Туристам теперь никак не обойтись без Google Поиска

Если не принимать в расчет различные оптимизации в Android M, то одной из самых интересных функций в новой версии ОС, пожалуй, является Google Now on Tap, которая, вполне вероятно, изменит то, как мы ищем заинтересовавшую нас информацию. Однако далеко не всегда поиск информации связан с Всемирной паутиной, довольно часто нам приходится «гуглить» о чем-то, находящемся в непосредственной близости. И в этом Google тоже готовит для нас перемены.

Туристам теперь никак не обойтись без Google Поиска. Фото.

Как сообщает androidauthority, на мероприятии в Париже Google представила новую функцию, названную «Location Aware Search» (поиск с учетом местоположения). Как несложно догадаться из названия, новая функция при поиске информации будет учитывать текущее местоположение пользователя и в результатах выводить информацию, связанную с местами, достопримечательностями и заведениями поблизости. Говоря проще, Google теперь будет понимать местоимения в поисковых запросах, не заставляя пользователя произносить имя интересующего объекта.

То есть, находясь, например, возле Останкино, чтобы узнать его высоту, достаточно будет спросить у поисковика «Какая высота этой штуки?», необязательно знать и название ресторана, чтобы узнать его рабочие часы, или название собора, чтобы получить о нем историческую справку. Для туристов вещь вообще незаменимая.

Более того, Поиск начнёт воспринимать контекст пользовательских запросов. В ходе презентации был продемонстрирован следующий пример: сначала в поисковике нашли картинки Эмпайр-Стейт-Билдинг, затем спросили «кто это построил?» и, получив историческую справку, задали еще более простой вопрос «когда?». Но Google не растерялся и с легкостью назвал дату постройки знаменитого Нью-Йоркского здания.

Сообщается, что Location Aware Search уже работает у некоторых пользователей Reddit. Надеемся, что в ближайшее время эти возможности появятся и для русскоязычных запросов.

Теги
Лонгриды для вас
Как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию

Современный рекламный бизнес переживает настоящую революцию благодаря искусственному интеллекту, что вызывает серьёзное беспокойство инвесторов по всему миру. По сообщениям ведущих мировых изданий и представителей индустрии, внедрение генеративных нейросетей и новых цифровых алгоритмов ставит под угрозу привычное устройство отрасли. А ведь ведь такие системы, по сути, только появились и только начинают развиваться. Поэтому нас действительно ждут большие перемены, которые могут понравиться не всем.

Читать далее
Чем отличается глобальная версия OnePlus 15 от китайской и какую лучше покупать в России

Если вы более-менее следите за выходом смартфонов, то прекрасно знаете, что китайские версии выходят раньше глобальных. Причина проста: производитель сначала насыщает внутренний рынок, а уже потом отправляет устройства "на экспорт". Однако, глобальные версии смартфонов существенно отличаются от китайских, почти всегда их делают хуже в виду местного законодательства. Предлагаем изучить, чем OnePlus 15 Global отличается от China-версии.

Читать далее
Почему даже три камеры не сделают Google Pixel 10 настоящим флагманом

Благодаря открытости Google в отношении ранних анонсов, мы уже знаем, как будет выглядеть новая серия Pixel 10. Самое значительное обновление коснется базовой модели, которая впервые получит третий объектив камеры на задней панели. Это настолько важное улучшение, что делает Pixel 10 идеальным телефоном для большинства пользователей — теперь не будет привычного различия между Pro и обычной моделью. Однако стоит понимать: Pro и обычные модели Pixel остаются двумя разными устройствами. Даже если базовый вариант получает серьезное улучшение, это все еще не настоящее Pro-обновление. Google обязательно сохранит премиальность своего топового предложения, даже если разрыв в функциях сократится.

Читать далее
Новости партнеров