YouTube приобрела стартап, помогающий музыкантам общаться с фанатами

Более 500 тысяч музыкантов со всего мира используют сервис, созданный стартапом BandPage для взаимодействия со своими поклонниками и любителями музыки. По всей видимости, в будущем возможности этого сервиса появятся на YouTube, так как совсем недавно BandPage объявила о сделке. BandPage теперь принадлежит компании YouTube, которая, в свою очередь, принадлежит компании Google.

YouTube приобрела стартап, помогающий музыкантам общаться с фанатами. Фото.

YouTube — это один из самых важных продуктов для Google. Он активно развивается, в том числе постепенно превращаясь и в музыкальный сервис. Сегодня многие коллективы регулярно радуют своих поклонников свежими видео на YouTube и набирают немало просмотров. Для чего им может быть полезен BandPage?

Изначально проект BandPage был создан для того, чтобы упростить работу исполнителей и позволить им проще обновлять информацию о своем творчестве на нескольких платформах, включая Spotify, Pandora, Facebook и YouTube. Исполнители могли обновлять информацию только на странице BandPage, после чего она обновлялась везде автоматически.

Представители BandPage говорят, что их продукт помогает исполнителям увеличить количество поклонников и более эффективно продавать билеты на концерты и товары с символикой. Под крылом YouTube они смогут быстрее достичь своей цели и предложить более эффективный сервис для музыкантов.

Теги
Лонгриды для вас
Intel признала, что не будет развиваться дальше. Что будет с компанией

Акции Intel продемонстрировали значительное падение на 8% после квартальной конференции компании, где генеральный директор Лип-Бу Тан сделал неоднозначные заявления относительно будущего развития передовых технологий производства. Инвесторы восприняли новости крайне негативно, что отразилось на котировках компании. А ведь это косвенно влияет на инвестиции в компанию, которых ей сейчас так не хватает в ее тщетных попытках донать AMD.

Читать далее
Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей

В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.

Читать далее
Самые интересные смартфоны, на которые стоит обратить внимание по итогам MWC 2025

Всемирный мобильный конгресс - одно из самых ярких технологических событий на планете. Это глобальная сцена, на которой гиганты индустрии и амбициозные стартапы представляют свои последние инновации. Есть все, от футуристических концептов, прокладывающих путь к более умному завтра, до передовых устройств, выходящих на рынок прямо сейчас. В этой статье мы собрали самые интересные смартфоны, которые вполне могут стать хитами продаж и даже поселиться в карманах многих из вас. Да что там, даже я кое-что себе присмотрел.

Читать далее
Новости партнеров