Apple и Samsung. Новый виток рекламной войны

Знаете, что самое прекрасное в конкуренции? Конечно же, желание уколоть оппонента! Именно поэтому так дорога нашему сердцу парочка Apple — Samsung, не устающая подтрунивать друг над другом.

Apple и Samsung. Новый виток рекламной войны. Фото.

Южнокорейский вендор, очевидно, очень гордится своим новым режимом энергосбережения (ну, или пытается его как можно лучше продать). Да и почему бы нет? Galaxy S5 действительно обладает сравнительно неплохой автономностью и достойно конкурирует с другими Android-флагманами во времени автономной работы.

Этого, впрочем, уже давно нельзя сказать об Apple-смартфонах, поклонники которых раньше не уставали шутить о взаимоотношениях Android и розетки. Но народная мудрость не зря гласит «не рой другому яму – сам в нее попадешь».

Так появилась очередная реклама южнокорейского гиганта из серии «The Next Big Thing is Already Here», получившая название «обниматели стен». Действие в ней происходит в одном из аэропортов, где людям приходится подолгу ждать своих рейсов. В то время как пользователи Samsung чувствуют себя, что называется, «окей», владельцам iPhone приходится несладко — они вынуждены искать доступную розетку в самых изощренных местах, чтобы оставаться на связи, и комфорта в этом явно немного.

Apple, в свою очередь, тоже выпустила новый рекламный ролик. Является он ответом на нападки со стороны Samsung или нет, сказать наверняка затруднительно. Тем не менее основная мысль в видео обозначена как «вы можете больше, чем думаете» — в нем перед зрителями предстают люди различных профессий, которые находят применение iPhone в решении своих специфических задач. Испытывают ли они при этом проблемы с автономной работой устройства, впрочем, не оговаривается.

Samsung, к слову, не стал ограничиваться одним лишь видео. Как сообщает CNET, в международном аэропорту Нью-Йорка имени Джона Кеннеди и в двух аэропортах Чикаго возле розеток теперь можно наблюдать рекламные плакаты, которые гласят, что с режимом энергосбережения Galaxy S5 «вы можете быть где угодно, но не здесь».

Apple и Samsung. Новый виток рекламной войны. Фото.

Одно дело посмеяться над гипотетической ситуацией в рекламе, а другое – быть действительно «прикованным» к такому плакату, подход представляется весьма действенным.
Apple и Samsung. Новый виток рекламной войны. Фото.
Впрочем, направлять усилия маркетологов на продажи iPhone 5s Apple остается недолго. Уже совсем скоро компания должна показать публике новое поколение своего смартфона. Станет ли он автономнее, и как будет разворачиваться рекламная война между компаниями – увидим в ближайшем будущем.

Теги
Лонгриды для вас
Как Samsung продает вам смартфоны с плохими экранами, а вы ведётесь

Компания Samsung известна своими разработками в области экранов. Именно она раньше других производителей смартфонов стала внедрять AMOLED-матрицы в недорогие девайсы, в то время как конкуренты поголовно использовали IPS-панели с посредственной контрастностью и низким уровнем яркости. Но так было несколько лет назад. В настоящий момент решения Samsung по многим показателям проигрывают даже китайским дисплеям. Почему так случилось и действительно ли сейчас, покупая корейский смартфон, вы получите аппарат с плохим экраном.

Читать далее
Тут все, что мы знаем о новом складном Samsung Galaxy Z Flip 5 по цене iPhone

Samsung в настоящее время является лидером рынка складных телефонов. Поэтому новое поколение раскладушек вызывает большой интерес. Одним из таких телефонов будет очень востребованный Samsung Galaxy Z Flip 5. Предыдущее поколение предлагало стабильную работу, неплохие камеры, долгое время гарантированного получения обновлений и увеличенное время автономной работы. Ожидается, что в этом году Samsung внесет некоторые долгожданные изменения в свой телефон-раскладушку, но при этом хотелось бы, чтобы он сохранил свой относительно скромный ценник. Вот, что мы знаем о готовящейся новинке на данный момент.

Читать далее
Почему владельцы iPhone реже покупают новый телефон, но меньше их не становится

Статистика использования смартфонов в мире сильно отличается. Например, в США население разделено пополам в отношении мобильных операционных систем. То есть половина телефонов — это iPhone, а вторая половина — Android. В Индии Android смартфоны преобладают, занимая подавляющую часть рынка. В других местах иначе, и это объясняется многими факторами - от благосостояния покупателей до понятия ”домашней марки”, ведь iPhone является американским смартфоном и больше людей готовы им пользоваться. Вот только статистика продаж не соответствует статистике использования. И где же тогда все Android-смартфоны?

Читать далее