Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности?

Южнокорейская компания Samsung является мировым лидером производства смартфонов. Согласно результатам последних исследований, в первом квартале этого года их рыночная доля была равна 31 проценту, что практически вдвое больше ближайшего конкурента — Apple. Соответствующее количество реализованных смартфонов не менее внушительное. Речь идёт о 89 миллионах устройств. Но за чем скрывается причина столь завидной популярности? Давайте попробуем разобраться.

Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности? Фото.

Поиском ответа на этот нелёгкий вопрос задался наш зарубежный коллега из pocketnow Адам Дуд. Он считает, что споры о том, что из чего пошло — популярность компании из массовости производимых девайсов или наоборот — подобно знаменитому спору о курице и яйце. Это, к слову, значительно подогревает интерес к теме обсуждения.

Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности? Фото.

Как бы там ни было, Дуд нашел несколько аргументов в пользу и той, и другой теории. На какую сторону из них встать после прочтения данной статьи — решать только вам.

Популярность из-за массовости

Как и всегда, один из наиболее внушительных аргументов — цифры. Не удивиться им в данном случае решительно невозможно. Только представьте, с февраля 2011 года компания Samsung показала 82 новых представителя линейки Galaxy. Исключительно смартфоны, и исключительно линейка Galaxy. Немало, не так ли?

Если перевести это на язык математики, получится приблизительно 23 смартфона в года, или почти 2 смартфона в месяц. Или новый Galaxy-девайс каждые две недели, если угодно.

Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности? Популярность из-за массовости. Фото.

Отсюда вполне очевидным является вывод о растущей популярности из-за огромного количества выпускаемых смартфонов. Проще говоря, раз Samsung может позволить себе выпускать новый смартфон каждые две недели, значит они всё делают правильно, и у людей нет причины не выбрать продукт их компании. Что они, собственно, и делают.

Массовость из-за популярности

Противоположная точка зрения основывается на том, что компанию Samsung устраивает текущее положение дел. Они уверены, что со времён релиза их первого по-настоящему популярного смартфона — Galaxy S2, пользователи им доверяют, а потому купят всё, что бы они ни сделали.

Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности? Массовость из-за популярности. Фото.

Это, к слову, объясняет периодическое появление необъяснимо странных моделей. К примеру, округлый Galaxy Round или Galaxy Beam.

Конечно же, не стоит забывать о таком немаловажном факторе, как реклама. В прошлом году маркетологи компании потратили рекордных 14 миллиардов долларов.

Какое видение ситуации ближе к вам, дорогие читатели? Обязательно расскажите об этом прямо под этой статьей.

Теги
Лонгриды для вас
Лучшие смартфоны-раскладушки с гибким экраном

В эпоху кнопочных телефонов очень популярным форм-фактором была раскладушка. Это устройство, состоящее из двух частей (экрана и клавиатуры), складываемое для достижения компактных размеров. Когда появились модели с сенсорными экранами, а востребованность «кнопок» начала сходить на нет, формат раскладушки казался изжившим себя. Однако развитие технологий и, в частности, появление гибких дисплеев привело к возрождению флип-телефонов.

Читать далее
5 классных настроек Samsung из One UI 7, которые я рекомендую попробовать

Худо-бедно, но, невзирая на трудности, Samsung продолжает выпускать обновление One UI 7 для своих смартфонов. Из-за огромной задержки апдейты многие пользователи уже начали забывать, чего же такого интересного придумали корейцы при разработке очередной версии фирменной оболочки. Чтобы восполнить ваш пробел, показываю самые интересные функции One UI 7, которые обязательно стоит попробовать.

Читать далее
Что дает смартфону стекло Gorilla Glass и какая версия лучше

У каждого смартфона по умолчанию есть защита экрана, представленная в виде установленного поверх матрицы закаленного стекла. Начиная с 2007 года и выхода первого Apple iPhone, лидерство в этом направлении держит американская компания Corning. Именно ее стекла чаще всего устанавливают самые разные производители смартфонов от Samsung до Xiaomi. За время своего присутствия на рынке Corning выпустила свыше десятка моделей защитных покрытий, и мы решили выяснить, какой Gorilla Glass лучше, проанализировав особенности наиболее популярных итераций.

Читать далее
Новости партнеров