Как избавиться от спама в Google Календаре

Пока пользователи спали спокойно и ни о чем не подозревали, мошенники и спамеры на протяжении нескольких лет пытались проникнуть в их Google Календари, и у них это всё-таки получилось. Именно поэтому в последние несколько недель все иностранные и наши СМИ пестрят заголовками о мошенничестве и фишинговых атаках в Google Календаре.

По умолчанию популярное приложение самостоятельно добавляет события в ваш календарь всякий раз, когда вы получаете приглашение, даже если вы не нажимали кнопку Принять. Для любого, кто может отправить вам приглашение, это является простейшим способом проникнуть в ваш Google Календарь, чтобы впоследствии оттуда спамить. Хуже того, даже если вы старательно отклоняете входящие события, которые кажутся вам незнакомыми, Календарь по-прежнему продолжит регулярно показывать все ранее отклоненные вами события — это означает, что все эти фейковые ссылки также будут храниться в вашей учётке.

К счастью, некоторые изменения в настройках Google Календаря, доступные по умолчанию, могут помешать автоматическому добавлению этих фишинговых ссылок в список событий:

  1. Откройте Google Календарь на компьютере, поскольку первая опция, которую необходимо настроить, недоступна в мобильной версии.
  2. Нажмите на иконку шестеренки в верхнем правом углу, а затем нажмите Настройки.
  3. Перейдите в раздел Мероприятия.
  4. Найдите опцию Автоматически добавлять приглашения и откройте выпадающий список.
  5. Выберите Нет, показывать только приглашения, на которые уже отправлен ответ. Это предотвратит появление приглашений, которые вы не приняли или не отклонили, в вашем календаре.
  6. Далее перейдите в раздел Режим просмотра.
  7. Убедитесь, что флажок Показывать отклоненные мероприятия снят. Это удалит все отклонённые события из вашего календаря.
  8. Наконец, найдите раздел Мероприятия из Gmail и снимите флажок Автоматически добавлять мероприятия из Gmail в мой календарь.

После того, как вы внесли эти изменения на компьютере, обязательно убедитесь, что отклоненные события также больше не будут отображаться на мобильном устройстве:

  1. Откройте приложение Google Календарь.
  2. Нажмите иконку «гамбургер», чтобы открыть боковое меню.
  3. Пролистните вниз и нажмите Настройки.
  4. Нажмите Общие.
  5. Отключите ползунок рядом с Показывать отклоненные мероприятия.

Наконец, поскольку эти поддельные события часто отправляются с помощью массовых рассылок по электронной почте, заведите привычку помечать и сообщать о подозрительных письмах или приглашениях, которые вы получаете в Google.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Читайте также
Как на андроиде сделать ночную тему в инсте

Ночная тема, которая ещё недавно была одной из самых обсуждаемых тем, сегодня уже не вызывает такого ажиотажа. Ну, по крайней мере, так мне казалось, потому что я в принципе перестал получать вопросы о том, как активировать ночную тему на Android, как сделать так, чтобы ночная тема появилась в приложениях и как настроить ночную тему. Поэтому я совсем перестал уделять внимание этой теме, а тем временем, как вдруг выяснилось, многие по-прежнему хотят включить ночную тему в Instagram на Android. Что ж, восполняю пробел.

Читать далее
Как на андроиде посмотреть сохранённые пароли

Пароли – это явление, с которым мы живём уже много лет. Несмотря на то что современные смартфоны, планшеты и даже некоторые компьютеры оснащаются биометрическими датчиками идентификации, отказаться от цифробуквенных защитных комбинаций человечеству пока не удалось. Однако по мере роста числа сайтов, приложений и онлайн-сервисов, каждый из которых требует регистрации, запоминать пароли становится всё сложнее и сложнее. Поэтому популярность стали обретать менеджеры паролей – специальные приложения для хранения защитных комбинаций. Точно такое же есть и у Google. Рассказываем, где оно хранит пароли и как их найти.

Читать далее
Чем Android-смартфоны для разных стран отличаются друг от друга

Думаю, ни для кого не секрет, что версии даже одного и того же смартфона, предназначенные для разных стран, могут несколько отличаться друг от друга. Это совершенно стандартная практика, которая подчёркивает гибкость производителей, вынужденных подстраиваться под особенного каждого рынка в отдельности. Причём повод для внесения изменений может быть самый разный – от личных предпочтений пользователей и их финансовых возможностей до местных традиций и действующих законодательных ограничений, которым вынуждены подчиняться даже самые принципиальные бренды.

Читать далее

1 комментарий Оставить свой

  1. 可愛い

    Действительно полезная статья.

Новый комментарий