Большинству не нужен новый планшет, но их продолжают выпускать

Эрнест Василевский

Так уж вышло, что в 2015 году следить за ноутбуками и планшетами оказалось интереснее, чем за смартфонами. Microsoft показали лучшие Surface за всю историю существования этого продукта, Google продемонстрировала Pixel C, а Apple удивила всех с помощью iPad Pro. Все это планшеты, которые мы хотим попробовать, и понимаем, что за ними может быть будущее. Но ради кого крупные компании потратили столько усилий?

Разумеется, Google, Apple и Microsoft хочет, чтобы мы купили их планшеты. Вы планируете? В течение мая и июня этого года Gartner проводили опрос среди жителей США, Великобритании, Франции, Китая, Бразилии и Индии. По результатам опроса лишь 17% планируют приобрести новый планшет в ближайшие 12 месяцев. Это проблема, которая губит продажи планшетов. Если у вас уже есть планшет, скорее всего, вы не захотите менять его на новый.

Вас не удивить новой камерой в современной модели планшета, невероятно четким экраном и емким аккумулятором. Вы уже знаете, что будете смотреть на планшете фильмы, посещать сайты и просматривать почту, и ваш планшет с этим прекрасно справляется. Так считает 83%, включая меня. Конечно, во время опроса люди не видели iPad Pro и Pixel C, которые стали немного больше напоминать ноутбуки. Возможно, это направление даст планшетам еще один шанс, и если это так, стоит использовать его по полной.

Теги