В Android 7.1 Nougat нашли режим помощи при обнаружении вредоносного ПО

Google научилась бороться с вредоносным ПО, блокирующим управляющие элементы смартфонов, сообщают разработчики с портала XDA Developers. В Android 7.1 Nougat появился новый режим помощи пользователям, позволяющий закрыть баннер или приложение, из которого, по замыслу создателей, невозможно выйти без соответствующей команды извне.

Несмотря на то, что основное предназначение новой функции — препятствовать работе вредоносных приложений, она не в состоянии отслеживать их самостоятельно. Система предусматривает лишь беспрекословное закрытие открытых программ, вне зависимости от типа выполняемой задачи, при многократном нажатии на кнопку возврата.

Задумка разработчиков состояла в том, чтобы научить систему определять, когда пользователь находится в панике. Как правило, это состояние, вызванное непониманием происходящего на экране смартфона, сопровождается множественными попытками вернуться на рабочий стол. Теперь для этого будет достаточно четырех последовательных нажатий на клавишу «Назад».

Единственным минусом данного режима остается его слабая распространенность. По официальным данным Google, на данный момент только 0,9% смартфонов работают под управлением Android 7.1 Nougat, а значит, в опасности остается более 99% пользователей. Как в Маунтин-Вью планируют обезопасить остальных своих клиентов, пока неизвестно.

Теги
Лонгриды для вас
Верификация
Google упростила двухфакторную аутентификацию благодаря Chrome для Android

Вы знаете, что такое двухфакторная аутентификация? Скорее всего, да. Особенно, если пользуетесь сервисами Google. Компания очень активно продвигает дополнительный уровень защиты учётных записей, пытаясь исключить таким образом их кражу. Главное её достижение – это реализация удобного способа верификации пользователя. Для авторизации можно ввести не только код из SMS, но и воспользоваться другими способами. Например, получить пуш-уведомление и подтвердить вход нажатием на кнопку «Да». Но, по мнению Google, этого явно недостаточно для удобства пользователей.

Читать далее
Мнение: смартфоны стали даже круче, чем я мечтал в детстве

В 2006 году я учился в 7 классе и наслаждался жизнью, используя Siemens S65 - потрясающий по тем временам телефон, красивый и весьма дорогой. Технологии развивались семимильными шагами: уже через полгода телефон приелся и хотелось что-нибудь из Sony Ericsson. В какой-то момент он у меня появился: камерофон К750 с шикарной камерой, ярким экраном, в общем, казалось, что это идеал мобильника. Время от времени я отвлекался от уроков и делал наброски концепта идеального телефона на листке: ни о каких мощных процессорах и ёмких аккумуляторах речи не было, но хотелось представить, как можно изменить и без того классный телефон. Кто бы мог подумать, что через 15 лет всё так изменится: смартфоны с большим экраном, мощный процессор и камера, на которую можно снимать блоги для YouTube. Сегодня расскажу вам о том, как смартфоны превзошли мои мечты и ожидания.

Читать далее
8 привычек, которые убивают ваш смартфон

Мы пытаемся оберегать смартфон от падений, царапин, воровства, но все равно изо дня в день пользуемся им неправильно, отдавая за него немалые деньги. Мой товарищ раньше говорил, что смартфон должен стоить не более 30 тысяч рублей - те времена давно позади, а привычки использования смартфона все те же. Увы, но в поломке смартфона, в большинстве случаев, надо винить самих себя, а не производителей. Собрали несколько пользовательских привычек, которые приводят к поломке смартфона или неправильному его использованию.

Читать далее
Новый комментарий