HTC начнет показывать рекламу владельцам их смартфонов

Как обстоят дела у компании HTC? Их новый флагман не сильно интересен публике, другие продукты также уступают конкурентам, а новые разработки вроде компактных камер и браслетов и вовсе никому не нужны. На чем же компания будет зарабатывать деньги? На рекламе. Недавно стало известно, что в BlinkFeed — новостной ленте в смартфонах HTC — появится реклама среди прочей информации. Это вызывает несколько вопросов.

HTC BlinkFeed

Первыми рекламу от HTC получат жители США, Великобритании, Германии, Тайваня и Китая. Если компании все понравится, то вскоре реклама дойдет и до пользователей смартфонов HTC из других стран. HTC обещает, что количество рекламы будет ограничено и она не будет выбиваться из общего потока BlinkFeed, а также сможет быть полезной.

Утечка от upleaks

Реклама будет от самой HTC, а также от Twitter, Yahoo и Appia. От нее можно будет отказаться, но спрашивать пользователей, кажется, никто не будет. Это означает, что владельцы смартфонов HTC, которые не так хорошо разбираются в Android и используют все, что изначально было предложено компанией, будут видеть эту рекламу.

Мы видим рекламу на сайтах, так мы своим вниманием платим за работу сайта. Но за работу компании HTC владельцами их смартфонов уже было уплачено. Показывать этим людям рекламу — мне кажется немного странной идеей. Конечно же, HTC обещает, что реклама поможет узнать о новых приложениях и чем-то еще, но мы-то знаем — кому она на самом деле поможет.

Теги
Лонгриды для вас
Android продолжает получать «десертные» названия, но нам их не говорят

Кажется, мы начали забывать о хорошей традиции, которая многие годы сопровождала Android и прервалась только на юбилейной десятой версии. Я говорю о четком ассоциировании версии прошивки и названия десерта. Было время, когда были не только строгие цифры, но и ласковые названия, вроде ”пирожок”, ”зефирка” и тому подобное. Почему-то руководство Google решило, что пора положить конец по-своему милой традиции. Можно было бы подумать, что про десерты забыли совсем, но это не так. В недрах компании названия продолжают присваиваться и компания этого не скрывает, а наоборот открыто говорит от это. Что вообще происходит?

Читать далее
Новый дешевый OnePlus и самое прочное стекло для телефонов: итоги недели

На этой неделе состоялось два очень интересных события. Во-первых, компания OnePlus наконец-то одумалась и представила смартфон, цена которого соответствует тому, что мы считаем нормой в отношении этого производителя. Теперь ее модельный ряд включает не только флагманы и имеет большой разброс цен. Во-вторых, на этой неделе компания Corning представила новое суперпрочное стекло для телефонов. Его характеристики действительно впечатляют. Были на этой неделе и другие новости, в том числе от Google. Расскажем об этом в нашей еженедельной новостной подборке.

Читать далее
Instagram готовится запустить свой клон TikTok во многих странах

Несмотря на трудности, с которыми в последнее время постоянно сталкивается TikTok, он все равно продолжает набирать популярность в мире. Он уже обогнал по росту аудитории все существующие сети, а по количеству активных пользователей оставил позади даже Instagram. Естественно, это не могло не привести к тому, что всем хочется создать что-то подобное. Пытается сделать это и Instagram. Сначала он тестировал новую возможность в некоторых странах, а теперь начинает выходить с обновлением по всему миру. Постепенно Reels - так называется сервис - появится везде, а пока давайте отследим этапы его появления, посмотрим, где он уже есть, и построим свои прогнозы.

Читать далее
3 комментария Оставить свой
  1. HardCORE_

    И так продажи не очень, а тут еще всякую парашу рекламировать будут. Как например тот же Clash Of Clans. Вот назовите хоть одно приложение, в котором нет рекламы этой игры!

    • The12live

      Adaway.apk тебе о чем то говорит?

  2. catfelix

    У меня стоит AdАway и нет никакой рекламы в приложениях, но в BlinkFeed будет ли? Вот в чём вопрос.

Новый комментарий