HTC нравится наступать на те же грабли

Постоянные читатели нашего ресурса наверняка помнят перечень главных провалов 2013 года. Чуть ли не самым запоминающимся среди них стала рекламная кампания тайваньской компании HTC, которая вызвала недоумение и ощущение неловкости даже у преданных поклонников данного бренда. Напомним, тогда речь шла о странных роликах с Робертом Дауни-младшим, который получил за них 12 миллионов долларов. Похоже, руководство компании не сделало никаких выводов из этой ситуации. В качестве доказательства — не менее непонятные новые видео с тем же актёром. Давайте с ними познакомимся.

HTC нравится наступать на те же грабли. Фото.

На протяжении двух последних лет Роберт Дауни-младший является самым высокооплачиваемым актёром Голливуда по версии Forbes. За свою карьеру ему удалось сыграть не только Железного человека и Шерлока Холмса, но и много других интересных ролей. Естественно, популярность Роберта просто зашкаливает, и на улице его вряд ли пропустят случайные прохожие.

Очевидно, именно по этой причине руководство компании HTC приняло решение о сотрудничестве. В августе 2013 года в Сети стали появляться довольно странные ролики, которые должны были привлечь внимание потенциальных покупателей к бренду. Вот, к слову, один из них.

Даже самый неискушенный любитель кинокартин наверняка подумает о том, что использовать талант актёра можно было более эффективно. Впрочем, ничего не поделаешь. Любители гаджетов и поклонники Роберта посмотрели видео и просто смирились с происходящим.

Но не тут-то было. Несколько дней назад представители HTC опубликовали десять новых рекламных роликов. Давайте взглянем на наиболее выдающиеся.

Как сообщают наши коллеги из phonearena, сюжет роликов связан с определёнными классическими фильмами многолетней давности. Впрочем, не обошлось без двух значительных минусов. Во-первых, угадать ту или иную кинокартину сможет лишь настоящий ценитель, которых не так уж и много. Во-вторых, ролики не подчёркивают достоинства смартфона. Но разве не это главное в рекламе последнего?

Какие впечатления остались от увиденного у вас? Поделитесь ими чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Похоже Google сама не знает, что делать с Android и какие функции в него включать

Если вы следите за развитием операционной системы Android, то наверняка заметили, что последние месяцы стали настоящим испытанием на терпение — особенно после анонса Android 16. А Google, вместо того чтобы упростить процесс, только усложняет жизнь продвинутым пользователям, разработчикам и даже журналистам, пытающимся разобраться в происходящем. И пока нет ощущение, что разработчики компании знают, что надо делать со всем этим.

Читать далее
Меньше памяти, выше цена: сколько оперативки теперь будет в Android-смартфонах

Еще совсем недавно казалось, что 8 ГБ — это уже минимум для нормальной работы телефона или ноутбука. Но к концу 2025 года оперативная память стала настолько дороже, реже и сложнее в производстве, что приоритеты могут запросто поменяться. А это значит, что мы вполне можем вернуться к 4 ГБ в базовых версиях или даже к меньшим объемам. Причем коснуться это может всех: от простых Android-смартфонов до самых дорогих флагманов.

Читать далее
Как включить полезную функцию «Обвести и найти» на Android, и что она даст

В начале 2024 года компания Google анонсировала функцию Circle to Search (в русскоязычной локализации — «Обвести и найти»). Изначально она была доступна на смартфонах Pixel, чуть позже добралась до флагманов Samsung, а сейчас присутствует на устройствах почти всех известных производителей. И, надо сказать, Circle to Search пользуется большой популярностью, ведь это — совершенно новый способ взаимодействия со смартфоном, который не ограничивается одним лишь поиском по фото. Рассказываем, как включить функцию «Обвести и найти» и правильно с ней работать.

Читать далее
Новости партнеров