Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности?

Южнокорейская компания Samsung является мировым лидером производства смартфонов. Согласно результатам последних исследований, в первом квартале этого года их рыночная доля была равна 31 проценту, что практически вдвое больше ближайшего конкурента — Apple. Соответствующее количество реализованных смартфонов не менее внушительное. Речь идёт о 89 миллионах устройств. Но за чем скрывается причина столь завидной популярности? Давайте попробуем разобраться.

Samsung Galaxy

Поиском ответа на этот нелёгкий вопрос задался наш зарубежный коллега из pocketnow Адам Дуд. Он считает, что споры о том, что из чего пошло — популярность компании из массовости производимых девайсов или наоборот — подобно знаменитому спору о курице и яйце. Это, к слову, значительно подогревает интерес к теме обсуждения.

Galaxy S2 vs Galaxy S4

Как бы там ни было, Дуд нашел несколько аргументов в пользу и той, и другой теории. На какую сторону из них встать после прочтения данной статьи — решать только вам.

Популярность из-за массовости

Как и всегда, один из наиболее внушительных аргументов — цифры. Не удивиться им в данном случае решительно невозможно. Только представьте, с февраля 2011 года компания Samsung показала 82 новых представителя линейки Galaxy. Исключительно смартфоны, и исключительно линейка Galaxy. Немало, не так ли?

Если перевести это на язык математики, получится приблизительно 23 смартфона в года, или почти 2 смартфона в месяц. Или новый Galaxy-девайс каждые две недели, если угодно.

Galaxy Round

Отсюда вполне очевидным является вывод о растущей популярности из-за огромного количества выпускаемых смартфонов. Проще говоря, раз Samsung может позволить себе выпускать новый смартфон каждые две недели, значит они всё делают правильно, и у людей нет причины не выбрать продукт их компании. Что они, собственно, и делают.

Массовость из-за популярности

Противоположная точка зрения основывается на том, что компанию Samsung устраивает текущее положение дел. Они уверены, что со времён релиза их первого по-настоящему популярного смартфона — Galaxy S2, пользователи им доверяют, а потому купят всё, что бы они ни сделали.

Galaxy Beam

Это, к слову, объясняет периодическое появление необъяснимо странных моделей. К примеру, округлый Galaxy Round или Galaxy Beam.

Конечно же, не стоит забывать о таком немаловажном факторе, как реклама. В прошлом году маркетологи компании потратили рекордных 14 миллиардов долларов.

Какое видение ситуации ближе к вам, дорогие читатели? Обязательно расскажите об этом прямо под этой статьей.

Теги
Лонгриды для вас
красный Huawei
Samsung запросила у США разрешение на поставку чипов для Huawei

Современный мир довольно своеобразен. Это в том числе касается и бизнеса. Я даже не говорю о том, что на первый план сейчас выходят новые инструменты продвижения, включая электронные площадки. Я имею в виду некоторые глобальные перемены. Например та самая история, которая привела к проблемам у Huawei. США запретили компании сначала пользоваться сервисами ее основного партнера - Google - а теперь отлучили от второго основного партнера. Вынужденный разрыв Huawei с TSMC не позволит компании спокойно заниматься смартфонами, не имея производственной базы для своих Kirin. С 14 сентября производство полностью прекращается, но благодетели уже нашлись. В итоге, Samsung спрашивает у США, можно ли ей продавать чипы Huawei. Вот такой он - современный бизнес.

Читать далее
Утечка «спалила» график выхода многих новых процессоров Snapdragon. Когда ждать смартфоны?

В последнее время от Qualcomm что не новость, то одна сплошная ваниль. То они придумают какого-то робота с 5G, то покажут новые разработки в смешанной реальности, то выпустят процессор с частотой больше 3 ГГц. Как-то все слишком сладко и даже приторно. Немного разбавило эту позитивную волну новость о том, что ради Qualcomm США может заставить MediaTek отказаться от работы с Huawei. Теперь нам показали утечку, которая дает представление о том, когда выйдут новые процессоры. В ней говорится не только о флагманах, но и о других моделях, которые представляют не меньший интерес.

Читать далее
Samsung работает над новым типом дисплея

Уже много лет компания Samsung является заводилой на рынке дисплеев для смартфонов. Она делает их для себя и ”для того парня”. В итоге очень многие современные смартфоны работают с дисплеями этого корейского производителя. Периодически компания предлагает что-то новое. Так, например, в Galaxy S6 Edge мы увидели гнутый по краям дисплей. Потом форму округлостей меняли, но она оставалась. Пару лет назад компания первой начала активно готовить к запуску смартфон со складным дисплеем. Теперь она опять предлагает новый тип дисплеев. Лично мне он кажется более интересным, чем складные варианты. Что же это?

Читать далее

3 комментария Оставить свой

  1. Paranoik

    Практически синонимы. А вообщк самсунг просто первый начал клепать аппараты, копируя айфон, вот и весь секрет успеха.

    • barche

      Я не поддерживаю Самсунг в клепании всего и вся, но ни одна его модель на айфон не похожа.

      • Ondre

        Внешний дизайн их отучили копировать еще после 1 и 2 Гелекси и некоторых моделей планшетов.. теперь копирование идет всяких «фишек» и киллерфич.
        Из последнего:
        — Дактилоскопический сканер
        — 64-битный процессор
        — «Золотой» цвет сразу после выхода iPhone 5s

Новый комментарий