HTC One A9 — рекламы много не бывает

Представленная вчера вечером новинка тайваньской компании HTC получилась довольно неоднозначной. Дело в том, что задняя крышка устройства до боли напоминает таковую у новых iPhone, и не заметить это сходство не получится при всём желании. Именно поэтому некоторые любители высоких технологий нарекли One A9 «дешёвым китайским клоном», «нелепой пародией» или просто «iPhone на Android». Как бы там ни было, маркетологам производителя нужно продавать данный смартфон, и для этого было выпущено целых девять видеороликов. С лучшими из них мы сейчас и познакомимся.

HTC One A9 — рекламы много не бывает. Фото.

Стоит отметить, что реклама HTC не только заслуживает внимания, но и порой вызывает восхищение. Чего только стоит видеоролик с известным бейсболистом Робинсоном Кано, который мастерски уничтожает конкурентов компании при помощи своей биты. Впрочем, есть и менее удачные примеры. В качестве доказательства здесь выступает подборка совершенно непонятных видео с Робертом Дауни-младшим в главной роли.

В этот раз увидеть агрессию или колкие шутки в адрес других игроков рынка, увы, не удастся. Каждый из девяти представленных роликов посвящён HTC One A9 и его выдающимся чертам.

Первая четвёрка, к примеру, акцентирует внимание потенциальных покупателей на цветовых решениях One A9. К ним, напомним, относится Opal Silver, Carbon Gray, Topaz Gold и Deep Garnet.

Кроме того, не была забыта и камера смартфона. В частности, данное видео рассказывает о так называемом Pro-режиме, умении снимать в формате RAW, а также системе оптической стабилизации изображения.

Музыкальная составляющая? Пожалуйста.

Также не обошлось и без более абстрактной рекламы, в которой рассказывается о вдохновении природой и прочих подобных вещах. Ознакомиться со всеми представленными видео можно на официальном канале HTC.

Как вам новый смартфон? Удастся ли ему спасти положение компании?

Теги
Лонгриды для вас
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
МТС начала отключать 3G в регионах России. Зачем это нужно и как повлияет на работу интернета

Иконка 3G на телефоне постепенно уходит в прошлое: МТС начала масштабное отключение сетей третьего поколения по всей России. Этот шаг должен ускорить связь, но может лишить некоторых пользователей интернета. Почему МТС делает это именно сейчас и к чему стоит готовиться абонентам?

Читать далее
LineageOS 23.0 расширяет поддержку Android 16: какие смартфоны теперь совместимы

Команда LineageOS продолжает активно расширять список поддерживаемых устройств, добавляя к Android 16 всё новые и новые телефоны. Это означает, что владельцы различных смартфонов получают возможность обновить свои гаджеты до последней версии операционной системы, даже если производитель уже перестал выпускать обновления. Мы собрали список устройств, владельцы которых теперь смогу установить себе обновление.

Читать далее
Новости партнеров