Сможет ли Android Auto повлиять на рынок автомобильной промышленности

Android Auto
Уже давным-давно в автомобилях есть возможность подключения внешнего музыкального гаджета, будь то смартфон или MP3-плеер. Устройства умеют подключатся по Bluetooth, USB или даже через внешний аудиовход AUX. Такие возможности автомобильной акустики существует уже на протяжении многих лет, однако теперь на арену выходят современные технологии в виде Android Auto.

Компания Google показала абсолютно новый подход к взаимодействию вашего смартфона и автомобиля. Несмотря на то, что гаджет как и раньше подключается по USB-кабелю, Android Auto дает намного больше возможностей управления смартфоном с автомобильного экрана. В итоге мы получаем то, что развлекательное программное обеспечение для автомобилей теперь разрабатывают не автопроизводители, а компания, специализирующаяся на этом. Таким образом, Android Auto может в корне изменить наше взаимодействие с развлекательной частью автомобиля.

Интуитивное управление музыкой

Во времена отсутствия смартфонов и планшетов каждый автопроизводитель разрабатывал для авто свою систему управления музыкой. Иногда интерфейс магнитолы мог различаться даже у одной и той же машины, выпущенной в разные годы. Зачастую покупателю приходилось долго разбираться со всеми функциями, заложенными в акустическую систему каждого автомобиля.

Android Auto
Однако в эру сенсорных устройств мы все уже привыкли ко многим стандартным жестам, которые мы используем ежедневно. Внедрение знакомого нам способа взаимодействия с электроникой в автомобиль сможет значительно упростить процесс обучения управления мультимедийными возможностями машины.

Экосистема

При создании Android Auto компания Google не изобретала чего-то абсолютно нового. Как и в случае Google Glass или Android Wear, поисковый гигант использовал обновленный плиточный интерфейс и уже проверенное взаимодействие с многочисленными программами Google.

Android Auto
Таким образом, у себя в автомобиле мы получаем привычные нам карты Google, интуитивное управление Play Music, возможность совершения звонков и получение различных уведомлений. Кроме того, благодаря открытости платформы, в будущем Android Auto будет иметь возможность взаимодействовать и с приложениями от сторонних разработчиков.

Обновление программного обеспечения

Большинство автомобилистов знают, что мультимедийная система в их машине, скорее всего, никогда не будет обновляться. Все ошибки, недочеты и интерфейс программного обеспечения будет неизменным с момента покупки транспортного средства. Лишь некоторые автопроизводители могут иногда выпустить обновление для развлекательной системы автомобиля, однако это может происходить крайне редко.

С Android Auto дела обстоят другим способом. Программное обеспечение вашего автомобиля будет регулярно получать обновления. Таким образом возможности мультимедиа будут постоянно улучшаться и расширяться, за счёт добавления новых функций.

Не все так гладко…

Однако, как пишет ресурс androidauthority, в использовании Android Auto есть и свои неприятные особенности. Например, автомобильная система от Google может работать только со смартфонами на Android L, которых поначалу будет немного, даже после официального выхода операционной системы. Кроме того, следует учесть большую фрагментацию устройств на операционной системе Android.

Android L
Ещё одним возможным недостатком является то, что компания Google будет отвечать только за программную часть мультимедиа в автомобиле. Аппаратную же составляющую, которая никак не регламентирована, все так же будет делать автопроизводитель. Таким образом мы можем получить вместо привычных уже нам IPS экранов с Full-HD разрешением резистивные некачественные дисплеи, которые встроят производители авто.

Немного о будущем

В идеальном для нас будущем каждый автомобиль должен с лёгкостью подстраиваться под любой смартфон, лежащий у вас в кармане. Однако для развития подобных технологий нужно время.

Самоуправляемый автомобиль Google
Возможно, к моменту широкого распространения Android Auto компания Google уже выпустит свой самоуправляемый автомобиль.

Теги
Читайте также
Как Microsoft помогает Google делать Android лучше

Принято считать, что Google является единоличным властителем Android, который вправе влиять на ход развития операционной системы, но это и близко не так. Мало того, что открытость платформы позволяет производителям смартфонов самостоятельно кастомизировать её так, как им захочется, так ещё и сторонние компании периодически присоединяются к Google в рамках какого-нибудь проекта и занимаются совершенствованием Android вместе с ней. Конечно, такое происходит не часто, но, если уж происходит, сулит операционке кардинальными переменами.

Читать далее
Что будет, если Huawei не сможет выпускать свой процессор

Что должен делать производитель смартфонов, если у него не будет возможности устанавливать в свои смартфоны процессоры? Это только так кажется, что процессор является чем-то, что легко купить или установить, но, как показывает практика, дела с этим могут обстоять намного сложнее. Например, Huawei, которую не смогли ”задушить” запретом на работу с Android, сейчас добивают запретом на разработку собственных процессоров. При этом формулировка очень витиеватая. Конечно, компания не останется без процессора полностью, но высокопроизводительных чипов, какие у нее были раньше, она может лишиться. Что дальше? Белый флаг и поражение?

Читать далее
Почему не стоит кастомизировать Android

Кастомизация всегда считалась одним из главных преимуществ Android над iOS. Благодаря открытости мобильной ОС от Google пользователи могли самостоятельно вносить в неё изменения, подстраивая интерфейс и функциональные возможности – что называется – под себя. Сделать это можно было разными способами. Одни для этого делали рут и вносили изменения прямо в программный код, другие устанавливали стороннюю прошивку, а третьи, не ища сложных путей, кастомизировали операционку по минимуму с помощью софта из Google Play. Однако такие забавы могут представлять опасность и для самого смартфона, и для его владельца.

Читать далее

Новый комментарий