Павел Дуров рассказал о появлении рекламы в Telegram

Не знаю, как вас, а меня всегда смущало, что Павел Дуров до сих пор – по крайней мере официально – не монетизировал Telegram. По его словам, он ежемесячно тратит десятки миллионов долларов личных сбережений на обеспечение работы сервиса и при этом не получает от него никакой отдачи. Звучит по меньшей мере странно. Ведь то, что он делает, противоречит самой концепции бизнеса, который должен быть прибыльным, а не приносить одни убытки. Тут даже не сработает довод о том, что Дуров – предприниматель сам в себе, который не боится играть в долгую, потому что у Telegram банально нет сторонних инвесторов. Но, кажется, скоро мессенджер станет настоящим бизнесом. Не в последнюю очередь благодаря нам.

Павел Дуров рассказал о появлении рекламы в Telegram. Павел Дуров успокоил пользователей, которые испугались рекламы в Telegram. Фото.

Павел Дуров успокоил пользователей, которые испугались рекламы в Telegram

Google добавила Fuchsia OS поддержку приложений для Android

В конце прошлого года Дуров объявил о планах монетизировать Telegram. Одним из способов станет реклама. Для этого было решено организовать собственную рекламную сеть и добавить в мессенджер ряд инструментов для органичного размещения рекламных объявлений. Логично, что основательность, с которой в Telegram подошли к вопросу монетизации, не могла не испугать пользователей. Многие из них решили, что теперь реклама будет сыпаться на них из любого раздела мессенджера, который со временем рискует превратиться в одну сплошную рекламную площадку. Но Павел Дуров поспешил всех успокоить.

Реклама в Telegram

Реклама в Telegram. Telegram останется мессенджером для тех, кто ищет просто надёжное средство обмена сообщениями. Фото.

Telegram останется мессенджером для тех, кто ищет просто надёжное средство обмена сообщениями

Во-первых, никакой рекламы в чатах не будет. Пользователи, которые полагаются на Telegram как на инструмент обмена сообщениями, а не как на социальную сеть, никогда не увидят объявлений, написал Павел Дуров. По его словам, приватные и групповые чаты будут избавлены от рекламы. Она будет только в крупных каналах.

Во-вторых, Telegram не будет собирать пользовательские данные для таргетирования рекламы. Этот подход очень похож на подход Apple, которая с этого года запретила разработчикам собирать данные пользователей без их ведома для формирования релевантной рекламы. Таким образом, уточнил Дуров, вся реклама, которая будет появляться в каналах, будет контекстной – основанной на тематике канала.

Опасный сканер QR-кодов до Android и его мирные аналоги

В-третьих, рекламы в Telegram в том виде, в котором она существует сейчас, больше не будет. Многие владельцы каналов уже монетизируют свои труды, продавая нативную рекламу в своих публикациях. По мнению Дурова, это не позволяет пользователям отличить собственные мысли автора от рекламы. Поэтому в Telegram появится ряд инструментов для публикации рекламы, которая будет помечаться соответствующим образом, не позволяя спутать её с чем-то другим.

Как изменится Telegram

Как изменится Telegram. Реклама в Telegram будет нормальной. Совсем как у Apple. Фото.

Реклама в Telegram будет нормальной. Совсем как у Apple

Наша конечная цель – создать новый класс контентмейкеров, которые обладают финансовой независимостью и возможностью выбора стратегии взаимодействия с аудиторией. Традиционные социальные сети слишком долго эксплуатировали пользователей и авторов контента, собирая большие объёмы данных и используя их в своих манипулятивных схемах. Telegram хочет это изменить, — написал Дуров у себя в канале.

Clubhouse для Android: вы все скачиваете не то приложение

Сказать по совести, подход Дурова может являться едва ли не эталонным. Несмотря на свои либертарианские взгляды, он хочет сделать из Telegram площадку, которая будет удобна всем. С одной стороны, если пользователи, которые ищут только общения, не хотят видеть рекламу, они её не увидят. Достаточно просто не выходить за пределы частных и групповых чатов. А те, кто хочет заработать на Telegram, продвигая свой контент, смогут это сделать, размещая оплаченные объявления у себя в каналах. Это очень здравый и универсальный подход.

Теги
Лонгриды для вас
Отвечаю: эти прошлогодние смартфоны круче всех новых

Глядя на то, как новые модели смартфонов расправляются со своими предшественниками в прямых сравнениях, мы часто забываем о том, что «старички» дешевеют. Вчерашний флагман становится представителем среднего класса и меняет правила игра. Лишнее тому доказательство — подборка прошлогодних смартфонов, которые не только подешевели, но и оказались лучше своих наследников в технических аспектах.

Читать далее
Новые возможности ИИ Google позволяют убирать заборы и погружаться в происходящее

Наконец-то стала реальностью функция, которую Google обещал еще в 2017 году на конференции I/O — возможность автоматического удаления заборов с фотографий. Тогда компания продемонстрировала удаление сетчатого забора с изображения ребенка, играющего в бейсбол, что выглядело как настоящая магия. Спустя восемь лет эта технология стала доступной благодаря двум новым инструментам редактирования на базе искусственного интеллекта.

Читать далее
Чем отличаются китайские бренды смартфонов и какой из них лучше

В течение 10 последних лет прилавки российских магазинов электроники заполонили китайские смартфоны. За прошедшее с момента своего появления время «китайцы» отбили от себя косые взгляды скептиков и превратились в устройства, которые покупают везде: в России, Европе, Азии, Африке и даже в США. Кроме того, расплодилось огромное количество брендов, названия которых до сих пор воспринимаются с трудом людьми, не бравшими в руки ничего кроме Samsung и Apple. Зато мы знаем почти все о производителях китайских смартфонов и готовы рассказать, чьи устройства стоит покупать, а чьи — нет.

Читать далее
Новости партнеров