Google опять провела ребрендинг. Что за дурная привычка?

Компания Google отличается не только любовью к софту, но и умением ловко и часто менять названия своих продуктов. Не так давно я с коллегами обсуждал ситуацию вокруг ребрендинга многих продуктов компании, ситуация многих не радует. И это действительно странно, ведь сервисов, которые Google переименовала — огромное множество. В этот раз речь пойдет о Google Feed, который был переименован в «Discover».

С 2012 года Google Feed назывался «Google Now», позже его переименовали в Feed и теперь это Discover. Это не первый раз, когда компания меняет названия своих продуктов.

Ранее Google заявила о том, что закрывает сервис YouTube Gaming и объединяет его с YouTube. Google Drive не так давно был переименован в Google One. В конце июня компания переименовала бизнес решения AdWords в Google Ads и DoubleClick в Google Marketing Platform и Google Ad Manager.

4 дня назад Google переименовала Google Keep в Keep Notes. На замену Google Play Музыке пришел сервис YouTube Music. Формально сервис существует, но по факту YT Music его прямой конкурент.

12 сентября официально Google закрыла почтовый сервис Inbox, оснастив Gmail всеми его функциями. Ранее компания изменила наименование Android Wear, теперь это Wear OS, а Android Pay был переименован в Google Pay.

Такое стремление изменять названия продуктов, открывать и закрывать проекты порадует не многих. И если еще неделю назад я все еще пытался смириться и оправдать такие решение, то сейчас начинаю понимать, что компания попросту заигралась. Подобные трюки явно плохо влияют на узнаваемость сервисов компании. Например, у Apple есть Apple Music, у Microsoft есть Windows Store. Никому и в голову не пришла мысль что-либо менять, но Google думает иначе.

Мнением делитесь в Telegram-чате или ниже в комментариях.

Теги
Новости по теме
Лонгриды для вас
WhatsApp
Большое обновление WhatsApp: новые функции, которые получит мессенджер

WhatsApp, как и любой крупный сервис с большой аудиторией, постоянно находится в разработке. Программисты, инженеры и дизайнеры непрерывно работают над созданием новых функций, которые смогут сделать мессенджер удобнее в использовании. Сложно представить, сколько ещё нововведений запланировано у разработчиков для будущего внедрения. Однако благодаря открытой программе бета-тестирования Ватсапа мы можем заглянуть за завесу тайны и примерно оценить, что именно ждёт пользователей в обозримом будущем.

Читать далее
Яндекс выпустила отдельное приложение для управления умным домом с Алисой

Концепция умного дома проникла в жизнь российского пользователя очень незаметно. Еще недавно мы смотрели на разные гаджеты от Xiaomi и диву давались, насколько круто все устроено в экосистеме китайской компании. Сегодня Яндекс предлагает практически все то же самое: начиная от умной лампочки, заканчивая головой умного дома - колонкой с Алисой. Все хорошо, только вот пользоваться всем этим на смартфоне было не очень удобно. Пока откроешь приложение, пока найдешь раздел с умным домом. Сегодня все изменилось, компания наконец-то выпустила для этого отдельное приложение.

Читать далее
Ютуб
В России снова хотят заблокировать YouTube. Теперь назвали даже сроки

Несмотря на то что российские власти как будто отказались от блокировки YouTube, опасность такого исхода по-прежнему не миновала. Судя по всему, видеохостингу Google позволили продолжить работу банально из-за отсутствия альтернатив. Ведь если людям будет негде скоротать время, ничем хорошим это явно не обернётся. Но к моменту, когда VK Видео и RuTube доведут до ума, и они смогут принять большой наплыв новых авторов и зрителей, не исключено, что в дальнейшем присутствии YouTube в России смысла больше не будет.

Читать далее
Новый комментарий