Реклама приложений вышла на совершенно новый уровень

Недавно Google по-настоящему впечатлила всех новой функцией стриминга приложений в своей поисковой выдаче. Разработчикам будет приятно узнать, что эта технология также пришла в рекламную платформу AdMob. Были представлены новые форматы мобильной рекламы, которые выводят ее на совершенно новый уровень. Об этом будет приятно узнать и пользователям, которые теперь смогут попробовать приложение прямо на рекламном баннере.

pic1_ads

Первый новый формат рекламы называется Trial Run Ads, и он позволяет пользователям, которые в течение 60 секунд наблюдают рекламу игры, поиграть в эту игру, не устанавливая ее. Вы сможете не только увидеть игру, но и попробовать, и, возможно, после этого вам захочется ее установить.

Второй формат — это интерактивные баннеры, с которыми пользователи также могут взаимодействовать. Если рекламодатели будут достаточно изобретательными, они обязательно найдут, чем завлечь пользователя, и реклама не будет такой скучной и надоедливой. В этом способе, в отличие от Trial Run, не происходит стриминга приложения, но рекламодатель может другим путем передать опыт его использования.

Подробности о новых форматах рекламы вы можете узнать на странице блога Google Inside AdWords.

Теги
Читайте также
Как правильно закрывать приложения на Android и надо ли это делать

В нашем Telegram-чате часто задают различные вопросы, как сделать то или иное на Android. На наиболее частые вопросы мы стараемся отвечать на нашем сайте, готовя отдельные статьи с развернутыми ответами. В этот раз мы поговорим о том, как правильно закрывать приложения на Android. При всей кажущейся простоте этого действия этот вопрос все равно остается достаточно популярным. Возможно, дело в том, что есть несколько способов закрыть приложение, а еще многие думают, что закрыли его, но на самом деле этого не сделали. Поэтому давайте разбираться в том, что надо сделать и как это делается правильно.

Читать далее
Как удалённо показать экран телефона на Android

Запись экрана – это функция, которая есть почти в каждом смартфоне. Несмотря на то что по умолчанию Android её не поддерживает, большинство сторонних оболочек предлагают её в числе базовых возможностей. Другое дело, что записывать экран, помимо того, что не всегда удобно, так ещё и неинтерактивно. То есть у того, кому предназначается запись, не будет возможности задать вам по ходу просмотра уточняющие вопросы. А значит, эффективность понимания происходящего на экране снизится, если вы таким образом объясняете, как работает та или иная функция. Поэтому лучше всего показывать свой экран в реальном времени, тем более это так просто.

Читать далее
Почему Pixel 4a — идеальный смартфон на Android, который я советую всем

На прошлой неделе Google неожиданно для всех представила Pixel 4a. Новинка оказалась не только дешевле своих предшественников, но и не хуже, чем обычный Pixel 4, который из-за неё тут же убрали из продажи. Ещё бы, ведь на фоне доступного и не менее функционального Pixel 4a, классический аппарат – пусть он и относился к сословию флагманов – смотрелся явно проигрышнее. Другое дело, что новичок в целом остаётся откровенно недоступным по причине ограниченного присутствия в рознице, и единственным способом купить его остаётся заказ из-за границы. Стоит ли оно того?

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. pyrox

    да! давайте схаваем больше трафика! и займем больше памяти.

    надеюсь оно будет понимать когда используется мобильный интернет и не будет показывать такое..

  2. 美少女

    Будешь 5 минут смотреть экран загрузки рекламы, пока прогружается демо приложения

Новый комментарий