Старый троян Ghost Push вновь берется за дело

Старый троянский конь Ghost Push, в свое время подвергнувший опасности заражения около миллиона устройств под управлением Android, вновь проявил себя. Правда, на этот раз создатели вредоносного ПО выбрали менее изощренный способ его распространения, поручив «грязную работу» не утилитам из Google Play, а сайтам для взрослых.

Старый троян Ghost Push вновь берется за дело. Фото.

Получив доступ к корневому сертификату, вредоносное ПО проявляется себя в виде баннера, транслирующего непрерывный поток объявлений. Желающим избавиться от навязчивой рекламы троян предлагает отключить ее за символическую плату в несколько долларов. Крадутся ли при этом данные пластиковых карт, доподлинно неизвестно.

Несмотря на то, что создатели Ghost Push поработали над «оптимизацией» своего детища, опасность заражения им страшна далеко не всем. Троян совместим только с устройствами под управлением ОС Android Lollipop и более ранних версий. Гаджеты, функционирующие на базе Android Marshmallow или Nougat, от проникновения Ghost Push защищены.

Если вы все-таки стали жертвой Ghost Push или имеете основания переживать за сохранность собственных данных, рекомендуем провести диагностику при помощи проверенного антивируса Ghost Push Trojan Killer. Утилита самостоятельно обнаружит наличие заражений и, предотвратив их работоспособность, поможет провести грамотную деинсталляцию.

Теги
Лонгриды для вас
СберМегаМаркет
Что случилось с Мегамаркетом? Маркетплейс еще существует, но покупать там не советуем

Завсегдатаи интернет-магазинов вспомнят, как счастливо жилось любителям скидок, баллов и промокодов во времена работы “Мегамаркета”. Благодаря этому сервису многие закупились техникой и даже обставили квартиры чуть ли не в два раза дешевле официальных цен. Но в один момент аттракцион щедрости прекратился. Что случилось с магазином? Почему он больше не доставляет товары? Давайте разбираться.

Читать далее
Правда ли, что Google читает ваши письма, чтобы обучать ИИ

Недавно по сети разлетелась история о том, что Gmail читает электронные письма и просматривает вложения ради обучения искусственного интеллекта. Произошло это очень быстро но, хотя формально все это звучит тревожно, реальная ситуация оказалась не такой однозначной. Чтобы понять, стоит ли переживать и надо ли что-то отключать, давайте спокойно разберемся, что на самом деле происходит.

Читать далее
Новый уровень рекламы. Скоро вы сами будете демонстрировать и расхваливать себе товары

Технологии искусственного интеллекта проникают в нашу жизнь все глубже, и не всегда это идет на пользу пользователям. Американский стриминговый провайдер DirecTV объявил о планах внедрения персонализированной рекламы нового уровня — системы, которая будет создавать AI-аватары зрителей и показывать их на экране телевизора в рекламных целях. Звучит жутковато, согласитесь.

Читать далее
Новости партнеров