Самая инновационная камера телефона, о которой вы не знали

Одним из наиболее очевидных и надёжных способов привлечь внимание потенциальных пользователей для производителей смартфонов является внедрение какой-то неожиданной особенности. Ходить далеко за примерами, к счастью, не придётся. В своё время инженеры финской компании Nokia удивили мир 41-мегапиксельной камерой, Sony представила смартфон для селфи, а Samsung поместила в свой флагман датчик сердцебиения. Как бы там ни было, ни одна из вышеперечисленных особенностей не идёт ни в какое сравнении с камерой одного из устаревших телефонов южнокорейского гиганта. В чём её секрет? Давайте узнаем.

Самая инновационная камера телефона, о которой вы не знали. Фото.

Неопровержимым является тот факт, что в недалёком прошлом камеры телефонов оставляли желать лучшего. Нет, речь идёт не только о низком разрешении, из-за которого распечатывать запечатлённый снимок было просто бессмысленно. Проблема также заключалась и в далеко не лучшей программной составляющей.

Самая инновационная камера телефона, о которой вы не знали. Фото.

Несмотря на это, разработчики по-прежнему искали пути выделиться на фоне конкурентов. В том числе и при помощи камеры. Один из результатов подобных стараний был настолько нестандартным, что не рассказать о нём было бы просто преступлением.

В уже далёком 2009 году на прилавках магазинов появился Samsung SCH-W760. Скорее всего, слышать о нём ранее вам не приходилось. Всему виной выбранная целевая аудитория: телефон предназначался исключительно для жителей Южной Кореи, где он, соответственно, и продавался.

Назвать его особенным на первый взгляд было решительно невозможно. Внешне это был обыкновенный привлекательный слайдер, с довольно компактным 2,8-дюймовым дисплеем. Его ценник также не бросался в глаза: 450 долларов для слайдера того времени было нормальным явлением.

Самая инновационная камера телефона, о которой вы не знали. Фото.

Главная особенность SCH-W760 заключалась в его фронтальной камере. Только представьте, инженеры Samsung внедрили на лицевую часть телефона камеру ночного видения. Как сообщают наши коллеги из phonearena, последняя была чувствительна к инфракрасному излучению. Это позволяло делать снимки в абсолютной темноте. Результат, правда, получался чёрно-белым, однако не удивить такой функцией близких и друзей было решительно невозможно.

Впрочем, признания пользователей телефон не заслужил. Возможно, никто из них не хотел общаться в бесцветном видеочате, а может, качество картинки уже тогда считалось неприемлемым. Как бы там ни было, в истории телефоностроения место для SCH-W760 всё же нашлось. Да и забыть его удастся не скоро.

Пригодилась бы вам такая функция сегодня? Поделитесь ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей

В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.

Читать далее
Минусы беспроводной зарядки смартфона, которые делают ее совершенно ненужной

Беспроводная зарядка — одна из технологий, которые отличают флагманские модели от обычных смартфонов. Она считается премиальной, а ее наличие является одним из факторов выбора того или иного устройства. Однако минусы беспроводной зарядки способны полностью перекрыть достоинства технологии, что в конечном итоге делает ее совершенно бесполезной для массового потребителя.

Читать далее
Xiaomi считает, что электромобили должны вызывать эмоции. Но почему же они такие не делают

С момента появления на рынке электроседана Xiaomi SU7 в марте прошлого года и, позже, кроссовера YU7, компания неоднократно сталкивалась с упрёками в копировании решений таких именитых автопроизводителей, как Porsche, McLaren, и Ferrari. Особенно громко эти обвинения звучат в медиасреде Китая, где для электромобилей Xiaomi уже придумали созвучные с западными брендами прозвища. С одной стороны решение выпускать свои машины это хорошо, но с другой возникает вопрос, почему нельзя сделать их красивыми и самобытными, ведь электромобили дают куда больше пространства для фантазии, чем их аналоги с ДВС.

Читать далее
Новости партнеров