Apple и Samsung. Новый виток рекламной войны

Знаете, что самое прекрасное в конкуренции? Конечно же, желание уколоть оппонента! Именно поэтому так дорога нашему сердцу парочка Apple — Samsung, не устающая подтрунивать друг над другом.

Apple и Samsung. Новый виток рекламной войны. Фото.

Южнокорейский вендор, очевидно, очень гордится своим новым режимом энергосбережения (ну, или пытается его как можно лучше продать). Да и почему бы нет? Galaxy S5 действительно обладает сравнительно неплохой автономностью и достойно конкурирует с другими Android-флагманами во времени автономной работы.

Этого, впрочем, уже давно нельзя сказать об Apple-смартфонах, поклонники которых раньше не уставали шутить о взаимоотношениях Android и розетки. Но народная мудрость не зря гласит «не рой другому яму – сам в нее попадешь».

Так появилась очередная реклама южнокорейского гиганта из серии «The Next Big Thing is Already Here», получившая название «обниматели стен». Действие в ней происходит в одном из аэропортов, где людям приходится подолгу ждать своих рейсов. В то время как пользователи Samsung чувствуют себя, что называется, «окей», владельцам iPhone приходится несладко — они вынуждены искать доступную розетку в самых изощренных местах, чтобы оставаться на связи, и комфорта в этом явно немного.

Apple, в свою очередь, тоже выпустила новый рекламный ролик. Является он ответом на нападки со стороны Samsung или нет, сказать наверняка затруднительно. Тем не менее основная мысль в видео обозначена как «вы можете больше, чем думаете» — в нем перед зрителями предстают люди различных профессий, которые находят применение iPhone в решении своих специфических задач. Испытывают ли они при этом проблемы с автономной работой устройства, впрочем, не оговаривается.

Samsung, к слову, не стал ограничиваться одним лишь видео. Как сообщает CNET, в международном аэропорту Нью-Йорка имени Джона Кеннеди и в двух аэропортах Чикаго возле розеток теперь можно наблюдать рекламные плакаты, которые гласят, что с режимом энергосбережения Galaxy S5 «вы можете быть где угодно, но не здесь».

Apple и Samsung. Новый виток рекламной войны. Фото.

Одно дело посмеяться над гипотетической ситуацией в рекламе, а другое – быть действительно «прикованным» к такому плакату, подход представляется весьма действенным.
Apple и Samsung. Новый виток рекламной войны. Фото.
Впрочем, направлять усилия маркетологов на продажи iPhone 5s Apple остается недолго. Уже совсем скоро компания должна показать публике новое поколение своего смартфона. Станет ли он автономнее, и как будет разворачиваться рекламная война между компаниями – увидим в ближайшем будущем.

Теги
Лонгриды для вас
Samsung Galaxy S25 обрушился в цене. Теперь он дешевле китайских смартфонов

Многие люди ошибочно считают смартфоны Samsung оверпрайсом в условиях, когда есть множество устройств от производителей из Поднебесной. Но, если сравнивать цены в официальной рознице, выяснится: «китайцы» и «корейцы» стоят плюс-минус одинаково. А если мы заглянем на AliExpress, то вовсе удивимся, насколько подешевел Galaxy S25. Цена актуального флагмана Samsung опустилась более чем в два раза, и теперь его покупка не бьет по кошельку.

Читать далее
Кто не получит One UI 8. Samsung отказалась обновлять больше 100 смартфонов

После выпуска стабильной версии Android 16 для устройств Google на низком старте находятся и другие производители смартфонов, готовые в ближайшие месяцы объявить о релизе своих оболочек на базе свежей ОС. В частности, Samsung уже представила две бета-версии One UI 8 в рамках подготовки к обновлению нескольких десятков своих моделей. Но еще больше смартфонов и планшетов Galaxy останутся без новой оболочки и операционной системы. Рассказываем, кто не получит One UI 8.

Читать далее
Как должны измениться китайские смартфоны, чтобы их полюбили фанаты Apple

Многие владельцы Android-смартфонов считают представителей противоположного лагеря недалекими людьми. Мол, это ж насколько глупым человеком надо быть, чтобы покупать за 100K+ устройство, на которое почти невозможно поставить приложение СберБанка, а для оплаты товаров в магазине нужно лепить на спинку неказистый стикер. «Понты, только и всего», — считает хозяин какого-нибудь POCO M6 Pro. Но сегодня китайские смартфоны зачастую стоят больше айфонов, а имиджевым устройством все равно остается именно iPhone. И никакой HUAWEI Mate XT за 300 тысяч или Xiaomi 15 Ultra за 150K не станет вожделенным для действующего обладателя iPhone 14. Почему? Неужели владельцам техники Apple настолько запудрили мозги?

Читать далее
Новости партнеров