Павел Дуров рассказал о появлении рекламы в Telegram

Не знаю, как вас, а меня всегда смущало, что Павел Дуров до сих пор – по крайней мере официально – не монетизировал Telegram. По его словам, он ежемесячно тратит десятки миллионов долларов личных сбережений на обеспечение работы сервиса и при этом не получает от него никакой отдачи. Звучит по меньшей мере странно. Ведь то, что он делает, противоречит самой концепции бизнеса, который должен быть прибыльным, а не приносить одни убытки. Тут даже не сработает довод о том, что Дуров – предприниматель сам в себе, который не боится играть в долгую, потому что у Telegram банально нет сторонних инвесторов. Но, кажется, скоро мессенджер станет настоящим бизнесом. Не в последнюю очередь благодаря нам.

Павел Дуров рассказал о появлении рекламы в Telegram. Павел Дуров успокоил пользователей, которые испугались рекламы в Telegram. Фото.

Павел Дуров успокоил пользователей, которые испугались рекламы в Telegram

Google добавила Fuchsia OS поддержку приложений для Android

В конце прошлого года Дуров объявил о планах монетизировать Telegram. Одним из способов станет реклама. Для этого было решено организовать собственную рекламную сеть и добавить в мессенджер ряд инструментов для органичного размещения рекламных объявлений. Логично, что основательность, с которой в Telegram подошли к вопросу монетизации, не могла не испугать пользователей. Многие из них решили, что теперь реклама будет сыпаться на них из любого раздела мессенджера, который со временем рискует превратиться в одну сплошную рекламную площадку. Но Павел Дуров поспешил всех успокоить.

Реклама в Telegram

Реклама в Telegram. Telegram останется мессенджером для тех, кто ищет просто надёжное средство обмена сообщениями. Фото.

Telegram останется мессенджером для тех, кто ищет просто надёжное средство обмена сообщениями

Во-первых, никакой рекламы в чатах не будет. Пользователи, которые полагаются на Telegram как на инструмент обмена сообщениями, а не как на социальную сеть, никогда не увидят объявлений, написал Павел Дуров. По его словам, приватные и групповые чаты будут избавлены от рекламы. Она будет только в крупных каналах.

Во-вторых, Telegram не будет собирать пользовательские данные для таргетирования рекламы. Этот подход очень похож на подход Apple, которая с этого года запретила разработчикам собирать данные пользователей без их ведома для формирования релевантной рекламы. Таким образом, уточнил Дуров, вся реклама, которая будет появляться в каналах, будет контекстной – основанной на тематике канала.

Опасный сканер QR-кодов до Android и его мирные аналоги

В-третьих, рекламы в Telegram в том виде, в котором она существует сейчас, больше не будет. Многие владельцы каналов уже монетизируют свои труды, продавая нативную рекламу в своих публикациях. По мнению Дурова, это не позволяет пользователям отличить собственные мысли автора от рекламы. Поэтому в Telegram появится ряд инструментов для публикации рекламы, которая будет помечаться соответствующим образом, не позволяя спутать её с чем-то другим.

Как изменится Telegram

Как изменится Telegram. Реклама в Telegram будет нормальной. Совсем как у Apple. Фото.

Реклама в Telegram будет нормальной. Совсем как у Apple

Наша конечная цель – создать новый класс контентмейкеров, которые обладают финансовой независимостью и возможностью выбора стратегии взаимодействия с аудиторией. Традиционные социальные сети слишком долго эксплуатировали пользователей и авторов контента, собирая большие объёмы данных и используя их в своих манипулятивных схемах. Telegram хочет это изменить, — написал Дуров у себя в канале.

Clubhouse для Android: вы все скачиваете не то приложение

Сказать по совести, подход Дурова может являться едва ли не эталонным. Несмотря на свои либертарианские взгляды, он хочет сделать из Telegram площадку, которая будет удобна всем. С одной стороны, если пользователи, которые ищут только общения, не хотят видеть рекламу, они её не увидят. Достаточно просто не выходить за пределы частных и групповых чатов. А те, кто хочет заработать на Telegram, продвигая свой контент, смогут это сделать, размещая оплаченные объявления у себя в каналах. Это очень здравый и универсальный подход.

Теги
Лонгриды для вас
Почему стоит установить мессенджер MAX на смартфон, даже если вас не заставляли

Да, мы снова про MAX, и нет, нас не заставили. На самом деле, информационное пространство буквально пронизано мессенджером MAX. Причем преимущественно в негативном ключе: кого-то заставили его установить на работе, кто-то считает, что запрашивает слишком много разрешений, и всё в этом роде. Но давайте немного абстрагируемся от всего этого и подумаем, а почему стоит установить MAX на свой смартфон самому, без какого-либо принуждения. Например, я это сделал еще летом, до всей движухи, и не пожалел.

Читать далее
5 настроек HyperOS, которые помогут спрятать файлы и защитить приложения на Xiaomi

Если вы пользуетесь смартфоном, то наверняка у вас есть личные фотографии и файлы, а также приложения, доступ к которым ни при каких обстоятельствах не должен получить посторонний человек. Как же это все защитить? Есть базовая настройка экрана блокировки, позволяющая зарегистрировать пароль или отпечаток пальца. Но как быть, если вы вдруг забудете вовремя погасить дисплей? Для владельцев устройств с оболочкой HyperOS на этот случай есть несколько функций Xiaomi, которые спрячут все лишнее и помогут дополнительно защитить приложения.

Читать далее
Чем отличаются смартфоны Xiaomi, REDMI и POCO

Компания Xiaomi не первый год является лидером на российском рынке смартфонов. Ее устройства продаются намного активнее конкурентов, однако не все осознают, что подобный успех обусловлен наличием в линейке производителя двух суббрендов (REDMI и POCO), на которые и приходится большая часть продаж. Но для чего это нужно? Существуют ли принципиальные отличия между Xiaomi, REDMI и POCO, или перед нами действительно абсолютно идентичные устройства?

Читать далее
Новости партнеров