Samsung пытается сорвать продажи новых iPhone

Сегодня, 25 сентября, стартовали продажи новых iPhone компании Apple. Как известно, главным её конкурентом является Samsung, и продажи тому подтверждение. Корейский гигант на родном для Apple американском рынке с каждым годом овладевает всё большим его количеством. И это больше всего беспокоит Apple. Даже при Джобсе купертиновцы не скрывали, что главным их врагом является именно Samsung.

Samsung пытается сорвать продажи новых iPhone. Фото.

Вероятно, сегодня Джобс бы поменял своё мнение в связи с активно развивающимся китайским рынком, однако в целом ситуация изменилась несильно: Китай, если и давит, то делает это не так существенно. Samsung и Apple остаются всё еще в лидерах, хотя с каждым годом доля их рынка постепенно уходит к более слабым конкурентам, которые за заметно более низкую цену предлагают не менее интересные флагманские аппараты.

Впрочем, сейчас речь не о Xiaomi или Meizu: нам бы хотелось подробнее рассмотреть произошедшую сегодня некую пиар-акцию Samsung. Событие развернулось напротив фирменного магазина Apple, расположенного на Риджент-стрит, в Лондоне.

Samsung пытается сорвать продажи новых iPhone. Фото.

Samsung пытается сорвать продажи новых iPhone. Фото.

Samsung пытается сорвать продажи новых iPhone. Фото.

Толпа работников Samsung блуждала по улице, раздавая прохожим листовки, где призывалось приобрести новый Galaxy S6 Edge+. Между тем, некоторые из работников имели при себе плакаты с надписью «The iTch To Switch Got Bigger», что означает «Нужда в переходе (на новое устройство) стала больше». Вероятно, в этих словах заключен еще и иной смысл. А под текстом расположилось изображение рендера Galaxy S6 Edge+ и Galaxy S6 Edge.

Samsung играет по-честному и делает это очень виртуозно. В компании понимают происходящее на рынке и, чего уж там скрывать, ажиотаж — хоть и не такой большой — вокруг новых iPhone пугает корейского производителя, который сделал большую ставку на свои флагманские фаблеты. Более того, ради получения большей прибыли компания была вынуждена представить и начать продажи Note 5 и S6 Edge+ существенно раньше обычного.

А каково мнение наших читатели? Поддерживаете ли вы столь жесткую и виртуозную маркетинговую компанию Samsung?

По материалам androidcentral

Теги
Лонгриды для вас
5 фишек, которые Android стырил у iOS

Каждый раз, когда Apple выпускает очередную версию iOS, начинаются разговоры о том, что iPhone скопировал фишки Android. И это действительно так: многие функций одной операционной системы перебираются на другую, но происходит подобное отнюдь не в одностороннем порядке. Android тоже копирует фишки iOS, а происходит такое движение едва ли не чаще, чем в обратную сторону.

Читать далее
Чем HUAWEI Mate 70 Air отличается от iPhone Air и Galaxy S25 Edge. Сравнение тонких флагманов

В 2025 году производители смартфонов вернулись к погоне за тонкостью. После нескольких лет, когда приоритетом были большие батареи и объемные блоки камер, рынок получил новую волну ультратонких устройств. HUAWEI Mate 70 Air, iPhone Air и Samsung Galaxy S25 Edge представляют три разных подхода к концепции тонкого флагмана. Каждый из них интересен по-своему, но не все знают истинные отличия этих устройств. Хотя, большое количество владельцев более толстых смартфонов этим заинтересовалось.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров