Сотни приложений из Google Play занимаются прослушкой

Более 250 приложений из каталога Google Play являются носителями программного кода Alphonso, способного идентифицировать телевизионные программы по звуку, узнали журналисты The New York Times. Alphonso, являясь аналогом Shazam, собирает информацию о просматриваемых вами телешоу, которая впоследствии может быть продана рекламодателям.

Сотни приложений из Google Play занимаются прослушкой. Фото.

Утверждается, что в число «зараженных» приложений входят даже мобильные клиенты Facebook и Instagram, для которых размещение рекламы является одной из основных статей дохода. «Alphonso не является вредоносным ПО, поскольку не прослушивает вас непрерывно, — пишет The New York Times. — Он активирует микрофон, только если слышит звук телевизора».

Справедливости ради заметим, что приложения с поддержкой Alphonso не работают втайне от пользователя, в обязательном порядке запрашивая разрешение на доступ к микрофону. «Открыть приложению доступ к микрофону, позволив ему анализировать просматриваемые телепередачи, или нет, решает сам пользователь», — подводит итог The New York Times.

Ознакомиться с полным перечнем приложений с Alphonso можно по этой ссылке. Странное дело, но ни Facebook, ни Instagram среди них нет.

Теги
Лонгриды для вас
Обзор Mech vs Aliens. Бесплатная игра про роботов без рекламы

Многим надоели игры вроде Genshin Impact и тому подобные с магией, эльфами и другими малореалистичными существами. Найти что-то взамен этого довольно сложно, но мы не так давно познакомились с Дмитрием Морозовым, который вместе с командой разработал игру, в которой вы сражаетесь за боевой отряд роботов. При этом управляете не одним роботом, а именно целым отрядом. На канале наших коллег из AppleInsider.ru мы выпустили большое интервью о том, как создаются мобильные игры и за какими из них будущее. Обязательно посмотрите, а пока рассмотрим более подробно саму игру.

Читать далее
Большое обновление поиска Яндекс: теперь Алиса отвечает, рассуждает и даже рисует картинки в поисковике

Только Google запустил работу умного поиска, как российская компания Яндекс сделала ответ, существенно обновив свой поисковик. Теперь здесь официально прописана Алиса, которая экономит ваше время на анализе источников в выдаче. Причем она не только дает конкретный ответ по запросу, но и даже рисует картинки. Как все это работает — рассказываем и показываем в обзоре обновления Яндекс Поиска.

Читать далее
Новый уровень рекламы. Скоро вы сами будете демонстрировать и расхваливать себе товары

Технологии искусственного интеллекта проникают в нашу жизнь все глубже, и не всегда это идет на пользу пользователям. Американский стриминговый провайдер DirecTV объявил о планах внедрения персонализированной рекламы нового уровня — системы, которая будет создавать AI-аватары зрителей и показывать их на экране телевизора в рекламных целях. Звучит жутковато, согласитесь.

Читать далее
Новости партнеров