Google против Apple: грядет война за эксклюзивные игры

Буквально несколько часов назад любители операционной системы Android ознакомились с замечательной новостью. Речь идёт о появлении в Google Play игры Clumsy Ninja, которая, кстати, еще давно оказалась в «яблочном» магазине приложений App Store. В чём причина такой задержки? Недостаточные ресурсы для воспроизведения игры? Отнюдь. Неспособность разработчиков адаптировать программный код для различных внутренностей и диагоналей дисплея? Просто смешно. Желание заработать большее количество денег? Абсолютно верно. Впрочем, тактикой временного обладания эксклюзивных прав на определённые новинки теперь интересуются и представители компании Google. Кто пострадает в результате битвы?

Google против Apple: грядет война за эксклюзивные игры. Фото.
Прежде всего, стоит отметить, что приверженцам системы с зелёным роботом внутри уже приходилось ощущать на себе все «прелести» усилий маркетологов компании из Купертино. В частности, имеется в виду игра «Plants vs Zombies 2», которая была недоступна в Google Play в течение двух месяцев, и «Cut the Rope 2», появившаяся на iOS-устройствах за целых три месяца. Информация о недоступности вышеупомянутых игр для Android сыграла разработчикам на руку: многие пользователи смартфонов и планшетов от Apple тут же бросились в магазин за покупкой.

Google против Apple: грядет война за эксклюзивные игры. Фото.

Кстати, о бонусах для создателей приложений. Согласно информации, полученной нашими зарубежными коллегами из The Wall Street Journal, в конкретных случаях представители компании Apple не платили за эксклюзивность. В чем же логика таких действий, возможно, спросите вы? Дело в том, что в обмен на задержку размещения игры в другом магазине приложений, купертиновские сотрудники обещали бесплатную рекламу, выраженную в форме гарантированного нахождения в топе. Учитывая то, что владелец получает процент с каждой покупки, подобное решение можно назвать обоюдно выгодным.

Ставки в таком соревновании невероятно высоки. Результаты исследования компании IDC показали, что доход от продаж мобильных приложений за прошлый год составил 16 миллиардов долларов, 70 процентов которых обязаны играм.

Google против Apple: грядет война за эксклюзивные игры. Фото.

Естественно, в данный момент неизвестно, сотрудничеством с какой компанией ознаменуется ответный ход Google. Как бы там ни было, вполне вероятно, что уже вскоре дожидаться релиза того или иного приложения придётся поклонникам систем, внутри которых не найдётся 7 неявных функций.

Теги
Лонгриды для вас
Легендарные игры для Android, о которых всех забыли в 2025 году

Рынок мобильных игр быстро меняется и развивается. И вот уже в 2025 году сложно вспомнить, какие игры для телефона были популярны. На фоне известных тайтлов они либо забылись, либо вообще пропали из Google Play со временем. Но забывать о них явно не стоит, ведь именно с этого по сути и начал свое развитие мобильный гейминг. Мы решили напомнить вам о них! Если вдруг нечем заняться на выходных или на работе, скачайте себе классические игры для Android, по которым еще недавно все сходили с ума. В 2025 году они как вино - стали только лучше!

Читать далее
Как iPhone 17 повлияет на новые смартфоны от Samsung и Google

Пару недель назад Apple представила iPhone 17. Многие уже успели его раскритиковать, хотя они еще не успели толком поступить в продажу. Зато уже на уровне характеристик можно заметить одну особенность, которая точно повлияет на мир Android-смартфонов. Давайте разберемся почему так происходит и что именно является самым недооцененным нововведением свежего смартфона от Apple.

Читать далее
Как производители Android-смартфонов затроллили Apple после презентации iPhone 17

Презентация iPhone 17, состоявшаяся в минувший вторник, стала большим событием в том числе для мира Android. Apple всегда задает тренды, а другим производителям смартфонов остается лишь шутить над купертиновцами. В этот раз поводов посмеяться над творением Тима Кука и компании оказалось настолько много, что дело не ограничилось привычным троллингом Samsung. Шутейки отпустили даже заштатные китайские бренды, и, надо признать, хохма удалась.

Читать далее
Новости партнеров