Как использовать режим конфиденциальности в Gmail

Еще в прошлом 2018 году (а если быть точнее, то 25 апреля) в Google объявили о том, что пользоваться их почтовым сервисом Gmail в режиме конфиденциальности можно будет всем пользователям «совсем скоро». И большинство людей уже получили доступ к этой функции, хотя полноценный релиз опции и намечен на конец июня этого года, вы можете попытаться воспользоваться ей уже прямо сейчас.

Новый режим работы включает в себя переработанный инфтерфейс, а также некоторые изменения в работе Google Drive и других сервисов Google. Но основной фишкой, конечно же, будет обеспечение повышенной безопасности при отправке и получении электронной почты. Google внедрили встроенную технологию управления правами на информацию (IRM), которая удаляет возможность пересылать, копировать, загружать или печатать сообщения для защиты личных писем, отправленных с вашего почтового ящика. Если вы хотите начать использовать эту новую функцию, то сейчас мы вам расскажем, как это сделать.

Как использовать режим конфиденциальности в Gmail

Это режим работает как в приложении Gmail, так и в настольной версии. Сам процесс установки довольно прост и не потребует для активации много времени.

  • Для начала, выберите опцию создания нового письма. В приложении нажмите на значок меню с тремя точками в правом верхнем углу.
  • Используя настольную версию, вы увидите значок конфиденциального режима в нижней части сообщения. Если же вы находитесь в приложении, нажмите в меню пункт «конфиденциальный режим», чтобы перейти к настройке параметров.
  • После этого, выберите режим защиты. Конфиденциальный режим предлагает два способа сделать это: с помощью стандартного метода, в котором Gmail будет отправлять код доступа к получателю, или через SMS-код, который будет отправлен на телефон получателя.
  • После сохранения настроек вы вернетесь к черновику вашего письма.
  • Важный момент: если вы выбрали в настройках доступа работу при помощи SMS-кода, то вам нужно будет также указать номер телефона, на который должно прийти сообщение с подтверждением.
  • После этого вы можете смело отправлять письмо и можете быть уверены в том, что с ним без вашего ведома не произойдет ничего страшного.

Еще больше полезных материалов вы можете прочитать на нашей страничке в Яндекс.Дзен. Там регулярно появляются уникальные материалы.

Теги
Читайте также
Как на андроиде сделать ночную тему в инсте

Ночная тема, которая ещё недавно была одной из самых обсуждаемых тем, сегодня уже не вызывает такого ажиотажа. Ну, по крайней мере, так мне казалось, потому что я в принципе перестал получать вопросы о том, как активировать ночную тему на Android, как сделать так, чтобы ночная тема появилась в приложениях и как настроить ночную тему. Поэтому я совсем перестал уделять внимание этой теме, а тем временем, как вдруг выяснилось, многие по-прежнему хотят включить ночную тему в Instagram на Android. Что ж, восполняю пробел.

Читать далее
Как на андроиде посмотреть сохранённые пароли

Пароли – это явление, с которым мы живём уже много лет. Несмотря на то что современные смартфоны, планшеты и даже некоторые компьютеры оснащаются биометрическими датчиками идентификации, отказаться от цифробуквенных защитных комбинаций человечеству пока не удалось. Однако по мере роста числа сайтов, приложений и онлайн-сервисов, каждый из которых требует регистрации, запоминать пароли становится всё сложнее и сложнее. Поэтому популярность стали обретать менеджеры паролей – специальные приложения для хранения защитных комбинаций. Точно такое же есть и у Google. Рассказываем, где оно хранит пароли и как их найти.

Читать далее
Чем Android-смартфоны для разных стран отличаются друг от друга

Думаю, ни для кого не секрет, что версии даже одного и того же смартфона, предназначенные для разных стран, могут несколько отличаться друг от друга. Это совершенно стандартная практика, которая подчёркивает гибкость производителей, вынужденных подстраиваться под особенного каждого рынка в отдельности. Причём повод для внесения изменений может быть самый разный – от личных предпочтений пользователей и их финансовых возможностей до местных традиций и действующих законодательных ограничений, которым вынуждены подчиняться даже самые принципиальные бренды.

Читать далее

Новый комментарий