Android теряет позиции в США

Android и iOS — вечная борьба добра и зла. При этом для каждого сторону добра принимает одна из ОС. Как правило, одним из методов оценки популярности операционной системы является выявление доли рынка. По этому показателю в сравнении с прошлым годом имеются некоторые изменения.

Android теряет позиции в США. Фото.

Так, в первом квартале 2016 года в США Android занимала 67,6% рынка, а iOS — 30,7%. В этом году доля Android упала до 61,7% (-5,9%), тогда как доля iOS возросла до 36,5% (+5,8%).

Таким образом, в США в период с первого квартала 2016 года до конца первого квартала 2017 года с Android на iOS перешли почти 6% пользователей. Для Apple это отличный показатель, в случае с Android наблюдается первый спад в США на нашей памяти, и это при том, что iPhone 7 не является чем-то крайне инновационным для рынка.

Android теряет позиции в США. Фото.

В Китае ситуация благоприятна в случае с Android, доля рынка которого возросла на 4,3% до 83,4%. Apple пытается всячески удерживать позиции, но не выходит.

В Европе (в статистику включены Германия, Великобритания, Франция, Италия и Испания) Android занимает 78,3% (рост на 2,2%), доля iOS при этом также возросла на 1,1% до 19,3%.

Таким образом, в мире все еще существенную часть рынка занимает Android, поэтому говорить о какой-либо настороженности не приходится.

По материалам phonearena

Теги
Лонгриды для вас
Как включить полезную функцию «Обвести и найти» на Android, и что она даст

В начале 2024 года компания Google анонсировала функцию Circle to Search (в русскоязычной локализации — «Обвести и найти»). Изначально она была доступна на смартфонах Pixel, чуть позже добралась до флагманов Samsung, а сейчас присутствует на устройствах почти всех известных производителей. И, надо сказать, Circle to Search пользуется большой популярностью, ведь это — совершенно новый способ взаимодействия со смартфоном, который не ограничивается одним лишь поиском по фото. Рассказываем, как включить функцию «Обвести и найти» и правильно с ней работать.

Читать далее
Почему я никогда не покупаю китайские версии смартфонов, даже если там есть русский язык

Большинство смартфонов продается в Китае по более низкой цене, чем за его пределами. Жители Поднебесной получают серьезный дисконт на приобретение нового устройства, а все потому, что они там и собираются, и разрабатываются. В этой связи всегда велик соблазн купить китайскую версию смартфона вместо глобалки, чтобы сэкономить и, как говорится, обмануть систему. Но я принципиально этого не делаю, даже если устройство поддерживает русский язык и формально пригодно к использованию.

Читать далее
Почему все ошибаются, недооценивая потенциал Google Pixel 10 Pro

Когда компания Google представила серию Pixel 10, я был свидетелем того, как интернет-сообщество практически единогласно отвергло новые устройства как "очередную копию Pixel 9 Pro". Такая реакция понятна на первый взгляд - внешне смартфоны действительно выглядят почти идентично. Однако после внимательного изучения новинки и анализа всех его нововведений мне стало понятно, что он, может быть, и не идеальный, но что-то в нем точно есть и только критики он не заслуживает. Его и за что похвалить.

Читать далее
Новости партнеров