компания проанализировала трафик почти 50 тысяч смартфонов и провела в мае 2014 года опрос среди 2 тысяч человек.

Оказалось, что только один пользователь из четырех уделяет внимание теме здоровья и фитнеса на постоянной основе. Более 50% все пользователей смартфонов используют свои устройства для того, чтобы узнать о диетах, упражнениях и других элементах здорового образа жизни. Но только 22,5% из них обращаются к данной теме чаще одного раза в неделю.

Любители почитать о фитнесе, кроме этой темы, интересуются развлечениями и категорией «Производительность». А читатели сайтов о здоровье предпочитают социальные медиа и новостные сайты.

Женщины чаще берут с собой смартфон на тренировку. Они также с большей вероятностью, чем мужчины, будут слушать музыку, делая упражнения, отправлять и принимать текстовые сообщения, электронные письма и общаться по телефону. Есть такая малоизвестная категория носимых устройств, как фитнес-трекеры. Мужчины (3,6%) используют эти девайсы чаще женщин (1,7%).

Мужчины в возрасте от 25 до 34 лет наиболее заинтересованы в данной теме, но видео они смотрят мало. Тем временем женщины этой же возрастной группы смотрят намного больше видео, как и мужчины помладше (18 — 24 года).

А теперь попробуем поискать причины, по которым пользователи Android в меньшей степени интересуются темой здоровья и фитнеса, а из этих двух подкатегорий предпочитают фитнес. Дело в том, что аудитория тех, кто оценил преимущества Android, более широка, чем у iPhone. Пользователи iPhone в среднем моложе. А молодым всегда в большей степени свойственен интерес к физическим нагрузкам. Пусть даже и в значительной мере теоретический.

А у вас есть свое мнение по поводу того, почему пользователи самой популярной операционной системы планеты меньше читают о здоровье и фитнесе?

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi отказалась от Android One. Конец эпохи?

Уже довольно давно Google запустила инициативу Android One. Это позволило сильно изменить рынок смартфонов. Компании получили возможность выпускать более доступные устройства, которые хорошо продавались и увеличивали выручку. Пользователи получали, опять же, более доступные устройства, которые хорошо работали. Обеспечение высокой производительности было возможно за счет оптимизации софта. Он немного отличался от обычного Android и хорошо взаимодействовал с бюджетными смартфонами. Самыми известными из них были Xiaomi серии А. И вот теперь эпоха подошла к концу.

Читать далее
Как подключить смартфон к компьютеру. Обзор приложения Связь с Windows

Когда я в 2012 году переходил с Windows на Мак, даже не подозревал, что через десять лет вернусь обратно. И вот жизнь повернулась так, что в срочном порядке пришлось приобрести ноутбук на операционной системе Windows 11. С учетом того, что долгие годы работы на iMac и использования с ним в связке iPhone и iPad я был избалован идеальной синхронизацией, то пришлось задаться вопросом, каким образом можно связать мой основной смартфон на Андроид с компьютером, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, сообщениям и звонкам в одно касание.

Читать далее
Surface Duo
Microsoft могла выпустить первый складной телефон еще 12 лет назад, но передумала

Surface Duo, пожалуй, самое радикальное устройство, выпущенное Microsoft за последние годы. Оно предлагает складной дизайн с двумя отдельными экранами. И, если честно, оно выглядит, как попытка мастеров с AliExpress предложить свой складной телефон, но дешевле. Вот только дешевле устройство не стало и стоит все равно очень дорого. Но Microsoft считает, что это может стать сдвигом парадигмы в том, как мы взаимодействуем с нашими приложениями. Надо сильно поверить в эту идею, чтобы не сомневаться в замысле компании, но сейчас не об этом. Вы знали, что задолго до этого Microsoft уже выпускала складные телефоны? Нет? А она выпускала.

Читать далее
Новый комментарий