Galaxy S5 против iPhone 5s: сражение цифр

Абсолютно очевидно, что главными представителями двух противоборствующих лагерей смартфонов на Android и iOS являются Galaxy S5 и iPhone 5s. Устройства получились в высшей степени достойными, однако когда дело доходит до словесных перепалок их приверженцев, как у первого, так и второго гаджета находятся неопровержимые минусы. В случае с «Галактикой» таковым является пластиковый корпус, тогда как «яблочный» девайс расстраивает невозможностью персонализации интерфейса. Очевидно, что спорить на тему преимуществ в данном ракурсе нет никакого смысла, а потому сегодня мы поговорим о любви пользователей устройств, выраженной в количестве продаж за определённый промежуток времени.

Galaxy S5 против iPhone 5s: сражение цифр. Фото.
Всего несколько дней назад мы узнали о том, что пятое поколение флагманов Samsung является наиболее популярным смартфоном в рейтинге услуги мгновенного обмена нынешнего устройства на новое, известной под названием trade-in. Похоже, заслуги маркетологов южнокорейской компании на этом не исчерпываются. Накануне стало известно об очередном рекорде продаж Galaxy S5.

Galaxy S5 против iPhone 5s: сражение цифр. Фото.

Согласно информации, опубликованной изданием Korea Economic Daily, нынешний флагман был продан в количестве 10 миллионов экземпляров за 25 дней с момента старта продаж. Впрочем, в подобных случаях речь идёт не об окончательном приобретении девайса пользователем, а лишь об отгрузках в магазины, однако, ввиду наличия связи между этими двумя процессами, факт остаётся фактом.

Почему эти статистические данные так сильно интересуют неравнодушную к высоким технологиям общественность? Во-первых, по причине банальной радости за крупнейшего производителя устройств с зелёным роботом внутри. Последнему, к слову, в этом году пришлось несколько труднее.

Galaxy S5 против iPhone 5s: сражение цифр. Фото.

К примеру, Galaxy S3 для достижения такого же результата понадобилось целых 50 дней, тогда как четвёртой версии хватило 27. И если в прошлом году можно было утверждать о 46-процентном улучшении, то в нынешнем рост увеличения объема продаж составил лишь 7 процентов.

Как бы там ни было, подобное положение дел должно стать сигналом тревоги для маркетологов Apple. Рекорд последних на первый взгляд выглядит более внушительным, однако секрет, как говорится, кроется в деталях. Купертиновская компания смогла реализовать 9 миллионов iPhone за 3 дня. Последняя цифра, что немаловажно, включает в себя как 5s, так и 5c.

Похоже, Apple больше не в состоянии сдерживать напор Android-смартфонов с большой диагональю дисплея. Спасёт ли компанию выпуск увеличенного iPhone? Выскажите своё мнение в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Как Samsung смеялась над Apple, а потом сама скопировала все недостатки айфона

Всем известна любовь китайских брендов к высмеиванию Apple. У нашего Redmi за 10 тысяч камера на 108 мегапикселей, а твой айфон так умеет? Шах и мат, хейтеры! Реклама китайских продуктов, построенная на сравнении ничего не значащих цифр, выглядит нелепо, но еще нелепее смотрятся попытки корейской компании Samsung подколоть Apple. Она годами высмеивала недостатки айфонов, а со временем сама перенимала их, что свидетельствует об абсолютной вторичности смартфонов Galaxy.

Читать далее
Samsung скопирует элементы iOS26 в новой версии One UI 8.5

Samsung уже работает над обновлением One UI 8.5, которое должно появиться вместе с серией Galaxy S26 в начале следующего года. Утечки показывают, что корейский гигант активно заимствует дизайнерские решения из iOS 26, создавая более современный и привлекательный интерфейс для своих устройств. Уже догадались, что именно скопировала корейская компания у американской?

Читать далее
Лучшие бренды смартфонов для мобильных игр. Что выбрать геймеру в 2025 году

Мобильный гейминг давно перестал быть просто развлечением в свободную минуту. Сегодня это полноценная киберспортивная индустрия, где некоторые устройства способны соперничать с консолями по качеству графики и производительности. При выборе смартфона для игр важно учитывать не только технические характеристики, но и экосистему бренда, программную оптимизацию и специализированные функции. Давайте рассмотрим основных игроков рынка, которые заявляют, что их продукты сделаны именно для игр или просто хорошо для них подходят.

Читать далее
Новости партнеров