Делаем анбоксинг смартфона правильно

Абсолютно каждый любитель мобильных технологий хотя бы раз в жизни наблюдал процесс так называемого анбоксинга всевозможных устройств. Суть последнего заключается в запечатлении на видео распаковки новенького гаджета — преимущественно, смартфонов. Несмотря на прямо-таки огромное количество представителей данного жанра в Сети, практически все они чуть ли не полностью повторяют друг друга. Руки автора видеоролика, сам девайс и закадровый голос — знакомо, не так ли? Сегодня мы посмотрим на один из самых необычных анбоксингов в мире, главным героем которого стал новенький Sony Xperia Z3.

Новый флагман японского производителя был представлен в начале сентября. Его главными техническими особенностями стали 5,2-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, тандем которых обеспечивает плотность пикселей в 424 ppi, 3 ГБ оперативной памяти, процессор Snapdragon 801 с тактовой частотой 2,5 ГГц, а также 20,7-мегапиксельная камера, с возможностями которой мы уже знакомы.

Делаем анбоксинг смартфона правильно. Фото.

Помимо всего вышеперечисленного, Xperia Z3 уже по традиции обзавёлся пыле- и водозащитой по стандарту IP68. Именно этой особенностью решили воспользоваться представители английской компании-ритейлера Carphone Warehouse.

Последним удалось провести вскрытие упаковки новинки прямо под водой. Напомним, что, согласно заявлению производителя, смартфон обязан продержаться в течение получаса на глубине до полутора метра. Вероятно, авторы ролика не нарушили ни одно из вышеназванных условий: смартфон замечательно функционирует и даже успешно фотографирует.

Впрочем, с повторением подобного подвига стоит быть крайне аккуратным. Для безопасного погружения в воду специальные заглушки на гранях устройства, что естественно, должны быть закрыты.

Комплект поставки устройства трудно назвать необычным. Помимо самого смартфона, в коробке также нашлось место для зарядки, USB-кабеля и наушников. Рассчитаны ли на погружение в воду они — авторы не упомянули. Впрочем, вполне вероятно, что сразу после снятия ролика им пришлось отправиться в ближайший магазин ради покупки данных комплектующих.

Очевидно, что большого смысла от анбоксинга под водой нет, однако создателям наверняка удалось привлечь внимание пользователей к своему магазину. А понравился ли такой формат вам? Поделитесь своими ответами чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Самые недооцененные смартфоны, которые можно купить в России в 2025 году

В мире, где каждый новый смартфон кажется копией предыдущего, всё труднее найти по-настоящему интересные модели. Производители словно соревнуются, кто выпустит более тонкий корпус или добавит еще один объектив камеры, забывая о действительно важных инновациях. Однако на рынке есть устройства, которые незаслуженно остаются в тени раскрученных флагманов. Вот и давайте поговорим о самых интересных и недооцененных смартфонах, которые заслуживают гораздо больше внимания, чем они его получили. Эти устройства доказывают, что инновации в мире мобильных технологий всё еще существуют – нужно только знать, где искать.

Читать далее
Новый флагман Sony Xperia 1 VII возвращает лучшее, что было в серии

Новый флагман Sony начинает постепенно раскрывать свои секреты. Появившиеся фотографии Sony Xperia 1 VII дают нам первый реальный взгляд на устройство, которое станет преемником Xperia 1 VI. Хотя спецификации все еще остаются загадкой, внешний вид и некоторые ключевые особенности уже можно оценить. Давайте рассмотрим, что нам известно о будущем флагмане Sony.

Читать далее
Смартфоны
Что будет, если ушедшие бренды смартфонов захотят вернуться в Россию

За последние три года российский рынок смартфонов сильно изменился. Уход таких компаний, как Samsung, Apple и Sony, вызвал у фанатов бурю негативных эмоций, но на самом деле ассортимент уже не стал. Во-первых, потому что большинство производителей смартфонов — это китайские компании, которые не только остались, но и укрепили свои позиции. А, во-вторых, потому что заработал параллельный импорт. В результате и рынок не просел, и цены на многие смартфоны снизились. Но не помешает ли это ушедшим брендам вернуться назад и восстановить свои позиции?

Читать далее
Новости партнеров