Фирменный чехол — лучший способ испортить дисплей Galaxy S6

Вряд ли кого-то удивит новость о том, что в новом флагмане южнокорейского гиганта Samsung отсутствуют привычные пластиковые сменные панели. Вместо них теперь — стекло, которое добавляет немало баллов в общую оценку внешнего вида девайса. Помимо этого, Gorilla Glass 4 считается чуть ли не самым крепким и актуальным решением в борьбе со случайными падениями и, что особенно важно, царапинами. Тем не менее, как оказалось, испортить экран устройства можно без каких-либо усилий. Для этого нужно всего лишь приобрести фирменный чехол.

Фирменный чехол — лучший способ испортить дисплей Galaxy S6. Фото.

Вероятно, многие из нас подумали о том, что в последнем предложении предыдущего абзаце есть опечатка, не так ли? Ну а как ещё можно объяснить подобную формулировку? Дело в том, что обычно фирменные аксессуары того или иного производителя девайсов являются эталонными и наиболее подходящими для определённого устройства.

Фирменный чехол — лучший способ испортить дисплей Galaxy S6. Фото.

Кто, как не создатель смартфона, знает всё о тонкостях его дизайна, особенностях корпуса и других подобных деталях? Впрочем, как говорится, и на старуху бывает проруха.

Доказать актуальность данного утверждения решили сотрудники южнокорейской компании Samsung. Напомним, одновременно с нынешними флагманами Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge были также представлены и специальные чехлы для них. Речь идёт о так называемом Clear View Case.

Его главной особенностью, как наверняка догадались знатоки английского языка, является прозрачность панели. Через неё можно видеть время и другую полезную информацию без необходимости разблокировать смартфон.

Однако, согласно утверждениям пользователей ресурса XDA, бонусная особенность чехла — умение царапать дисплей смартфона. Конструкция чехла позволяет его лицевой части немного двигаться вверх-вниз, к примеру, когда смартфон находится в кармане.

Данная деталь в сочетании с пылью и прочими мелкими элементами способна испортить дисплей новинок. Вот как это выглядит.

Фирменный чехол — лучший способ испортить дисплей Galaxy S6. Фото.

Фирменный чехол — лучший способ испортить дисплей Galaxy S6. Фото.

Фирменный чехол — лучший способ испортить дисплей Galaxy S6. Фото.

Проблема действительно распространена: в её обсуждениях исписана далеко не одна страница. Вероятно, в случае покупки Galaxy S6 и его брата с закруглёнными гранями дисплея стоит присмотреть другой чехол.

Нравится ли вам конструкция Clear View Case? Как вы оцениваете подобную оплошность? Расскажите об этом в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Можно ли полностью избавиться от скрытых функций Android. Цифровая свобода рядом

Современные пользователи смартфонов все чаще задумываются о том, куда утекают их данные и кто на самом деле контролирует устройство. Даже если убрать все сервисы Google и установить альтернативную прошивку, вроде LineageOS или GrapheneOS, полная прозрачность системы так и остается недостижимой. Причина в том, что в каждом телефоне продолжают жить так называемые бинарные блобсы — фрагменты закрытого кода, без которых работать с железом попросту невозможно. Именно с этой проблемой решил бороться проект Librephone, инициированный Free Software Foundation (FSF).

Читать далее
Samsung представила доступный флагман Galaxy S25 FE. Кому подойдет смартфон и сколько будет стоить в России

Сегодня, 4 сентября, Samsung выпустила Galaxy S25 FE - очередную слегка упрощенную версию флагмана 2025 года. В прошлом было много слухов о том, что компания хочет избавиться от этой линейки, но в итоге его решили сохранить из-за растущего с каждым годом среднебюджетного сегмента. Характеристики Galaxy S25 FE утекли в сеть задолго до выхода смартфона и совпали с тем, какой получилась новинка на самом деле. Смотрим на новый смартфон Samsung уже сейчас.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров