HTC нравится наступать на те же грабли

Постоянные читатели нашего ресурса наверняка помнят перечень главных провалов 2013 года. Чуть ли не самым запоминающимся среди них стала рекламная кампания тайваньской компании HTC, которая вызвала недоумение и ощущение неловкости даже у преданных поклонников данного бренда. Напомним, тогда речь шла о странных роликах с Робертом Дауни-младшим, который получил за них 12 миллионов долларов. Похоже, руководство компании не сделало никаких выводов из этой ситуации. В качестве доказательства — не менее непонятные новые видео с тем же актёром. Давайте с ними познакомимся.

HTC нравится наступать на те же грабли. Фото.

На протяжении двух последних лет Роберт Дауни-младший является самым высокооплачиваемым актёром Голливуда по версии Forbes. За свою карьеру ему удалось сыграть не только Железного человека и Шерлока Холмса, но и много других интересных ролей. Естественно, популярность Роберта просто зашкаливает, и на улице его вряд ли пропустят случайные прохожие.

Очевидно, именно по этой причине руководство компании HTC приняло решение о сотрудничестве. В августе 2013 года в Сети стали появляться довольно странные ролики, которые должны были привлечь внимание потенциальных покупателей к бренду. Вот, к слову, один из них.

Даже самый неискушенный любитель кинокартин наверняка подумает о том, что использовать талант актёра можно было более эффективно. Впрочем, ничего не поделаешь. Любители гаджетов и поклонники Роберта посмотрели видео и просто смирились с происходящим.

Но не тут-то было. Несколько дней назад представители HTC опубликовали десять новых рекламных роликов. Давайте взглянем на наиболее выдающиеся.

Как сообщают наши коллеги из phonearena, сюжет роликов связан с определёнными классическими фильмами многолетней давности. Впрочем, не обошлось без двух значительных минусов. Во-первых, угадать ту или иную кинокартину сможет лишь настоящий ценитель, которых не так уж и много. Во-вторых, ролики не подчёркивают достоинства смартфона. Но разве не это главное в рекламе последнего?

Какие впечатления остались от увиденного у вас? Поделитесь ими чуть ниже.

Теги
Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Androidinsider.ru
Лонгриды для вас
iPhone
Что будет, если США отключат в России все смартфоны на iOS и Android и есть ли выход

Выход с новогодних каникул в этом году ознаменовался новостью о возможном отключении смартфонов всех россиян, о чём не вспоминали, кажется, ещё с прошлой весны. Несмотря на то что поначалу этого действительно боялись, со временем стало ясно, что ничего подобного ни Apple, ни Google скорее всего делать не будут. Да и зачем, если финансово от этого точно не выиграть, а репутационные потери будут весьма и весьма существенными, поскольку люди во всём мире будут знать, что они тоже подвержены такому же риску. Но, судя по демаршам западных компаний, которые одна за другой уходят с российского рынка, быть в чём-либо уверенным на 100% уже точно нельзя. Поэтому будет не лишним заранее разобраться, что нас может ждать, если iOS и Android в России всё-таки отключат.

Читать далее
Какие телефоны Oppo будут обновляться по 4 года

Как же здорово, что в последние пару лет производители смартфонов начали менять свой подход в работе с ними. Мы уже видели, как Samsung начала раздавать по три года обновлений после того, как мы все привыкли к двум. Позже обновлений и вовсе стало четыре. Google пока отстает и у нее только три года обновлений Android и четыре года обновлений безопасности (против пяти у Samsung). Казалось, что корейская компания будет единоличным лидером в этом направлении, если не считать Apple, которая варится в своем котле, но теперь многое изменилось. Oppo ворвалась на этот олимп и теперь для некоторых телефонов тоже будет предлагать много версий ПО и исправлений безопасности.

Читать далее
Как изменить иконки приложений на Андроиде

Последние годы все больше разных сервисов и привычных приложений меняют дизайн своих приложений. Где-то уменьшается количество лишних элементов управления, что явно делает работу с программой более удобной для пользователей. А в каких-то ситуациях происходит банальный редизайн, чтобы освежить приевшийся внешний вид. Часто первая реакция при подобных изменениях - это негатив. Уход от привычного всегда дается тяжело. Но если к самому приложению можно привыкнуть, то иконки, которые меняются вместе с общим дизайном, просто могут не подойти под любимые обои.

Читать далее