Эвликс раскрыл даты анонса и начала продаж Galaxy S9

Анонс Galaxy S9 и Galaxy S9 станет главным событием зимы. Неделю назад президент мобильного подразделения Samsung Electronics подтвердил презентацию устройств на MWC 2018. Сейчас очередь дошла до точных дат анонса, начала предзаказа и старта продаж.

Эвликс раскрыл даты анонса и начала продаж Galaxy S9. Фото.

Информацию озвучил Эван Бласс в Твиттере. В записи инсайдер сослался на топ-менеджера одного из производителей чехлов. Если данные окажутся правдивыми, новые флагманы Samsung представят 26 февраля. Предзаказы начнутся первого марта, а на полках магазинов смартфоны окажутся 16 марта.

Эвликс раскрыл даты анонса и начала продаж Galaxy S9. Фото.

От смартфонов ждём большие безрамочные дисплеи, чип Snapdragon 845 или Exynos 9810 и поддержку Android Oreo «из коробки». Также устройства получат защиту от воды и пыли по стандарту IP68 и функцию идентификации владельца по лицу. Цена смартфонов неизвестна.

Теги
Лонгриды для вас
Как жить между Android, Windows, iPhone и Mac. Сложно, но можно

К 2025 году передача файла с телефона на ноутбук должна быть элементарной задачей, но на практике всё обстоит намного сложнее, особенно если ваши устройства принадлежат сразу к нескольким экосистемам. Жизнь между Android, Windows, iPhone и Mac превращается в ежедневный квест, где простейшие действия требуют много времени и терпения. Это настоящая боль для тех, кто не может или не хочет покупать устройства из одной экосистемы и пользоваться ими одновременно.

Читать далее
Galaxy S26 может подорожать: почему Samsung повышает цены впервые с 2022 года

Samsung готовит к выпуску серию Galaxy S26, которая, по слухам, подорожает впервые за три года. И причина здесь не столько в амбициях компании, сколько в объективной реальности рынка: смартфоны становятся дороже в производстве. Разбираемся, почему так происходит, насколько могут вырасти цены и что Samsung предложит взамен.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров