В Google придумали рекламу для виртуальной реальности

Area 120 – это подразделение компании Google, которое с марта 2016 года занимается поддержкой команд, разрабатывающих новые инновационные продукты. Сложно сказать, насколько полезно подразделение, но по его работе можно сказать пару слов о нашем будущем. Не секрет, что лучше всего компания Google умеет зарабатывать на рекламе. Area 120 поможет компании зарабатывать на рекламе в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность – направление перспективное и все еще малоизученное. Но рано или поздно технологические компании начнут самый эффективный способ получать деньги от тех, кто регулярно погружается в виртуальную реальность. Практика Google Play показала, что в случае с Google проще всего заработать на рекламе. Именно по этой причине появился проект, который позволит разработчикам приложений для VR встраивать рекламу.

Это кажется ужасным, но реклама в виртуальной реальности будет появляться прямо перед вашими глазами. Наслаждаясь прекрасным виртуальным миром, время от времени вы будете видеть всплывающие баннеры с видео. Благо их можно будет игнорировать.

Подобная реклама рассчитана для работы с платформами Cardboard, Daydream и Samsung Gear VR.

Теги
Читайте также
Почему мне не нужен телефон с большим экраном

Когда показывают новый смартфон, многие первым делом интересуются, какой у него экран. Всем хочется, чтобы он был больше, потом еще больше, а потом совсем большим, но предела совершенству нет. Как будто рука современного пользователя немного растягивается от прошлого большого телефона и теперь ему со сцены с гордостью заявляют, что новинка стала еще на 0,1 дюйма больше. Действительно, производители так гонятся за лишними дюймами, как будто пользователь купит такое устройство и это повлияет на размер чего-то другого. В последнее время слишком многое изменилось в нашем мире, чтобы продолжать следовать старым шаблонам. Надо расслабиться и сделать шаг назад, и вот почему.

Читать далее
В чем проблема современных смартфонов на Android

Вот уже лет 10, как я довольно глубоко погружён в тематику смартфонов, и почти 5, как это приносит мне деньги. Поэтому я могу назвать себя если не экспертом, то по крайней мере знающим и разбирающимся в этой области человеком. Фактически рынок смартфонов в том виде, в котором мы знаем его сейчас, формировался у меня на глазах, и я научился фиксировать начинающиеся тренды, распознавать среди них откровенно неудачные и даже предсказывать их развитие наперёд. Взять хотя бы тренд на увеличение числа камер.

Читать далее
Как я научил свой смартфон на Android ночному видению

Несмотря на то что технологии сегодня развиваются так стремительно и так быстро сменяют друг друга, складывается стойкое впечатление, что производители смартфонов банально за ними не поспевают. Ведь, если подумать, то такими скучными как сейчас, мобильные гаджеты, кажется, не были ещё никогда. В конце концов, неустанное наращивание разрешающей способности камер и количества объективов – это не те инновации, которые ждёт большинство пользователей. Но, как оказалось, производители смартфонов – по крайней мере, некоторые – просто работают на перспективу.

Читать далее

3 комментария Оставить свой

  1. kseeleed

    Гугл готовы куда угодно впихнуть порцию рекламы дабы выгоду иметь

  2. 美少女

    Ещё VR толком не развился, а уже рекламу туда тулят.

  3. Trasheater

    Потребитель негодуэ

Новый комментарий