HTC разгромила флагманы конкурентов бейсбольной битой

Скорее всего, каждый ценитель высоких технологий знает о том, что агрессивная реклама в данной сфере — не такая уж и большая редкость. При её упоминании в памяти многих наверняка всплыли насмешливые тизеры OnePlus и даже запрещённая реклама Samsung. В целом это будет кто угодно, но не HTC: за тайваньским гигантом такое не водилось. Им больше по душе снимать Роберта Дауни-младшего в компании со странными зелёными человечками. Впрочем, похоже, что тайваньские маркетологи сделали определённые выводы. В качестве доказательства — новый ролик с захватывающим уничтожением конкурентов.

HTC разгромила флагманы конкурентов бейсбольной битой. Фото.

Несмотря на радикальную смену настроения видеоролика, некоторые отголоски прошлого в нём всё же остались. В частности, речь идёт о привлечении к рекламной кампании знаменитости. В данном случае её роль выполнил известный бейсболист Робинсон Кано. Что, по-вашему, он будет делать на видео? Тестировать качество звука стереодинамиков BoomSound? Убеждать пользователей, что теперь на основную камеру HTC One M9 можно фотографировать? Конечно, нет. Его задача — нанести точный удар своей битой по летящим флагманам других производителей.

HTC разгромила флагманы конкурентов бейсбольной битой. Фото.

Как сообщают представители ресурса phandroid, последние представлены Samsung Galaxy Note 4, iPhone 6 и LG G3. Вероятно, если вы являетесь владельцем одного из вышеупомянутых устройств, досмотреть видео до конца будет не так уж и просто. Но оно того стоит.

Почему? Во-первых, не каждый день приходится видеть разлетающиеся на кусочки смартфоны. Во-вторых, данный процесс демонстрируется в замедленном режиме. Смотрим.

Вне зависимости от впечатлений, подобная концепция вызывает куда большую реакцию, чем прошлый шедевр. Понравилось ли вам подобное превращение? Или же роль агрессора не подходит тайваньской компании? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Что нового появилось в One UI 8.5 для Samsung. Обзор всех функций

Завершив развертывание обновления One UI 8, компания Samsung готовится выпустить следующую версию своей оболочки. Ею станет прошивка One UI 8.5, которая появится совсем скоро. Как и предыдущая версия, она базируется на операционной системе Android 16, но в то же время предлагает огромное количество улучшений. Чтобы их перечислить, не хватит пальцев обеих рук, а потому мы собрали все нововведения One UI 8.5 в один текст.

Читать далее
Google снова высмеяла новые функции iOS 26 и намекнула на возможности Pixel 10

Google вновь воспользовалась возможностью напомнить миру о превосходстве своих смартфонов Pixel над iPhone, на этот раз в рамках новой рекламной кампании «Лучшие телефоны навсегда». В свежем ролике из этой серии компания с юмором прошлась по ряду «новых» функций iOS 26, которые, по сути, уже давно реализованы на Android и устройствах Pixel. Конечно, сравнение в некотором роде притянуто за уши, но как не подчеркнуть, что что-то подобное давно используется в твоем телефоне, а конкуренты только додумались до реализации таких функций.

Читать далее
Новости партнеров