HTC создает Институт виртуальной реальности, а смартфонный бизнес не продает

Компания HTC в партнерстве с Муниципалитетом Шеньчжэня анонсировала создание инновационного Китайского института исследования виртуальной реальности (China VR Research Institute). Инвестиции в исследования и разработку составляют 1,5 миллиарда долларов США, что достаточно много для нынешнего состояния компании, поэтому не исключается, что большую часть финансирования вносит Китай. Кроме того, HTC опровергла слухи о продаже своего телефонного бизнеса.

HTC создает Институт виртуальной реальности, а смартфонный бизнес не продает. Фото.

Новый институт будет работать не только над продуктами потребительского класса, подобными HTC Vive, но и исследовать возможности применения виртуальной реальности в различных важных сферах, в том числе и в здравоохранении. Дальнейшее совершенствование новых технологий требует не только появления на рынке очередных замечательных продуктов, но и научных исследований, на которых и базируются все те цифровые устройства, к которым пользователи успели привыкнуть за последние несколько лет и уже не представляют себе, как могли обходиться без них раньше.

Председатель HTC Шер Вонг (Cher Wang) отмечает, что инвестиции позволят «ускорить развитие индустрии виртуальной реальности в Шеньчжэне и повысить уровень исследований и разработок в городе».

Кроме того, появились некоторые подробности, касающиеся ранее появлявшихся в Сети предположений о будущем смартфонного бизнеса компании. Согласно сообщению технологического веб-сайта MyDrivers, HTC всерьез рассматривала возможность его продажи. Дополнительно отмечалось, что в начале 2017 года председатель и основной держатель акций HTC Шер Вонг сделает заявление о принятии этого плана.

Конкуренция стала столь тесной, что известной тайваньской компании приходится достаточно тяжело. По слухам, в очереди на приобретение этого бизнеса стояли четыре компании, в том числе одна тайваньская.

В сообщении в социальной сети Weibo компания HTC опровергла эти слухи. Компания исторически отличалась инновационностью, став в 2000-х одним из первых производителей смартфонов. Сейчас HTC стремится продолжить свои лучшие традиции, выводя на новый уровень научные исследования в новой и перспективной для технологической реальности сфере — виртуальной реальности.

Сообщение о дальнейших усилиях компании в направлении развития виртуальной реальности означает для ценителей продуктов HTC возможность надеяться на то, что ее имя вновь станет одним из наиболее ярких в индустрии высоких технологий. Кроме того, хотя успехи HTC на рынке смартфонов и невелики, но именно она стала производителем новейших девайсов Google Pixel.

По материалам androidauthority.com, phonearena.com

Теги
Лонгриды для вас
Почему все ошибаются, недооценивая потенциал Google Pixel 10 Pro

Когда компания Google представила серию Pixel 10, я был свидетелем того, как интернет-сообщество практически единогласно отвергло новые устройства как "очередную копию Pixel 9 Pro". Такая реакция понятна на первый взгляд - внешне смартфоны действительно выглядят почти идентично. Однако после внимательного изучения новинки и анализа всех его нововведений мне стало понятно, что он, может быть, и не идеальный, но что-то в нем точно есть и только критики он не заслуживает. Его и за что похвалить.

Читать далее
Обзор мощной автомобильной зарядки UGREEN EC604 с выдвижным кабелем и кучей портов

UGREEN EC604 представляет собой одну из наиболее продвинутых моделей автомобильных зарядных устройств, да ещё и с выдвижным кабелем. Инженеры компании создали зарядку, способную справляться с нуждами современных пользователей, которые одновременно используют ноутбук, смартфон, планшет и множество гаджетов в машине. Артикул EC604 уверенно заявляет о себе как о премиальном продукте с максимальной функциональностью. Но всё это рекламные слова, а что на самом деле? Что в нём хорошего из реальных функций и стоит ли его покупать.

Читать далее
OnePlus 15 может стать самым дешевым флагманом. Компания откажется от всего лишнего

OnePlus готовит к выходу новый флагман OnePlus 15, и, судя по утечкам, компания решила изменить привычный путь развития. Если большинство брендов стремятся улучшить все характеристики — от камеры до экрана, что автоматически повышает цену устройства, то OnePlus, наоборот, собирается сделать фокус на производительности и удержать стоимость смартфона на более низком уровне. Получается, что компания возвращается к корнями снова готовится выпустить «убийцу флагманов»?

Читать далее
Новости партнеров