Экскурс в историю: как Samsung над Apple издевалась

Пожалуй, каждый любитель смартфонов и планшетов согласится с тем, что главный виток войны на рынке высоких технологий ведётся между компаниями Samsung и Apple. Оно и неудивительно: южнокорейская компания является крупнейшим производителем Android-смартфонов, тогда как производитель из Купертино славится своими верными поклонниками. Как бы там ни было, маркетологи Samsung искренне сочувствуют приверженцам Apple. Последние вынуждены пользоваться маленькими дисплеями и устаревшими характеристиками, а также терпеть другие неудобства. Естественно, это не могло не отозваться эхом в издевательских рекламных роликах, лучшие из которых мы сегодня и вспомним.

Next Big Thing

Про iPhone 6 Plus

Начинать, как и положено, стоит с наиболее свежего примера. Не прошло еще двух недель с момента презентации новых iPhone, об «инновационных» особенностях которых нам уже хорошо известно. Один из них — iPhone 6 Plus — стал первым яблочным фаблетом. Диагональ его дисплея равна 5,5 дюйма, что для нас, любителей Android, уже давно стало нормой.

Как бы там ни было, южнокорейская компания решила высмеять столь позднюю реакцию на потребности потребителей, выпустив рекламный ролик новинки Galaxy Note 4.

Как сообщают наши коллеги из theverge, наиболее важной его составляющей является фраза о том, что iPhone 6 Plus имитирует устройства линейки Note. Только без стилуса. Ну а что, разве не так?

Про iPhone 5

С точки зрения поклонника Apple iPhone 5 можно назвать невероятно революционным. Всё дело, конечно, в увеличенной диагонали дисплея, которая после предыдущего поколения выглядела чем-то невероятным. Однако представителей южнокорейской компании этим не проведёшь. Именно поэтому было решено создать видео, в котором демонстрируется забавная реакция фанатов яблочных девайсов.

К примеру, парень в очереди заявляет, что перенос разъема для наушников с верхней на нижнюю грань является чем-то невероятным.

Кроме того, не обошлось и без стандартных фотографий сравнения характеристик. На них Galaxy S3 выглядит заметно привлекательнее iPhone 5.

Конечно же, нельзя не затронуть тему маленького дисплея смартфона от Apple. Проиллюстрировано это было при помощи Galaxy Note 3 и баскетболиста Леброна Джеймса.

Про iPhone 4

Настоящим шедевром маркетинга стала реклама Samsung Galaxy S. В слове «Hello» вместо двойной буквы «L» было использовано графическое обозначение уровня сигнала смартфона, что намекало на несовершенство конструкции антенн iPhone 4.

Hello

А как относитесь к подобному проявлению конкуренции вы, дорогие читатели? Считаете ли это этичным? Поделитесь своим мнением чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Смартфон за полцены, или В чём подвох Samsung Upgrade

Этим летом Samsung запустила программу Samsung Upgrade, предложив её участникам получать флагманские смартфоны за полцены каждый год. Звучит здорово, правда? Ведь, учитывая, что современные аппараты из топового сегмента сегодня стоят под сотню тысяч, получается изрядная экономия на обновлениях. Но, логично, что поверить в бескорыстную щедрость Samsung смогли не все. Поэтому нас стали постоянно спрашивать, а в чём, собственно, подвох Samsung Upgrade и так ли всё обстоит на самом деле, как об этом говорят корейцы? Давайте разбираться.

Читать далее
Реверсивная зарядка
Что такое реверсивная зарядка, зачем она нужна и стоит ли ей пользоваться

Реверсивная зарядка – это технология, которая позволяет смартфонам заряжать внешние аксессуары с поддержкой беспроводной зарядки. Это может быть что угодно: наушники, смарт-часы и даже другие смартфоны. Главное, чтобы заряжаемый гаджет поддерживал стандарт Qi, а всё остальное значения практически не имеет. Всего-то и нужно, что положить смартфон дисплеем вниз и расположить на его спинке устройство, которому требуется подзарядки. Звучит круто, но насколько применима эта технология в реальных условиях использования?

Читать далее
Samsung тоже скоро выпустит крутую беспроводную зарядку. Как же так, Apple?

Название компании Apple не просто так попало в заголовок статьи. Эта компания в погоне за идеальностью продукта часто упускает то, что, возможно, является еще более важным. Вспомните, как было лет пять-семь назад со слухами по поводу выхода умных часов компании. Все их ждали, они должны были вот-вот появится, а в итоге на этих слухах родилась целая индустрия. К моменту выхода Apple Watch другие компании уже выпустили огромное количество ”аналогов”. Так получилось и с беспроводной зарядкой. Никому в голову не приходило сделать сплошной коврик, который сможет заряжать несколько устройств в любом месте поверхности. AirPower дала толчок и сгинула. В итоге работающие аналоги AirPower уже во всю продаются и на подходе даже Samsung.

Читать далее
7 комментариев Оставить свой
  1. PZDLub

    Пристраиваются к лидеру рынка таким способом.

  2. Paranoik

    Моська тявкает, да всё никак угнаться не может.

  3. andrew670

    В чем прикол такой рекламы? Новых пользователей не привлечет (кому захочется менять айфон на смартфон фирмы, которая считает тебя идиотом, судя по рекламе) да и саму компанию самсунг выставляет зависимой от смартфонов Apple (иначе бы она не делала подобных роликов, а просто проходила мимо)

  4. Ondre

    «Когда караван идет в правильном направлении, собаки, как правило, лают особенно громко»

  5. Ondre

    До выхода iPhone 6 Самсунг высмеивал маленький экран 5s.
    После выхода iPhone 6 Самсунг высмеивает, что Apple якобы их копирует, выпустив большую диагональ..
    *facepalm*

    Самсунг выглядит школьником-задирой, который на уроках списывает у своего соседа-отличника, а на переменах всячески его задирает по любому поводу и без.

  6. Sumerikon

    Что-то все рассуждают как малые дети, ей Богу. Бизнес есть бизнес, и такого рода реклама помогла Самсунгу очень заметно поднять продажи, а это главное.

  7. The S.E.R.G

    Шкалата необразованная!!!!!)))))))))

Новый комментарий