Гендиректор OnePlus объяснил, чем плоха беспроводная зарядка

Беспроводная зарядка, вопреки устоявшемуся мнению, несет в себе куда больше ограничений, чем свободы, заявил Пит Лау, сооснователь и генеральный директор компании OnePlus. По этой причине китайский производитель отказался от идеи оснащения соответствующим модулем смартфона OnePlus 5T, релиз которого запланирован на 16 ноября.

Гендиректор OnePlus объяснил, чем плоха беспроводная зарядка. Фото.

«Добиться заявленной эффективности от беспроводной зарядки можно только в том случае, если ваше устройство имеет постоянный контакт с площадкой, — заявил Пит Лау. — Даже самые лучшие решения на рынке способны предложить мощность не выше 15 Вт, и это при том, что смартфон будет расположен [на площадке] в строгом соответствии с требованиями».

Другая причина, по которой в OnePlus отказались от технологии передачи энергии без проводов, — отсутствие возможности использовать устройство во время подзарядки. Когда вы заряжаете свой смартфон через кабель, вы можете продолжить взаимодействовать с ним, подчеркнул Лау. Но если вы пользуетесь беспроводной зарядкой, вам не удастся просто так взять его в руки.

Dash Charge — куда более эффективная и безопасная технология, отметил CEO OnePlus. Ее мощность на выходе может достигать 20 Вт, позволяя обеспечить смартфону целый день автономной работы всего за полчаса. Кроме того, аксессуары Dash Charge обладают высокой степенью надежности и, в отличие от решений конкурентов, совершенно не склонны к перегревам.

Теги
Лонгриды для вас
Какие смартфоны блокируют в России и почему это происходит

Мы привыкли, что смартфоны находятся у нас под рукой, и в любой момент с их помощью можно принять вызов или совершить звонок, а мешает нашей коммуникации с внешним миром лишь аккумулятор, заряда которого не всегда хватает до конца дня. Но порой проблема приходит, откуда ее совсем не ждешь. Например, от самого производителя, и блокировка смартфонов в России — это не миф, а реальная проблема, за последнее время успевшая нарушить планы тысяч жителей нашей страны.

Читать далее
В США разработали топливный элемент для электросамолётов в 3 раза эффективнее обычного

Американские учёные из Массачусетского технологического института (MIT) предложили революционное решение для электрификации авиации — прототип воздушно-натриевого топливного элемента, который потенциально способен изменить рынок региональных авиаперевозок. По расчётам исследователей, новая ячейка сможет хранить свыше 1 кВт·ч энергии в объёме обычного строительного кирпича. Это в три раза превышает удельную ёмкость современных литиевых аккумуляторов, что открывает путь к созданию более дальнобойных и экологичных электросамолётов.

Читать далее
HONOR Power с батареей 8000 мАч весит как обычный смартфон и стоит меньше 25 тысяч. Его уже продают

Смартфоны с большой батареей существовали всегда, но до появления кремний-углеродных аккумуляторов емкостью АКБ в районе 8000 мАч могли похвастать лишь защищенные устройства. Их выпускали малоизвестные бренды, прекращавшие поддержку ПО сразу после выхода в тираж, а весили такие «кирпичи» минимум 300-350 граммов. Новый HONOR Power — долгожданное исключение, которое не выглядит как стройматериал, а является обычным смартфоном с рекордной батареей.

Читать далее
Новости партнеров