Как скрыть рекламу из поисковой выдачи Google в Chrome

Кажется, все уже привыкли, что первая ссылка в поисковике Google, как правило, является рекламной. Они существуют так давно, что активные пользователи научились не замечать их, однако новичкам они могут доставлять определённые неудобства. Им ничего не стоит ткнуть по ошибке на рекламную ссылку вместо обычной и потратить немало времени на то, чтобы понять, что открытая веб-страница имеет мало отношения к тому, что они ищут на самом деле. Рассказываем, как скрывать такие ссылки в своей поисковой выдаче.

Google Chrome на Macbook Pro

Метод, который мы хотим вам предложить, подойдёт только пользователям браузера Google Chrome. Нет, не потому что Google делает исключение для своих клиентов — в Маунтин-Вью, кажется, вообще не знают такого слова, — а потому, что Google Chrome — это единственный браузер, который обладает поддержкой расширения NoDisguisedAdsAnymore (скачать).

Расширение для блокировки рекламы в Google

Это расширение работает донельзя просто. Чтобы начать блокировать рекламные объявления в поисковой выдаче, достаточно просто скачать его из магазина Google Chrome Store. Его даже не потребуется настраивать, ведь NoDisguisedAdsAnymore полностью автономен. Однако уже ваш первый поиск в Google пройдёт без раздражающей рекламы. Ну, по крайней мере мозолить глаза она вам не будет.

Читайте также: Как активировать новое меню расширений в Google Chrome

Вот так выглядит Google.com с активным NoDisguisedAdsAnymore. Расширение мгновенно распознает рекламу, которую Google демонстрирует в поисковой выдаче, и скрывает её.

Блокировка рекламы в поиске Google

Таким образом сразу видно, где размещена рекламная ссылка, а где — поисковая. В результате вы будете наверняка знать, что информация, представленная на странице, которую вы открыли, представлена не под влиянием спонсора, а значит, более объективна.

Лучший блокировщик рекламы

Скачать NoDisguisedAdsAnymore

В отличие от традиционных блокировщиков рекламы, которые заставляют исчезнуть вообще всю рекламу, NoDisguisedAdsAnymore действует менее радикально. Мало того, что оно не блокирует отображение объявлений в Google, а просто максимально высветляет их, создавая таким образом впечатление неактивности, так ещё и не препятствует отображению остальных рекламных объявлений, от которых зависит экономика многих сайтов.

Теги
Читайте также
Как на андроиде сделать ночную тему в инсте

Ночная тема, которая ещё недавно была одной из самых обсуждаемых тем, сегодня уже не вызывает такого ажиотажа. Ну, по крайней мере, так мне казалось, потому что я в принципе перестал получать вопросы о том, как активировать ночную тему на Android, как сделать так, чтобы ночная тема появилась в приложениях и как настроить ночную тему. Поэтому я совсем перестал уделять внимание этой теме, а тем временем, как вдруг выяснилось, многие по-прежнему хотят включить ночную тему в Instagram на Android. Что ж, восполняю пробел.

Читать далее
Как на андроиде посмотреть сохранённые пароли

Пароли – это явление, с которым мы живём уже много лет. Несмотря на то что современные смартфоны, планшеты и даже некоторые компьютеры оснащаются биометрическими датчиками идентификации, отказаться от цифробуквенных защитных комбинаций человечеству пока не удалось. Однако по мере роста числа сайтов, приложений и онлайн-сервисов, каждый из которых требует регистрации, запоминать пароли становится всё сложнее и сложнее. Поэтому популярность стали обретать менеджеры паролей – специальные приложения для хранения защитных комбинаций. Точно такое же есть и у Google. Рассказываем, где оно хранит пароли и как их найти.

Читать далее
Чем Android-смартфоны для разных стран отличаются друг от друга

Думаю, ни для кого не секрет, что версии даже одного и того же смартфона, предназначенные для разных стран, могут несколько отличаться друг от друга. Это совершенно стандартная практика, которая подчёркивает гибкость производителей, вынужденных подстраиваться под особенного каждого рынка в отдельности. Причём повод для внесения изменений может быть самый разный – от личных предпочтений пользователей и их финансовых возможностей до местных традиций и действующих законодательных ограничений, которым вынуждены подчиняться даже самые принципиальные бренды.

Читать далее

Новый комментарий