Большинству не нужен новый планшет, но их продолжают выпускать

Так уж вышло, что в 2015 году следить за ноутбуками и планшетами оказалось интереснее, чем за смартфонами. Microsoft показали лучшие Surface за всю историю существования этого продукта, Google продемонстрировала Pixel C, а Apple удивила всех с помощью iPad Pro. Все это планшеты, которые мы хотим попробовать, и понимаем, что за ними может быть будущее. Но ради кого крупные компании потратили столько усилий?

Большинству не нужен новый планшет, но их продолжают выпускать. Фото.

Разумеется, Google, Apple и Microsoft хочет, чтобы мы купили их планшеты. Вы планируете? В течение мая и июня этого года Gartner проводили опрос среди жителей США, Великобритании, Франции, Китая, Бразилии и Индии. По результатам опроса лишь 17% планируют приобрести новый планшет в ближайшие 12 месяцев. Это проблема, которая губит продажи планшетов. Если у вас уже есть планшет, скорее всего, вы не захотите менять его на новый.

Вас не удивить новой камерой в современной модели планшета, невероятно четким экраном и емким аккумулятором. Вы уже знаете, что будете смотреть на планшете фильмы, посещать сайты и просматривать почту, и ваш планшет с этим прекрасно справляется. Так считает 83%, включая меня. Конечно, во время опроса люди не видели iPad Pro и Pixel C, которые стали немного больше напоминать ноутбуки. Возможно, это направление даст планшетам еще один шанс, и если это так, стоит использовать его по полной.

Теги
Лонгриды для вас
Похоже Google сама не знает, что делать с Android и какие функции в него включать

Если вы следите за развитием операционной системы Android, то наверняка заметили, что последние месяцы стали настоящим испытанием на терпение — особенно после анонса Android 16. А Google, вместо того чтобы упростить процесс, только усложняет жизнь продвинутым пользователям, разработчикам и даже журналистам, пытающимся разобраться в происходящем. И пока нет ощущение, что разработчики компании знают, что надо делать со всем этим.

Читать далее
Китайские производители уже во всю копируют Liquid Glass из iOS 26. Так ли она хороша

Индустрия мобильных технологий вновь демонстрирует классический сценарий – стоит Apple представить новое дизайнерское решение, как китайские производители тут же берутся за его копирование, чтобы выпустить что-то пусть кривое и косое, но похожее на Apple, до нее самой. На этот раз объектом внимания стал спорный дизайн iOS 26 в стиле Liquid Glass (жидкого стекла), который с момента анонса вызвал массу критики со стороны пользователей. Вот только Apple сможет убедить всех в правильности своей идеи, а остальные вряд ли.

Читать далее
Почему уже пора прекратить спорить о том, что лучше: iPhone или Android-смартфоны

Споры между сторонниками Android и iOS давно превратились из здоровой дискуссии в бесконечное выяснение отношений. Каждое новое обновление операционной системы встречается не интересом, а обвинениями в копировании и попытками доказать превосходство одной платформы над другой. Но разве не пора остановиться и признать очевидное?

Читать далее
Новости партнеров