Google опять провела ребрендинг. Что за дурная привычка?

Компания Google отличается не только любовью к софту, но и умением ловко и часто менять названия своих продуктов. Не так давно я с коллегами обсуждал ситуацию вокруг ребрендинга многих продуктов компании, ситуация многих не радует. И это действительно странно, ведь сервисов, которые Google переименовала — огромное множество. В этот раз речь пойдет о Google Feed, который был переименован в «Discover».

Google опять провела ребрендинг. Что за дурная привычка? Фото.

С 2012 года Google Feed назывался «Google Now», позже его переименовали в Feed и теперь это Discover. Это не первый раз, когда компания меняет названия своих продуктов.

Ранее Google заявила о том, что закрывает сервис YouTube Gaming и объединяет его с YouTube. Google Drive не так давно был переименован в Google One. В конце июня компания переименовала бизнес решения AdWords в Google Ads и DoubleClick в Google Marketing Platform и Google Ad Manager.

4 дня назад Google переименовала Google Keep в Keep Notes. На замену Google Play Музыке пришел сервис YouTube Music. Формально сервис существует, но по факту YT Music его прямой конкурент.

12 сентября официально Google закрыла почтовый сервис Inbox, оснастив Gmail всеми его функциями. Ранее компания изменила наименование Android Wear, теперь это Wear OS, а Android Pay был переименован в Google Pay.

Такое стремление изменять названия продуктов, открывать и закрывать проекты порадует не многих. И если еще неделю назад я все еще пытался смириться и оправдать такие решение, то сейчас начинаю понимать, что компания попросту заигралась. Подобные трюки явно плохо влияют на узнаваемость сервисов компании. Например, у Apple есть Apple Music, у Microsoft есть Windows Store. Никому и в голову не пришла мысль что-либо менять, но Google думает иначе.

Мнением делитесь в Telegram-чате или ниже в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Смотрите, как Google изменила дизайн Android. Теперь все приложения выглядят иначе

Одним из главных нововведений Android 16 стал дизайн Material 3 Expressive — выразительный стиль оформления интерфейса, ориентированный на молодую аудиторию в возрасте 18-24 лет. Разработчики планируют освежить внешний вид ОС только осенью 2025 года, но некоторые изменения начинают проявляться уже сейчас. Постепенно выходят обновления приложений Google, адаптированные под новый дизайн-код. Причем оценить их могут даже пользователи предыдущих версий операционной системы.

Читать далее
Как сбросить рекомендации YouTube на Android, если не нравится подборка видео

Одна из главных фишек видеохостинга YouTube — рекомендательная система. Отталкиваясь от истории просмотра каждого отдельно взятого пользователя, во вкладке «Главная» площадка подбирает потенциально интересные ролики, которые человек захочет открыть. Но, как и в случае с любой подобной системой, основанной на алгоритмах искусственного интеллекта, рекомендации YouTube дают сбой. Порой платформа подсовывает совершенно неинтересные и даже странные видео. Чтобы это исправить, нужно сделать несколько самостоятельных шагов для улучшения подборок или перейти к более радикальным мерам и сбросить рекомендации YouTube.

Читать далее
Почему Android — это плохой смартфон

Несмотря на то, что мы любим операционную систему Android за ее открытость и обилие самых разных моделей на ее базе, сложно закрывать глаза на недостатки ОС и устройств под ее управлением. Как ни странно, большинство минусов платформы являются следствием ее достоинств. Любишь открытость и разнообразие? Готовься познать все тяготы самой популярной операционки, которые приведут тебя к выводу, что Android — плохой телефон.

Читать далее
Новости партнеров