Samsung показала новый VR-дисплей

Oculus Rift

Oculus Rift

На прошедшей в конце мая конференции Display Week 2017 был представлен целый ряд интересных технических решений. В их числе — показанный компанией Samsung дисплей для технологий виртуальной реальности с невероятно высоким разрешением. Этот дисплей содержит характеризуется примерно в два раза более высокой пиксельной плотностью изображения, чем существующие на сегодняшний день 3,5-дюймовые дисплеи Oculus и Vive.

Показанный Samsung VR-дисплей содержит в 3,4 раза больше пикселей, чем экраны Oculus и Vive


Слева — изображение на экране с пиксельной плотностью 460 пикселей на дюйм
Справа — изображение на экране с пиксельной плотностью 858 пикселей на дюйм

Если сосчитать количество пикселей в матрице дисплея, то новое техническое решение Samsung содержит их в 3,4 раза больше, чем экраны, которые сейчас применяются в данных шлемах виртуальной реальности. Даже если сравнивать с характеризующимся более высоким разрешением Gear VR, то новый дисплей Samsung превосходит его по количеству пикселей в 2,4 раза больше пикселей.

Компания Samsung не уточнила, будет ли дисплей, представленный ею на конференции новых экранных технологий, использоваться в шлеме виртуальной реальности, который не нуждается в смартфоне или другом дополнительном девайсе, или она станет продавать свои новые экраны другим производителям.

Показанный Samsung VR-дисплей содержит в 3,4 раза больше пикселей, чем экраны Oculus и Vive

Следует вспомнить, что именно Samsung поставляет экраны для Vive и Rift. В них используются два индивидуальных экрана (по одному для каждого глаза). Разрешение предназначенного для каждого глаза экрана, предлагаемого в этих представленных на сегодняшний день на рынке устройствах виртуальной реальности составляет 1080 x 1200.

Это означает, что плотность изображения экранов нынешних Oculus Rift и HTC Vive составляет 460 пикселей на дюйм. На этих экранах, несмотря на их достаточно высокое разрешение, все еще заметен «эффект проволочной сетки». Ведь экраны шлемов виртуальной реальности располагаются очень близко к глазам пользователя, и поэтому «пикселизация» на них более заметна, чем на экранах смартфонов, которые пользователи держат намного дальше от своих глаз.

На новом экране, плотность изображения которого, как отмечалось выше, составляет уже 858 пикселей на дюйм, «эффект проволочной сетки» сохраняет свою заметность только при отображении чистых красных тонов.

Каковы, по вашему мнению, перспективы новой технологии, повысит ли она привлекательность шлемов виртуальной реальности?

По материалам gsmarena.com и roadtovr.com

Теги
Лонгриды для вас
Android 12
Когда выйдет Android 12 на Samsung

Многие пользователи задаются вопросом, почему не все смартфоны получают новые версии Android в одно время. Они почему-то даже не вспоминают, что большинство аппаратов работает на базе эксклюзивных оболочек, которые требуют тотальной переработки исходной ОС как с точки зрения компоновки интерфейса, так и функциональных возможностей. Поэтому нет ничего удивительного, что после релиза чистой версии Android 12 она же, но в виде оболочек вроде One UI или MIUI выходит только через 2-3, а то и 4 месяца. Особенно долго приходилось ждать пользователям смартфонов Samsung, но в этом году корейцы решили поторопиться.

Читать далее
Чем мобильная связь отличается от спутниковой

Развитие связи продолжается каждый день. Наверняка вы слышали про спутниковый интернет Starlink от Илона Маска и задались вопросом, чем же он отличается от обычной сотовой связи? За исключением того, что связано с Илоном Маском, становится мегапопулярным и интересует всех подряд. Его проект называют чуть ли не убийцей сотовой связи - ах, сколько "убийц" всего уже было! Но так ли хороша спутниковая связь? У нее есть какие-то особенности? В общем, очень интересно разобраться, чем же привычная мобильная связь отличается от спутниковой.

Читать далее
Камера под экраном
Как работает камера под экраном телефона и какие у нее недостатки

В течение последних нескольких лет индустрия смартфонов верным курсом шла к полному покрытию передней панели экраном. То есть, чтобы вообще не было рамок, челок, вырезов, отверстий и прочих геометрических изысков. Главной проблемой на пути к полной победе является фронтальная камера. До недавнего времени ее невозможно было никуда спрятать так, чтобы она была не видна, но выполняла свои функции. И вот теперь, похоже, это свершилось. Производители научились прятать ее под экраном так, чтобы она была полностью скрыта. Осталось только понять, за счет какой магии они этого добились и на какие компромиссы им пришлось пойти на пути достижения цели.

Читать далее
2 комментария
  1. Barrr555

    Хы. Мне нельзя такой — вестибюлярный аппарат «спасибо» не скажет )))

  2. AndroidMAX

    Круто, что тут скажешь.

Новый комментарий