В Cardboard появилась поддержка пространственного аудио

Виртуальная реальность — это перспективное направление, которое активно набирает обороты и становится интереснее с каждым днем. Не так давно просочился слух о том, что Google формирует собственное подразделение, которое будет заниматься развитием этого направления и конкурировать с Oculus. Возможно, по случайности, вскоре компания объявила о знаковом обновлении своей платформы Cardboard и поддержке пространственного аудио на более дорогих VR-гарнитурах.

pic1_vr

Пространственные аудио — это звуки, местоположения источника которых мы можем точно определить. Мы сможем не только понять, воспроизводится звук слева или справа, но и определить удаленность его источника, в том числе если он находится спереди или сзади. Такой эффект достигается за счет определенной задержки воспроизведения для каждого уха. Стоит отметить, что Google уже позволяет записывать звуки для VR-видео в приложении Камера Cardboard.

Google выпустила обновленный Cardboard SDK для Android и Unity, который позволит разработчикам задавать размер окружающего пространства, материалы и местоположение источников звука. В своем блоге компания объясняет, как меняются звуки в зависимости от местоположения их источника. Разумеется, для пространственного аудио потребуются дополнительные расчеты, но Google заверяет, что их SDK оптимизирован для мобильных процессоров и технология не повлияет на время работы устройств от аккумулятора.

Теги
Лонгриды для вас
Вредна ли быстрая зарядка

Вопрос о вреде быстрой зарядки не перестаёт будоражить умы пользователей с момента её появления. Сложности ему добавляет обилие технологических решений от разных производителей. Ведь одно дело, когда стандарт быстрой зарядки один как у всех iPhone, и совершенно другое, когда их по меньшей мере с десяток, как на современных Android-смартфонах. Это вызывает закономерный интерес пользователей, которые полагают, что, если технологий несколько, значит, среди них есть объективно лучшая и объективно худшая. Но это большое заблуждение.

Читать далее
Слишком ли дорого стоит складной Huawei Mate Xs

Складные смартфоны ворвались в нашу жизнь чуть больше года назад, когда с минимальной разницей во времени в рамках одного мероприятия нам показали Samsung Galaxy Fold и Huawei Mate X. Не так давно у меня появился Huawei Mate X и не могу сказать, что мне было удобно им пользоваться. В целом я изменил свое мнение относительно подобного типа устройств, но есть некоторые моменты, которые не дают мне покоя и мешают принять окончательное решение о том, стоит ли пользоваться такими устройствами. В любом случае, я хочу поделиться своими наблюдениями и услышать ваше мнение относительно складного смартфона в целом и Huawei за 200 000 рублей в частности. Хотя, по второму вопросу двух мнений быть не может.

Читать далее
Apple, подвинься: Google смогла сильно улучшить дополненную реальность

Одно время в мире была очень популярна виртуальная реальность. Люди буквально грезили ей, находя решения всех проблем. В итоге выяснилось, что технология не может заменить все без исключения, а ее заменителем ”на каждый день” является дополненная реальность. Многие компании бьются за реализацию этой идеи, но больше всего успехов добилась Apple. В какой-то момент казалось, что другие недооценили перспективность этой технологии и не тратили такого большого количества сил и средств на развитие AR, как купертиновцы. Сейчас Google доказала обратное и показала, что она тоже может сделать хороший AR. Да еще как может!

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. Cube

    Очень интересно

    • Sanchio

      Интригующе)

Новый комментарий