Что во флагмане Xiaomi 2018 года от Samsung?

Xiaomi Mi Note 2

Хотя еще только середина 2017 года, но промышленность уже начинает готовится к новому технологическому сезону. Флагманский смартфон популярного бренда Xiaomi, который компания представит в 2018 году, могут оснастить важным компонентом от ведущего вендора Android-смартфонов — южнокорейского технологического гиганта Samsung.

Что во флагмане Xiaomi 2018 года от Samsung? Фото.

Samsung Display и LG Display конкурируют за возможность поставлять свою продукцию клиентам. И, похоже, Samsung достигла очередного успеха и станет поставлять производимые ею экраны для применения во флагманском смартфоне 2018 года известнейшего китайского вендора. Ведь Xiaomi разместила у нее заказ. Об этом сообщает The Bell. Примерно 1 миллиону 6,01-дюймовых AMOLED-экранов предстоит быть поставленными в декабре текущего года. В январе 2018 года будет поставлено еще 2,2 миллиона экранов.

Это произошло после того, как Xiaomi предположительно попробовала заказать 5,5-дюймовые (если точнее — 5,49-дюймовые) гибкие OLED-панели, но сделка так и не состоялось по причине того, что завод LG Display, производящий эти панели, начнет их производство на три месяца позже, чем ожидалось.

Как сообщается, E5 — новый завод LG Display — начнет производство продукции только в августе 2017 года. Причиной переноса начала производства дисплеев предположительно стала необходимость провести немалую работу по обновлению разрешения производимых экранов с FHD до QHD. Ведь пользователи хотят, чтобы новые смартфоны комплектовались панелями с более высоким разрешением, и промышленность постоянно совершенствует эту одну из важнейших характеристик экранных панелей, предназначенных для использования в современных мобильных девайсах.

Xiaomi уже использовала подобные панели в ее Mi Note 2 (с разрешением 1080p). Ожидается, что в новых Note найдут себе применение панели следующего поколения, характеризующиеся более впечатляющим разрешением QHD. Следует отметить, что гибкость экранов в данном случае означает возможность сделать телефон с изогнутым дисплеем. Таким образом, применение гибкого экрана в девайсе не означает, что речь идет о гибком смартфоне.

Для пользователей экран является едва ли не самым важным компонентом смартфона. Ведь именно качество экрана определяет то, как будет воспроизводиться контент и какие впечатления получит пользователь от взаимодействия со своим цифровым девайсом. Поэтому понимание того, какие именно дисплеи используются в тех или иных современных Android-телефонах, позволяет пользователям предположить, чего ждать от девайса — насколько хороша будет отображаемая его экраном «картинка».

Порадует ли пользователей применение дисплеев Samsung в смартфонах Xiaomi?

По материалам theinvestor.co.kr и gsmarena.com

Теги
Лонгриды для вас
Нужно ли снимать пленку с экрана нового смартфона

В то время как американцы, корейцы и даже японцы делают комплектацию своих смартфонов максимально куцей, китайские производители заботятся о потребителях, укладывая в коробку не только зарядку, но и чехол. Кроме того, обладатель нового устройства может заметить пленку на экране. И вот тут может возникнуть вопрос: а для чего она нужна? Производитель не делает никаких уточнений, из-за чего возникают сомнения относительно того, можно ли снимать пленку с экрана.

Читать далее
Конец эпохи Tizen OS. Samsung прекращает поддержку часов на этой системе

Время попрощаться с вашими умными часами Samsung на базе Tizen OS стремительно приближается. Компания готовится к финальному этапу прекращения поддержки этой операционной системы, что затронет миллионы пользователей по всему миру, все еще использующих старые модели Galaxy Watch. Да, они до сих пор остаются актуальными и хорошо работают, но пришло время двигаться вперед. По крайней мере так думает Samsung, хотя многие с ней и не согласны.

Читать далее
Когда и почему на смартфонах Xiaomi появилась встроенная реклама

Пожалуй, главным недостатком смартфонов Xiaomi является встроенная реклама. Xiaomi — единственный среди топ-производителей, кто не чурается показывать баннеры почти во всех встроенных приложениях и даже на экране блокировки. Сейчас каждый смартфон бренда — это калейдоскоп треш-новостей и скама. Но когда компания начала использовать такой подход, и почему реклама на Xiaomi стала нормой?

Читать далее
Новости партнеров