Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности?

Южнокорейская компания Samsung является мировым лидером производства смартфонов. Согласно результатам последних исследований, в первом квартале этого года их рыночная доля была равна 31 проценту, что практически вдвое больше ближайшего конкурента — Apple. Соответствующее количество реализованных смартфонов не менее внушительное. Речь идёт о 89 миллионах устройств. Но за чем скрывается причина столь завидной популярности? Давайте попробуем разобраться.

Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности? Фото.

Поиском ответа на этот нелёгкий вопрос задался наш зарубежный коллега из pocketnow Адам Дуд. Он считает, что споры о том, что из чего пошло — популярность компании из массовости производимых девайсов или наоборот — подобно знаменитому спору о курице и яйце. Это, к слову, значительно подогревает интерес к теме обсуждения.

Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности? Фото.

Как бы там ни было, Дуд нашел несколько аргументов в пользу и той, и другой теории. На какую сторону из них встать после прочтения данной статьи — решать только вам.

Популярность из-за массовости

Как и всегда, один из наиболее внушительных аргументов — цифры. Не удивиться им в данном случае решительно невозможно. Только представьте, с февраля 2011 года компания Samsung показала 82 новых представителя линейки Galaxy. Исключительно смартфоны, и исключительно линейка Galaxy. Немало, не так ли?

Если перевести это на язык математики, получится приблизительно 23 смартфона в года, или почти 2 смартфона в месяц. Или новый Galaxy-девайс каждые две недели, если угодно.

Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности? Популярность из-за массовости. Фото.

Отсюда вполне очевидным является вывод о растущей популярности из-за огромного количества выпускаемых смартфонов. Проще говоря, раз Samsung может позволить себе выпускать новый смартфон каждые две недели, значит они всё делают правильно, и у людей нет причины не выбрать продукт их компании. Что они, собственно, и делают.

Массовость из-за популярности

Противоположная точка зрения основывается на том, что компанию Samsung устраивает текущее положение дел. Они уверены, что со времён релиза их первого по-настоящему популярного смартфона — Galaxy S2, пользователи им доверяют, а потому купят всё, что бы они ни сделали.

Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности? Массовость из-за популярности. Фото.

Это, к слову, объясняет периодическое появление необъяснимо странных моделей. К примеру, округлый Galaxy Round или Galaxy Beam.

Конечно же, не стоит забывать о таком немаловажном факторе, как реклама. В прошлом году маркетологи компании потратили рекордных 14 миллиардов долларов.

Какое видение ситуации ближе к вам, дорогие читатели? Обязательно расскажите об этом прямо под этой статьей.

Теги
Лонгриды для вас
Кто не получит One UI 8. Samsung отказалась обновлять больше 100 смартфонов

После выпуска стабильной версии Android 16 для устройств Google на низком старте находятся и другие производители смартфонов, готовые в ближайшие месяцы объявить о релизе своих оболочек на базе свежей ОС. В частности, Samsung уже представила две бета-версии One UI 8 в рамках подготовки к обновлению нескольких десятков своих моделей. Но еще больше смартфонов и планшетов Galaxy останутся без новой оболочки и операционной системы. Рассказываем, кто не получит One UI 8.

Читать далее
Почему не стоит покупать смартфоны редких цветов

Samsung уже не первый год радует поклонников линейки Galaxy особенными расцветками флагманов — зелёный Titanium Jadegreen, кораллово-красный Coralred, ледяной Icy Blue и другие уникальные оттенки доступны только в фирменном онлайн-магазине производителя, но в России их можно найти в продаже. В том числе и благодаря параллельному импорту. Ожидается, что тренд продолжится: грядущие Galaxy Z Fold 7 и Flip 7 будут продаваться в эксклюзивном онлайн-цвете Green Mint. Яркие цвета действительно выделяют устройство среди стандартных чёрного, белого и серебристого вариантов, однако, выбирая такой смартфон, важно знать о некоторых важных нюансах.

Читать далее
Samsung оправдывает провал Galaxy S25 Edge. Фанаты плюются, а она называет смартфон «идеальным»

После появления в сети информации о том, что самый тонкий смартфон Samsung не оправдал ожиданий компании, и продажи Galaxy S25 Edge не дали должной отдачи, корейцы решили подлить антикриз. Так, в интервью американскому изданию Tom’s Guide представитель Samsung попытался остудить пыл недовольных фанатов. Но вместо внятного ответа на критику он просто назвал Galaxy S25 Edge «идеальным», а также призвал людей сначала купить смартфон и только потом высказывать недовольство.

Читать далее
Новости партнеров