Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности?

Южнокорейская компания Samsung является мировым лидером производства смартфонов. Согласно результатам последних исследований, в первом квартале этого года их рыночная доля была равна 31 проценту, что практически вдвое больше ближайшего конкурента — Apple. Соответствующее количество реализованных смартфонов не менее внушительное. Речь идёт о 89 миллионах устройств. Но за чем скрывается причина столь завидной популярности? Давайте попробуем разобраться.

Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности? Фото.

Поиском ответа на этот нелёгкий вопрос задался наш зарубежный коллега из pocketnow Адам Дуд. Он считает, что споры о том, что из чего пошло — популярность компании из массовости производимых девайсов или наоборот — подобно знаменитому спору о курице и яйце. Это, к слову, значительно подогревает интерес к теме обсуждения.

Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности? Фото.

Как бы там ни было, Дуд нашел несколько аргументов в пользу и той, и другой теории. На какую сторону из них встать после прочтения данной статьи — решать только вам.

Популярность из-за массовости

Как и всегда, один из наиболее внушительных аргументов — цифры. Не удивиться им в данном случае решительно невозможно. Только представьте, с февраля 2011 года компания Samsung показала 82 новых представителя линейки Galaxy. Исключительно смартфоны, и исключительно линейка Galaxy. Немало, не так ли?

Если перевести это на язык математики, получится приблизительно 23 смартфона в года, или почти 2 смартфона в месяц. Или новый Galaxy-девайс каждые две недели, если угодно.

Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности? Популярность из-за массовости. Фото.

Отсюда вполне очевидным является вывод о растущей популярности из-за огромного количества выпускаемых смартфонов. Проще говоря, раз Samsung может позволить себе выпускать новый смартфон каждые две недели, значит они всё делают правильно, и у людей нет причины не выбрать продукт их компании. Что они, собственно, и делают.

Массовость из-за популярности

Противоположная точка зрения основывается на том, что компанию Samsung устраивает текущее положение дел. Они уверены, что со времён релиза их первого по-настоящему популярного смартфона — Galaxy S2, пользователи им доверяют, а потому купят всё, что бы они ни сделали.

Samsung — популярность из-за массовости или массовость из-за популярности? Массовость из-за популярности. Фото.

Это, к слову, объясняет периодическое появление необъяснимо странных моделей. К примеру, округлый Galaxy Round или Galaxy Beam.

Конечно же, не стоит забывать о таком немаловажном факторе, как реклама. В прошлом году маркетологи компании потратили рекордных 14 миллиардов долларов.

Какое видение ситуации ближе к вам, дорогие читатели? Обязательно расскажите об этом прямо под этой статьей.

Теги
Лонгриды для вас
iPhone 17 или Samsung Galaxy S25: какой флагман выбрать в 2025 году

Samsung представила Galaxy S25 в январе 2025 года, а Apple последовала в сентябре с iPhone 17. Оба устройства стартуют с одинаковой ценой и предлагают значительные улучшения в производительности, качестве дисплея и камер. Galaxy S25 делает акцент на AI-функциях и интеллектуальном взаимодействии, тогда как iPhone 17 фокусируется на качестве экрана, автономности и упрощенном пользовательском опыте. Оба смартфона уже завоевали популярность в своих сегментах, поэтому давайте разбираться детально, стоит ли выбирать iPhone 17 вместо Galaxy S25.

Читать далее
Утечки показывают, что Samsung Galaxy Tab S11 Ultra будет ну очень мощным

Новые утечки раскрывают подробности о грядущем флагманском планшете Samsung Galaxy Tab S11 Ultra. Полученные материалы включают официальные рендеры, промо-изображения и видеоролики, которые демонстрируют как внешний вид устройства, так и его технические характеристики. И пусть стоит новый планшет будет как атомный ледокол, но такая производительность точно будет многим полезна и вызывает большой интерес.

Читать далее
Samsung Browser положит конец хаосу вкладок. Как это будет работать

Бета-версия приложения Samsung Internet Browser получила новую функцию под названием "Настройки автозакрытия". Включение этой настройки позволяет приложению закрывать неиспользуемые вкладки автоматически. Пользователи могут выбрать очистку неактивных вкладок через заданное количество дней или позволить искусственному интеллекту решать, следует ли закрыть вкладку. Не знаю, как у вас, а у меня копятся сотни складок, которые приходится закрывать вручную, а найти что-то в них бывает очень не просто. И зачем тогда их копить в таком количестве.

Читать далее
Новости партнеров