В Android появится намного больше рекламы. Google подтвердила

Google сегодня – это не только поисковик и разработчик самой востребованной в мире операционной системы, но и популярный распространитель рекламы. Компания размещает объявления на различных площадках, причем делает это настолько аккуратно, что многие даже не понимают, что то, что они видят, — проплаченная реклама. Такая филигранность возможна только благодаря глубокому пониманию предпочтений пользователей, которые Google собирает с помощью всех своих сервисов. Так почему бы не начать расширяться?

В Android появится намного больше рекламы. Google подтвердила. Фото.

Согласно данным официального блога Google, компания готовится увеличить количество рекламы, которую будут видеть пользователи Android. Объявления будут встроены не в интерфейс операционной системы, а в фирменные приложения и сервисы поискового гиганта. Больше всего изменений претерпит поисковик, для которого Google запланировала «галерейный» формат рекламы. Он предполагает отображение карусели кликабельных изображений товаров вместо единственного баннера.

Как Google зарабатывает на вас

Таким образом Google рассчитывает сделать рекламу более интерактивной и тем самым повысить ее эффективность. Если пользователи будут видеть больше товаров вместо необновляемого баннера с возможностью кликнуть на каждый из них и тут же попасть на сайт и оформить заказ, это приведет к 25-процентному увеличению конверсии, прогнозирует Прабхакар Рагхаван, руководитель рекламного отдела Google.

Увеличение объемов рекламы, которая будет демонстрироваться на площадках Google, — довольно противоречивое явление. С одной стороны, никто не любит рекламу. Но, с другой, если от нее все равно никуда не деться, будет лучше, если она будет максимально соответствовать нашим интересам. В то же время нужно понимать, что повышение релевантности потребует от Google увеличения объемов собираемой о нас информации, которая будет использоваться для формирования нашего портрета со всеми нашими привычками и интересами. Хорошо это или нет – решать вам.

А как вы относитесь к увеличению объемов рекламы в сервисах Google? Делитесь мнением в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Почему iPhone до сих пор впереди Android по обновлениям. Сравнение iOS и Android

Недавний анонс iOS 26 вызвал много обсуждений и удивления: кто-то был поражён смелым редизайном Liquid Glass, а кто-то — неожиданным скачком в наименовании с iOS 18 сразу до iOS 26. Но, несмотря на споры вокруг визуальных изменений, главный повод поговорить об этой версии — это политика обновлений Apple. С выходом iOS 26 очередной раз становится ясно, что именно в скорости и длительности поддержки устройств Apple по-прежнему опережает Android.

Читать далее
Похоже Google сама не знает, что делать с Android и какие функции в него включать

Если вы следите за развитием операционной системы Android, то наверняка заметили, что последние месяцы стали настоящим испытанием на терпение — особенно после анонса Android 16. А Google, вместо того чтобы упростить процесс, только усложняет жизнь продвинутым пользователям, разработчикам и даже журналистам, пытающимся разобраться в происходящем. И пока нет ощущение, что разработчики компании знают, что надо делать со всем этим.

Читать далее
Как сбросить рекомендации YouTube на Android, если не нравится подборка видео

Одна из главных фишек видеохостинга YouTube — рекомендательная система. Отталкиваясь от истории просмотра каждого отдельно взятого пользователя, во вкладке «Главная» площадка подбирает потенциально интересные ролики, которые человек захочет открыть. Но, как и в случае с любой подобной системой, основанной на алгоритмах искусственного интеллекта, рекомендации YouTube дают сбой. Порой платформа подсовывает совершенно неинтересные и даже странные видео. Чтобы это исправить, нужно сделать несколько самостоятельных шагов для улучшения подборок или перейти к более радикальным мерам и сбросить рекомендации YouTube.

Читать далее
Новости партнеров