HTC разгромила флагманы конкурентов бейсбольной битой
7

HTC

Скорее всего, каждый ценитель высоких технологий знает о том, что агрессивная реклама в данной сфере — не такая уж и большая редкость. При её упоминании в памяти многих наверняка всплыли насмешливые тизеры OnePlus и даже запрещённая реклама Samsung. В целом это будет кто угодно, но не HTC: за тайваньским гигантом такое не водилось. Им больше по душе снимать Роберта Дауни-младшего в компании со странными зелёными человечками. Впрочем, похоже, что тайваньские маркетологи сделали определённые выводы. В качестве доказательства — новый ролик с захватывающим уничтожением конкурентов.

Несмотря на радикальную смену настроения видеоролика, некоторые отголоски прошлого в нём всё же остались. В частности, речь идёт о привлечении к рекламной кампании знаменитости. В данном случае её роль выполнил известный бейсболист Робинсон Кано. Что, по-вашему, он будет делать на видео? Тестировать качество звука стереодинамиков BoomSound? Убеждать пользователей, что теперь на основную камеру HTC One M9 можно фотографировать? Конечно, нет. Его задача — нанести точный удар своей битой по летящим флагманам других производителей.

HTC Baseball

Как сообщают представители ресурса phandroid, последние представлены Samsung Galaxy Note 4, iPhone 6 и LG G3. Вероятно, если вы являетесь владельцем одного из вышеупомянутых устройств, досмотреть видео до конца будет не так уж и просто. Но оно того стоит.

Почему? Во-первых, не каждый день приходится видеть разлетающиеся на кусочки смартфоны. Во-вторых, данный процесс демонстрируется в замедленном режиме. Смотрим.

Вне зависимости от впечатлений, подобная концепция вызывает куда большую реакцию, чем прошлый шедевр. Понравилось ли вам подобное превращение? Или же роль агрессора не подходит тайваньской компании? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Теги

7 комментариев Оставить свой

  1. slonik4488 #

    Этот ролик демонстрирует абсолютное неуважение к другим производителям — давайте узаконим демонстрацию убийства человека в замедленной съемке , наверное очень будет прикольно увидеть как кому -то разбивают череп в деталях и очень медленно ???

    • TheDoctor #

      Сейчас ты сравнил убийство человека и разрушение смартфона.

      А реклама, к слову, шикарная. Никаких выеживаний железом, «прогрессивным» материалом или чем-то еще. Никаких «наше устройство обгоняет ОСТАЛЬНЫЕ\ДРУГИЕ устройства» — даже не скрывали, какие смартфоны уничтожены.Просто и молча. Даже своего устройства в кадр не сунули, мол одно имя компании крушит другие.
      И может быть это не так, но реклама это реклама.

      • Григорий Пасечник #

        Мне тоже понравилось. И, да, разбивание кому-то черепа — действительно другое 🙂

  2. Argus #

    Действительно, идиоты.

  3. nut_sick #

    Ну это немного перебор конечно,надо было только с логотипом яблочка бить …

  4. donalex19 #

    Кусок мыла по дизайну сейчас а не HTC, по этому постеснялись в кадре показать, били бы уже и свой уван м 7-8-9 тьфу запутаешься короче дизайнерский кусок мыла. С квадрато интерфейсом. Привет люмия

  5. Russian #

    За такую рекламу надо в суд подать.

Новый комментарий