В Google придумали рекламу для виртуальной реальности

Area 120 – это подразделение компании Google, которое с марта 2016 года занимается поддержкой команд, разрабатывающих новые инновационные продукты. Сложно сказать, насколько полезно подразделение, но по его работе можно сказать пару слов о нашем будущем. Не секрет, что лучше всего компания Google умеет зарабатывать на рекламе. Area 120 поможет компании зарабатывать на рекламе в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность – направление перспективное и все еще малоизученное. Но рано или поздно технологические компании начнут самый эффективный способ получать деньги от тех, кто регулярно погружается в виртуальную реальность. Практика Google Play показала, что в случае с Google проще всего заработать на рекламе. Именно по этой причине появился проект, который позволит разработчикам приложений для VR встраивать рекламу.

Это кажется ужасным, но реклама в виртуальной реальности будет появляться прямо перед вашими глазами. Наслаждаясь прекрасным виртуальным миром, время от времени вы будете видеть всплывающие баннеры с видео. Благо их можно будет игнорировать.

Подобная реклама рассчитана для работы с платформами Cardboard, Daydream и Samsung Gear VR.

Теги
Лонгриды для вас
Домашний робот, летающая камера и другие новые гаджеты от Amazon

Amazon, как и все крупные технологичные компании, проводит свое традиционное ежегодное мероприятие. Было оно и в этом году. Приятно, что компания не разочаровала и выдала целую россыпь гаджетов, каждый из которых сам по себе вызывает интерес. Даже если они и будут продаваться не на всех рынках, они все равно привлекают много внимания своей инновационностью. Новые продукты в основном связаны с умным домом, включая амбициозного робота Astro на базе Alexa, а также пару умных дисплеев, которые помогают семьям оставаться на связи друг с другом. Давайте посмотрим на них, как на вестников технологий, способных скоро прийти в каждый дом.

Читать далее
телефоны
Почему смартфоны делают из таких дурацких материалов

Что должно быть в хорошем смартфоне? Камера, производительность, экран и… внешний вид. Без этого никуда, и когда смартфон плохо выглядит, им просто не хочется пользоваться. В первую очередь это касается материалов корпуса, которые должны быть качественными. Одно время нас приучали к этому, но теперь наметились явные шаги в обратном направлении. Лично я недоволен таким положением дел и хочу разобраться, почему так получается, кому это выгодно и какова причина того, что новые материалы не применяются, а старые - не эволюционируют. Предлагаю разобраться вместе по шагам. Может поймем, что хоть что-то в современных телефонах можно улучшить.

Читать далее
Лайк по ошибке и еще 4 опасных манёвра в соцсетях

Мы любим соцсети за открытость: утаить что-либо невозможно, всегда найдутся лазейки, как выведать информацию о другом человеке. Кроме того, всегда можно узнавать новости о популярных личностях, читать новости и находить в одном месте то, чего нет в других источниках. Но есть и обратная сторона: всегда можно выдать информацию по ошибке или зайти туда, куда не стоит заходить, чтобы не испортить себе настроение. В общем, несмотря на видимую конфиденциальность, у таких мест всегда есть обратная сторона, никогда не знаешь, откуда ждать подвоха. Собрали самые неожиданные повороты судьбы в одном месте, чтобы вспомнить о мерах предосторожности, посмеяться над собой или узнать что-то новое.

Читать далее
3 комментария
  1. kseeleed

    Гугл готовы куда угодно впихнуть порцию рекламы дабы выгоду иметь

  2. 美少女

    Ещё VR толком не развился, а уже рекламу туда тулят.

  3. Trasheater

    Потребитель негодуэ

Новый комментарий