2 способа вернуть деньги за покупку в Google Play

Google Play по-настоящему огромный магазин приложений. Разыскивая то или иное решение для насущной задачи, в нем можно провести немало времени. Однако, бывает, случается так, что мы можем быть не до конца уверены, то ли, что мы искали, представляет собой находка. На этот случай предусмотрен механизм, позволяющий «вернуть монету». Вообще-то, даже два механизма.

2 способа вернуть деньги за покупку в Google Play. Фото.

UPD: У нас на сайте вышла обновленная инструкция, которая учитывает изменившиеся условия возмещения денежных средств и дополнительный способ запроса возврата.

15 минут

Любой платеж, совершенный в Google Play, можно вернуть на свою банковскую карту в течение 15 минут. Причем это не составляет никакой проблемы. Достаточно зайти в Play Маркет, выбрать в меню «Мои приложения», найти среди них свежескачанное и нажать кнопку «Вернуть платёж».
После этого оно будет удалено с вашего устройства, а на карту в ближайшее время вернутся списанные средства.
Стоит также отметить, что такая возможность доступна для каждого приложения, но лишь единожды. Если впоследствии вы вновь захотите купить приложение, за которое вам уже возвращали деньги, то функция будет недоступна.

48 часов

Если же кнопки «Вернуть платёж» нет – значит ваши 15 минут истекли, что, собственно, весьма вероятно. Ведь на что может хватить каких-то 15 минут? Но это еще не значит, что ваши деньги безвозвратно утеряны.

Согласно пункта 3.4 Соглашения о распространении ПО через Google Play, пользователь может получить полный возврат стоимости приложения в течение 48 часов. Однако следует помнить, что под этот пункт не подпадают продукты, с которыми пользователь мог ознакомиться до приобретения, как например, рингтоны или обои для рабочего стола.

Что же для этого нужно?

2 способа вернуть деньги за покупку в Google Play. 48 часов. Фото.

  • Зайдите на веб-версию Google Play под аккаунтом, с которого была совершена покупка (https://play.google.com/store/account)
  • Наведите курсор на приложение, деньги за которое необходимо вернуть, и, нажав на кнопку в виде трёх вертикальных точек, выберите «Сообщить о проблеме»
  • В появившемся окне выберите «Я бы хотел запросить возврат», в поле укажите причину, по которой приложение вас не устроило, и затем нажмите «Отправить».

Конечно, Google делает приписку, что возврат по прошествии 15 минут возможен только при наличии смягчающих обстоятельств, так что метод не гарантирует 100%-ный возврат. Тем не менее, шансы вернуть своё весьма велики.

Своим личным опытом можете поделиться в комментариях. Удачных вам покупок!

Теги
Лонгриды для вас
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Microsoft делает общий буфер обмена для Windows и Android. Можно скопировать на смартфоне, а вставить на ПК

Копирование текста с компьютера Windows на Android-смартфон скоро станет таким же простым, как на устройствах Apple. Microsoft разрабатывает функцию синхронизации буфера обмена между этими двумя операционными системами, которая может кардинально изменить работу пользователей с несколькими устройствами. Мы давно этого ждали и скоро это станет реальностью за пределами «яблочных» устройств.

Читать далее
Почему Яндекс списывает деньги с карты, и как их вернуть

Сервисами Яндекса в той или иной степени пользуется почти каждый житель страны, и с учетом такой широкой аудитории российская компания готова похвастать огромными оборотами финансов. Но порой они, как говорится, проходят мимо кассы. Точнее — мимо пользователей, которые жалуются, что Яндекс списал деньги с карты, хотя никаких покупок не было. В последнее время проблема стала особенно частой, и о ней пишут целые треды в соцсетях. А мы разбираемся, почему Яндекс списывает деньги, и можно ли их вернуть.

Читать далее
Новости партнеров