Amazon собирается покорить рынок доступных планшетов

Компания Amazon всегда была и по-прежнему остаётся отличным примером правильного отношения к клиентам, более лояльный сервис даже сложно представить. Тем не менее этого, очевидно, недостаточно, чтобы стать успешным продавцом электроники. На счету Amazon уже есть 5 версий Android-планшетов стоимостью от 100 до 400 долларов, и «легендарный» Fire Phone, который по количеству продаж может конкурировать разве что с Yotaphone. Словом, ни одно из устройств не стало по-настоящему массовым. Но сдаваться Amazon, по-видимому, не собирается. В конце концов, если тебе не везет в топовом сегменте, то попробуй завоевать более доступный для людей рынок.

Amazon собирается покорить рынок доступных планшетов. Фото.

Как сообщает The Verge со ссылкой на The Wall Street Journal, Amazon готовит агрессивную атаку на рынок, собираясь предложить 6-дюймовый планшет всего за 50 долларов. Это, к слову, вдвое меньше текущей цены за её же планшет Kindle FireHD 6, и даже меньше цены за электронные книги Kindle, которая начинается от 79 долларов.

Рынок доступных планшетов, вообще-то, состоит их тех еще предложений. Большая часть этих устройств даже близко не несут в себе приемлемый пользовательский опыт. Но Amazon вполне может быть достойным исключением. Тот же 6-дюймовый FireHD является одним из самых дешевых планшетов,заслуживающих покупки.

С другой стороны, идея сделать планшет еще дешевле звучит слегка диковато и налагает всё те же опасения — а что, собственно, можно получить за такие деньги? Характеристики устройства пока не известны, но в WSJ предполагают, что это будет настоящее торжество экономии, без стереодинамиков и прочих «излишеств».

Впрочем, у Amazon есть и другой, давно проверенный способ экономии, а именно — реклама на экране блокировки. Возможно, это действительно поможет компании субсидировать цену без радикальных отказов от полезных функций устройства.

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi представила HyperOS 3 с интеграцией iOS. Что еще интересного, и когда ждать

Xiaomi представила свою новую операционную систему HyperOS 3, основанную на Android 16, которая принесла ряд значительных улучшений как в плане производительности, так и в пользовательском опыте. Основу обновления составляет комплексная оптимизация, благодаря которой нагрузка на центральный процессор снижена примерно на 10%, а энергоэффективность повышена на 4%. И это только за счет операционной системы. Вучит хорошо. Тем более, там есть и другие нововведения, о которых стоит поговорить более подробно.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Похоже Google сама не знает, что делать с Android и какие функции в него включать

Если вы следите за развитием операционной системы Android, то наверняка заметили, что последние месяцы стали настоящим испытанием на терпение — особенно после анонса Android 16. А Google, вместо того чтобы упростить процесс, только усложняет жизнь продвинутым пользователям, разработчикам и даже журналистам, пытающимся разобраться в происходящем. И пока нет ощущение, что разработчики компании знают, что надо делать со всем этим.

Читать далее
Новости партнеров