HTC начнет показывать рекламу владельцам их смартфонов

Как обстоят дела у компании HTC? Их новый флагман не сильно интересен публике, другие продукты также уступают конкурентам, а новые разработки вроде компактных камер и браслетов и вовсе никому не нужны. На чем же компания будет зарабатывать деньги? На рекламе. Недавно стало известно, что в BlinkFeed — новостной ленте в смартфонах HTC — появится реклама среди прочей информации. Это вызывает несколько вопросов.

HTC BlinkFeed

Первыми рекламу от HTC получат жители США, Великобритании, Германии, Тайваня и Китая. Если компании все понравится, то вскоре реклама дойдет и до пользователей смартфонов HTC из других стран. HTC обещает, что количество рекламы будет ограничено и она не будет выбиваться из общего потока BlinkFeed, а также сможет быть полезной.

Утечка от upleaks

Реклама будет от самой HTC, а также от Twitter, Yahoo и Appia. От нее можно будет отказаться, но спрашивать пользователей, кажется, никто не будет. Это означает, что владельцы смартфонов HTC, которые не так хорошо разбираются в Android и используют все, что изначально было предложено компанией, будут видеть эту рекламу.

Мы видим рекламу на сайтах, так мы своим вниманием платим за работу сайта. Но за работу компании HTC владельцами их смартфонов уже было уплачено. Показывать этим людям рекламу — мне кажется немного странной идеей. Конечно же, HTC обещает, что реклама поможет узнать о новых приложениях и чем-то еще, но мы-то знаем — кому она на самом деле поможет.

Теги
Читайте также
Samsung хочет, чтобы Chrome для Android получил поддержку расширений

Не знаю, замечали вы или нет, но к мобильному Google Chrome у пользователей практически не бывает претензий, в отличие от настольного. Версия для смартфонов не оказывает лишней нагрузки ни на процессор, ни на память, ни на время автономной работы, тогда как десктопной только дай волю. В результате пользователи даже начали шутить, что 1,5 ТБ оперативной памяти, которыми Apple оснастила топовый компьютер Mac Pro, без проблем вытянут 3-4 вкладки в Chrome, но не больше. Сказался слишком обширный набор функций браузера, который и сканирует компьютер на вирусы, и даже имеет собственные приложения в виде расширений. Их-то на смартфонах и не хватало.

Читать далее
Google задерживает Android 11, но показала, что такое 2 метра: итоги недели

На этой неделе Google сделала то, чего нам всем очень не хотелось - отложила выпуск Android 11. Заранее предсказать это было сложно, но, как оказалось, причины для этого были. Зато она выпустила приложение, которое позволяет держать безопасную дистанцию до людей, чтобы не заразиться в условиях пандемии. Полезность приложения вызывает вопросы, но технически это сделано так, что представить подобное несколько лет назад было просто невозможно. А еще на этой неделе выяснилось, что iPhone SE второго поколения работает быстрее Samsung Galaxy S20 Ultra, который стоит в несколько раз дороже. Были на этой неделе и другие новости, но давайте обо всем по порядку.

Читать далее
Forza Street и еще 6 лучших новых игр для Android

Все мы нет-нет, да любим поиграть во что-то на смартфоне. Тем более с тем, какие спеки у них сейчас и на что они вообще способны. Разработчики игр не отстают от нашего желания и периодически выкатывают что-то новое. Вообще, каждый месяц выкатывается очень большое количество игр, но только некоторые сочетают в себе то, что находит отклик у владельцев смартфонов и заставляет играть снова и снова. Вот и сейчас, закончился месяц, а значит можно подвести его итоги и назвать несколько лучших игр мая 2020 года. В этот раз не обошлось без крупных игроков рынка, которые портировали свои творения в Google Play и дали нам возможность играть на Android. Но есть игры и от малоизвестных студий.

Читать далее

3 комментария Оставить свой

  1. HardCORE_

    И так продажи не очень, а тут еще всякую парашу рекламировать будут. Как например тот же Clash Of Clans. Вот назовите хоть одно приложение, в котором нет рекламы этой игры!

  2. catfelix

    У меня стоит AdАway и нет никакой рекламы в приложениях, но в BlinkFeed будет ли? Вот в чём вопрос.

Новый комментарий