Туристам теперь никак не обойтись без Google Поиска

Если не принимать в расчет различные оптимизации в Android M, то одной из самых интересных функций в новой версии ОС, пожалуй, является Google Now on Tap, которая, вполне вероятно, изменит то, как мы ищем заинтересовавшую нас информацию. Однако далеко не всегда поиск информации связан с Всемирной паутиной, довольно часто нам приходится «гуглить» о чем-то, находящемся в непосредственной близости. И в этом Google тоже готовит для нас перемены.

Туристам теперь никак не обойтись без Google Поиска. Фото.

Как сообщает androidauthority, на мероприятии в Париже Google представила новую функцию, названную «Location Aware Search» (поиск с учетом местоположения). Как несложно догадаться из названия, новая функция при поиске информации будет учитывать текущее местоположение пользователя и в результатах выводить информацию, связанную с местами, достопримечательностями и заведениями поблизости. Говоря проще, Google теперь будет понимать местоимения в поисковых запросах, не заставляя пользователя произносить имя интересующего объекта.

То есть, находясь, например, возле Останкино, чтобы узнать его высоту, достаточно будет спросить у поисковика «Какая высота этой штуки?», необязательно знать и название ресторана, чтобы узнать его рабочие часы, или название собора, чтобы получить о нем историческую справку. Для туристов вещь вообще незаменимая.

Более того, Поиск начнёт воспринимать контекст пользовательских запросов. В ходе презентации был продемонстрирован следующий пример: сначала в поисковике нашли картинки Эмпайр-Стейт-Билдинг, затем спросили «кто это построил?» и, получив историческую справку, задали еще более простой вопрос «когда?». Но Google не растерялся и с легкостью назвал дату постройки знаменитого Нью-Йоркского здания.

Сообщается, что Location Aware Search уже работает у некоторых пользователей Reddit. Надеемся, что в ближайшее время эти возможности появятся и для русскоязычных запросов.

Теги
Лонгриды для вас
Sony сделала одну из лучших функций Xperia платной. Ну и зачем?

Sony ввела платную подписку на проводной высококачественный мониторинг через UVC в приложении Monitor & Control, а также ограничила поддержку этой функции лишь флагманами линейки Xperia, начиная с Xperia 1 IV, что вызвало негативную реакцию среди создателей контента и пользователей экосистемы Alpha. А ведь именно ради этой функции многие покупали данные смартфоны. Похоже, дела компании теперь пойдут еще хуже. Если не понимаете о чем речь, то сейчас все объясню, не переживайте.

Читать далее
10 необычных Android-приложений, которые должен установить себе каждый

Среди множества привычных приложений, мессенджеров, браузеров и навигаторов часто остаются незамеченными странные и необычные утилиты. Причем именно такие приложения обычно удивляют сильнее, чем какие-нибудь нейросети или генераторы коллажей. Вот подборка полезных приложений, о которых вы точно еще не знали.

Читать далее
Как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию

Современный рекламный бизнес переживает настоящую революцию благодаря искусственному интеллекту, что вызывает серьёзное беспокойство инвесторов по всему миру. По сообщениям ведущих мировых изданий и представителей индустрии, внедрение генеративных нейросетей и новых цифровых алгоритмов ставит под угрозу привычное устройство отрасли. А ведь ведь такие системы, по сути, только появились и только начинают развиваться. Поэтому нас действительно ждут большие перемены, которые могут понравиться не всем.

Читать далее
Новости партнеров