Google запатентовала средства взаимодействия с пешеходами для беспилотных автомобилей

Google имеет множество интересных проектов: Project Ara, Project Loon, Project Fi, Android One и так далее. Но наиболее важным и интересным, на наш взгляд, является самоуправляемый автомобиль компании, который ежедневно подвергается различным улучшениям, тестам и есть все шансы в ближайшем будущем наблюдать старт массовых продаж столь необычного творения Google.

Google запатентовала средства взаимодействия с пешеходами для беспилотных автомобилей. Фото.

Google запатентовала средства взаимодействия с пешеходами для беспилотных автомобилей. Фото.

Анализ беспилотным автомобилем окружающих объектов

Пока целевой аудиторией автомобиля, предполагается, станут люди пожилого возраста и инвалиды, которые не способны самостоятельно управлять транспортным средством. Вместе с этим подобный вид транспорта должен иметь высокую степень безопасности, ведь это не обычный автомобиль, и это стоит понимать.

Так, в компании запатентовали методы предупреждения пешеходов. Беспилотный автомобиль не всегда способен быстро и адекватно реагировать на ситуацию, и тогда на помощь приходят различные предупреждения, дабы заранее обезопасить участников дорожного движения от аварийных ситуаций. Речь идет о дисплеях и системах звукового оповещения.

Дисплеи, которые будут устанавливаться на капот или передние двери, будут показывать различную полезную для пешеходов информацию, например, «Стоп» или «Переход безопасен»:

Google запатентовала средства взаимодействия с пешеходами для беспилотных автомобилей. Фото.

В случае со звуковым сопровождением пешеходы смогут услышать различные предупреждения, которые будут подсказывать им: следует перейти дорогу либо требуется переждать, пока автомобиль проедет мимо.

Google также заявила, что её проект уже преодолел отметку в 100 тысяч миль на дорогах общего пользования без каких-либо инцидентов, что достаточно впечатляюще.

Вот так выглядит статистика за прошлые месяцы:

Google запатентовала средства взаимодействия с пешеходами для беспилотных автомобилей. Фото.

Однако насколько проект актуален, например, в России? Всё, безусловно, зависит от качества дорожного покрытия, разметки, к тому же он создавался с упором на правила дорожного движения Штатов Америки, а адаптация под российские правила требует очень много времени, ведь проект пока не имеет быстрых инструментов модификации. Вероятно, в будущем, когда подобных автомобилей на дорогах США будет не меньше, чем, например, Tesla или Chevrolet, мы сможем насладиться спокойной поездкой, к тому же почему бы не установить на передней панели большой сенсорный планшет с поддержкой Android One, однако об этом разработчики должны думать в последнюю очередь.

По материалам businessinsider

Теги
Лонгриды для вас
Нейросеть Gemini Pro от Google получила фичу, которой нет даже у ChatGPT

Google добавила в Gemini Pro функцию совместного использования персональных рабочих пространств Gems, что дает платформе значительное преимущество перед ChatGPT Projects от OpenAI. Эта возможность позволяет пользователям легко делиться настроенными ИИ-помощниками с коллегами, друзьями или членами команды. Теперь работать с моделью можно будет совместно, но для чего это нужно и почему нововведение можно считать революционным. Давайте разбираться.

Читать далее
Я думал, меня сложно удивить. Но HONOR X9d это сделал. Что в нем особенного

Так как я уже давно занимаюсь смартфонами и через мои руки прошли десятки, а может быть и сотни самых разных моделей, поэтому я действительно не удивляюсь уже ничему. Но новый смартфон от HONOR действительно заставил меня приподнять бровь и посмотреть на него более внимательно, чем на другие часто однотипные устройства. Все дело в том, что он совместил в себе, кажется, несовместимые вещи. И я говорю даже не о совмещении тонкого корпуса и большой батареи, хотя это тут тоже есть. Вот и давайте разберемся в этом устройстве.

Читать далее
Жара на работе буквально убивает нас. Почему так происходит, и что с этим делать

Если вам жарко на работе, то вам стоит знать, что рекордные температуры уже меняют условия труда, и это требует системных решений в охране труда и управлении рисками. Когда работники не защищены от теплового стресса, страдают и здоровье, и производительность. Это не только вопрос благополучия людей, но и устойчивости бизнеса: работодателям и законодателям необходимо адаптировать правила и практики с учётом роста экстремальной жары, уделяя особое внимание более уязвимым группам.

Читать далее
Новости партнеров