Google Переводчик получил поддержку нейронных сетей

Фирменный переводчик от Google получил поддержку технологии машинного обучения и нейронных сетей, гласит опубликованный в блоге компании пресс-релиз. Нововведение улучшит навыки языковой машины по поиску наиболее удачного и близкого по смыслу аналога в отрыве от буквального восприятия.

Google Переводчик получил поддержку нейронных сетей. Фото.

Расширенная версия Google Переводчика, способная анализировать не только слова по отдельности, но и их место в контексте, будет доступна уже сегодня на восьми языках. Русского в их числе, к разочарованию многих, пока нет. Впрочем, как уверяют разработчики, повсеместный доступ к «умной» технологии перевода будет открыт в самое ближайшее время.

Помимо обновленного переводчика, Google представила усовершенствованный Cloud Translation API, в основе которого лежат нейронные сети. По словам создателей сервиса, это самое крупное обновление из тех, что он получал за последние 10 лет. Узнать о платформе больше можно в специальном разделе на сайте компании по этой ссылке.

Теги
Лонгриды для вас
Чем отличается ультразвуковой сканер отпечатков в телефоне от оптического и какой лучше

Сегодня почти у каждого смартфона есть сканер отпечатков пальцев, и почти всегда он прячется в экране. Прошло то время, когда его ставили в кнопки и островки на спинке устройств, теперь его место — дисплей. Однако сканеры в экране бывают разные. Их ключевое отличие — технология работы. Существуют оптические и ультразвуковые сканеры, и от того, какой именно установлен дактилоскоп, будет зависеть удобство использования смартфона.

Читать далее
Легендарные смарт-часы Pebble возвращаются на рынок

Поклонники носимых устройств получили долгожданную новость о возрождении легендарного бренда Pebble. Компания Core Devices успешно восстановила права на использование торговой марки, что позволяет выпускать новые смарт-часы под знаменитым названием. Когда-то они были очень популярны, но будут ли они снова пользоваться спросом посе такого большого перерыва?

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров