Как изменились предпочтения пользователей в диагоналях дисплея за несколько лет?

Мобильные технологии развиваются каждую секунду, и спорить с данным утверждением нет никакого смысла. В качестве примера можно привести чуть ли не любую составляющую смартфона. В своё время процессоры были двухъядерными, камеры — 5-мегапиксельными, объем оперативной памяти не превышал 1 ГБ, а о сканерах отпечатков пальцев и датчиках сердцебиения даже не было и речи. Помимо этого, изменялись габариты девайсов, вместе с которыми росли и диагонали дисплеев. Какой размер экранов пользователи считали эталонным тогда и как изменился данный показатель сейчас? Давайте узнаем.

Как изменились предпочтения пользователей в диагоналях дисплея за несколько лет? Фото.

Как бы странно это ни звучало, но размер дисплея даже сегодня вызывает немало споров. Дело в том, что некоторые пользователи уверены в том, что смартфон должен быть компактным, а потому смысла существования в так называемых фаблетах нет. Согласно их мнению, куда проще приобрести небольшой смартфон и использовать его в паре с планшетом.

Как изменились предпочтения пользователей в диагоналях дисплея за несколько лет? Фото.

Представителей другого лагеря подобная ситуация не смущает, и они готовы пользоваться даже самыми габаритными смартфонами. Не согласиться с тем, что смотреть фильмы и потреблять контент в целом на большой диагонали куда удобнее, удастся вряд ли.

Как бы там ни было, к такому мнению люди пришли не сразу. Доказать это решили представители ресурса phonearena, которые представили результаты опросов о лучшей диагонали дисплеев смартфонов за четыре последних года.

Как изменились предпочтения пользователей в диагоналях дисплея за несколько лет? Фото.

Началось всё в далёком июне 2011 года. Тогда большинство опрошенных, которое составило 41 процент, сделало выбор в пользу от 4 до 4,29 дюйма. От 3,5 до 3,99 дюйма выбрало 32 процента участников, а свыше 4,3 дюйма — 25 процентов.

В январе 2014 года всё сильно изменилось. 38 процентов неравнодушных к высоким технологиям проголосовало за 4,5—4,99 дюйма, 28 процентов за, соответственно, 5—5,49 дюйма, а 16 процентов — 4-4,9.

Как изменились предпочтения пользователей в диагоналях дисплея за несколько лет? Фото.

Любопытно то, что экран меньше четырёх дюймов устраивал лишь 1 процент опрошенных.

Наконец, в марте 2015 года 43-процентное большинство выбрало 5-5,49 дюйма, 32 процента — 4,5—4,99 дюйма, а за 5,5—5,99 проголосовало 15 процентов. Немаловажно то, что диагональ от 6 дюймов устраивает лишь 4 процента пользователей.

В опросе приняло участие несколько тысяч людей, а потому сомневаться в его объективности нет смысла. Как бы там ни было, к какой категории относитесь вы? Поделитесь своими ответами о лучшей диагонали в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Мессенджер MAX станет обязательным приложением уже 1 сентября. Получится ли его удалить?

19 августа глава Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал указ, согласно которому с 1 сентября 2025 года новый мессенджер MAX станет обязательным для Android, а также устройств на базе других операционных систем. Теперь его приложение будет устанавливаться на каждый смартфон, и, кажется, от навязанной сверху программы уже никуда не деться. Но так ли все страшно на самом деле? Объясняем, почему MAX стал обязательным приложением, и получится ли от него избавиться.

Читать далее
Как подключить Wi-Fi к телефону Android

Для полноценной работы смартфона ему нужен интернет, а доступ к сети можно получить двумя основными способами: через мобильного оператора или Wi-Fi. Преимущество первого варианта заключается в покрытии почти всей России, а второго — в отсутствии ограничений по трафику. В этом тексте расскажем и покажем, как настроить вайфай на телефоне, и что для этого придется сделать.

Читать далее
Вот самое плохое, что есть в телефонах Samsung

Реклама стала неотъемлемой частью цифровой жизни 2025 года. Мы привыкли видеть рекламные объявления при просмотре видео на YouTube, прокрутке социальных сетей или чтении статей в интернете. Это ладно — смирились и даже понимаем. Однако есть места, где реклама появляется совершенно неожиданно и неуместно. Например, ее можно встретить в приложениях на дорогих смартфонах, на главном экране телевизоров или даже на дисплее умного холодильника.

Читать далее
Новости партнеров