Экскурс в историю: как Samsung над Apple издевалась

Пожалуй, каждый любитель смартфонов и планшетов согласится с тем, что главный виток войны на рынке высоких технологий ведётся между компаниями Samsung и Apple. Оно и неудивительно: южнокорейская компания является крупнейшим производителем Android-смартфонов, тогда как производитель из Купертино славится своими верными поклонниками. Как бы там ни было, маркетологи Samsung искренне сочувствуют приверженцам Apple. Последние вынуждены пользоваться маленькими дисплеями и устаревшими характеристиками, а также терпеть другие неудобства. Естественно, это не могло не отозваться эхом в издевательских рекламных роликах, лучшие из которых мы сегодня и вспомним.

Экскурс в историю: как Samsung над Apple издевалась. Фото.

Про iPhone 6 Plus

Начинать, как и положено, стоит с наиболее свежего примера. Не прошло еще двух недель с момента презентации новых iPhone, об «инновационных» особенностях которых нам уже хорошо известно. Один из них — iPhone 6 Plus — стал первым яблочным фаблетом. Диагональ его дисплея равна 5,5 дюйма, что для нас, любителей Android, уже давно стало нормой.

Как бы там ни было, южнокорейская компания решила высмеять столь позднюю реакцию на потребности потребителей, выпустив рекламный ролик новинки Galaxy Note 4.

Как сообщают наши коллеги из theverge, наиболее важной его составляющей является фраза о том, что iPhone 6 Plus имитирует устройства линейки Note. Только без стилуса. Ну а что, разве не так?

Про iPhone 5

С точки зрения поклонника Apple iPhone 5 можно назвать невероятно революционным. Всё дело, конечно, в увеличенной диагонали дисплея, которая после предыдущего поколения выглядела чем-то невероятным. Однако представителей южнокорейской компании этим не проведёшь. Именно поэтому было решено создать видео, в котором демонстрируется забавная реакция фанатов яблочных девайсов.

К примеру, парень в очереди заявляет, что перенос разъема для наушников с верхней на нижнюю грань является чем-то невероятным.

Кроме того, не обошлось и без стандартных фотографий сравнения характеристик. На них Galaxy S3 выглядит заметно привлекательнее iPhone 5.

Конечно же, нельзя не затронуть тему маленького дисплея смартфона от Apple. Проиллюстрировано это было при помощи Galaxy Note 3 и баскетболиста Леброна Джеймса.

Про iPhone 4

Настоящим шедевром маркетинга стала реклама Samsung Galaxy S. В слове «Hello» вместо двойной буквы «L» было использовано графическое обозначение уровня сигнала смартфона, что намекало на несовершенство конструкции антенн iPhone 4.

Экскурс в историю: как Samsung над Apple издевалась. Про iPhone 4. Фото.

А как относитесь к подобному проявлению конкуренции вы, дорогие читатели? Считаете ли это этичным? Поделитесь своим мнением чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Вышел HUAWEI Mate 70 Air . Тонкий флагман с двумя чипами, четырьмя камерами и огромной батареей

HUAWEI бросила вызов Apple и представила Mate 70 Air. Компания считает, что ее смартфон способен переосмыслить понятие тонкого флагмана. Все потому, что новинка выделяется не только дизайном, но и характеристиками, которые заставляют задуматься, где на самом деле проходит грань между легкостью и мощью. Что именно делает Mate 70 Air особенным, и почему его сравнивают с iPhone Air — рассказываем далее.

Читать далее
Почему сейчас лучше держаться подальше от нового смартфона Galaxy Z Flip7 FE

В этом году компания Samsung решила расширить линейку своих складных смартфонов, выпустив помимо привычных Galaxy Z Fold7 и Galaxy Z Flip7 упрощенную раскладушку Galaxy Z Flip7 FE. С одной стороны, задумка классная, ведь мы давно ждем, когда устройства с гибким экраном станут по-настоящему доступными. С другой — прямо сейчас смартфон Galaxy Z Flip7 FE является самой бесполезной моделью серии. Почему? Дальше поймете.

Читать далее
Как Samsung смеялась над Apple, а потом сама скопировала все недостатки айфона

Всем известна любовь китайских брендов к высмеиванию Apple. У нашего Redmi за 10 тысяч камера на 108 мегапикселей, а твой айфон так умеет? Шах и мат, хейтеры! Реклама китайских продуктов, построенная на сравнении ничего не значащих цифр, выглядит нелепо, но еще нелепее смотрятся попытки корейской компании Samsung подколоть Apple. Она годами высмеивала недостатки айфонов, а со временем сама перенимала их, что свидетельствует об абсолютной вторичности смартфонов Galaxy.

Читать далее
Новости партнеров